Ух ты, на колёса потянуло ? А прототипчик то чистенький такой, нелегко будет небось удержаться, и не завазюкать-запылюкать "Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
Как я понял разница в креплении рессоры и разных балках. На 1-ом варианте стремянки проходят через отверстия в поперечной балке, на 2-ом поверх балки. Мне кажется лучше ориентироваться на фото старых рам.
Вот здесь, реставраторы обсуждают отличия рам по годам, может поможет http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124489-ramy-ot-polutorki-otlichiia-po-godam-vypuska/
Вроде как разобрался: рама на первом снимке характерна для модификаций ГАЗ-ММ, а на других для ГАЗ-АА.
ЦитатаPilot ()
Ух ты, на колёса потянуло ? А прототипчик то чистенький такой, нелегко будет небось удержаться, и не завазюкать-запылюкать
Ага, просто очень понравился прототип. Наоборот! Он мне из-за чистоты приглянулся, время блестящих поверхностей и сияющего хрома:)
Цитатаkapiton88 ()
Как я понял разница в креплении рессоры и разных балках. На 1-ом варианте стремянки проходят через отверстия в поперечной балке, на 2-ом поверх балки. Мне кажется лучше ориентироваться на фото старых рам.
И это тоже, скорее всего, это тоже отличительная черта модификации ГАЗ-ММ. Сколько пересмотрел фото копаных и реставрированных рам ГАЗ-АА, ни разу не встретилось то, что отражено на снимке 1.
Цитатаblock ()
Вот здесь, реставраторы обсуждают отличия рам по годам, может поможет http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124489-ramy-ot-polutorki-otlichiia-po-godam-vypuska/
Спасибо большое! Посмотрел.
Цитатаksb55 ()
Учитывая фото прототипа-более подходит второй вариант.
А что рассказывает фото прототипа? Какие характерные особенности производства видно?
Владелец фото Timyp подсказал, что фото середины 1930-х годов (на это указывает регистрационный знак), странно, что эмблемы завода машина не имеет... Исходя из этого, как я понимаю, буксирное устройство должно быть таким:
Характерных особенностей по экстерьеру между АА и ММ не определишь,именно по косвенным признакам сделан такой вывод: исходя из этого буксирный прибор должен быть такой,как на рисунке. А что представляет из себя модель H-B?
Интересно посмотреть за сборкой этой модели от ХБ. И также возникает насущный для меня вопрос по цвету кабины на фото прототипа: защитный или всё-таки чёрный?
Характерных особенностей по экстерьеру между АА и ММ не определишь
Возможно, но ММ - это ведь упрощенный АА?
Цитатаksb55 ()
А что представляет из себя модель H-B?
Сложно пока сказать, скорее мешанина. Нет запаски, рифление на подножках вообще непонятное, стекла мутные, обшивка кабины тоже непонятная. Колеса порадовали, хотя их и буду менять, передний бампер дан травлением. Как мне видится, Миниарт все же лучше.
Цитатаchoko-panda ()
И также возникает насущный для меня вопрос по цвету кабины на фото прототипа: защитный или всё-таки чёрный?
Наверное, все же, черный. Т.к. не отличается по цвету от обшивки крыши (как заметил block), радиатора и крыльев. У нас есть в музее вот такая машина, принадлежавшая милиции:
Спасибо за высказанные мнения, коллеги. А есть ли какая либо зависимость цвета кабины от места использования? Например, данный прототип использовался в Ленинграде и моя постройка Полуторки также ориентирована на схему окраски Миниарта, которая взята с прототипа использовавшегося на "Дороге жизни" на Ладоге.