[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ГАЗ АА (Ленинградский)
ГАЗ АА
LIMAДата: Понедельник, 02.11.2015, 15:24 | Сообщение # 1
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Параллельно с "Четверкой" начал такую же не спешную стройку вот этой машины:



Очень уж прототип понравился!

Набор от фирмы Hobby Boss:



Как видно на фото, покрышки нужны ранние, заказал от "Комплекта ЗИП", и базовый набор травления.

Локально уменьшу переразмерную толщину рамы:



Вот тут возник вопрос: как правильно?

Вариант 1:



Вариант 2:







Сообщение отредактировал LIMA - Понедельник, 02.11.2015, 15:27
 
ksb55Дата: Вторник, 03.11.2015, 10:53 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Цитата LIMA ()
Вот тут возник вопрос: как правильно?

Правильно везде.А что смущает?
С уважением Сергей.
 
PilotДата: Вторник, 03.11.2015, 22:34 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Ух ты, на колёса потянуло ? А прототипчик то чистенький такой, нелегко будет небось удержаться, и не завазюкать-запылюкать

"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
 
kapiton88Дата: Среда, 04.11.2015, 00:37 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Цитата Pilot ()
Правильно везде.А что смущает?

Как я понял разница в креплении рессоры и разных балках. На 1-ом варианте стремянки проходят через отверстия в поперечной балке, на 2-ом поверх балки. Мне кажется лучше ориентироваться на фото старых рам.


 
blockДата: Среда, 04.11.2015, 02:13 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Вот здесь, реставраторы обсуждают отличия рам по годам, может поможет
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124489-ramy-ot-polutorki-otlichiia-po-godam-vypuska/
 
ksb55Дата: Среда, 04.11.2015, 06:18 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Цитата kapiton88 ()
Мне кажется лучше ориентироваться на фото старых рам.


Учитывая фото прототипа-более подходит второй вариант.
 
LIMAДата: Четверг, 05.11.2015, 22:30 | Сообщение # 7
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!

Спасибо, что откликнулись!

Цитата ksb55 ()
Правильно везде.А что смущает?


Вроде как разобрался: рама на первом снимке характерна для модификаций ГАЗ-ММ, а на других для ГАЗ-АА.

Цитата Pilot ()
Ух ты, на колёса потянуло ? А прототипчик то чистенький такой, нелегко будет небось удержаться, и не завазюкать-запылюкать


Ага, просто очень понравился прототип. Наоборот! Он мне из-за чистоты приглянулся, время блестящих поверхностей и сияющего хрома:)

Цитата kapiton88 ()
Как я понял разница в креплении рессоры и разных балках. На 1-ом варианте стремянки проходят через отверстия в поперечной балке, на 2-ом поверх балки. Мне кажется лучше ориентироваться на фото старых рам.


И это тоже, скорее всего, это тоже отличительная черта модификации ГАЗ-ММ. Сколько пересмотрел фото копаных и реставрированных рам ГАЗ-АА, ни разу не встретилось то, что отражено на снимке 1.

Цитата block ()
Вот здесь, реставраторы обсуждают отличия рам по годам, может поможет
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124489-ramy-ot-polutorki-otlichiia-po-godam-vypuska/


Спасибо большое! Посмотрел.

Цитата ksb55 ()
Учитывая фото прототипа-более подходит второй вариант.


А что рассказывает фото прототипа? Какие характерные особенности производства видно?

Владелец фото Timyp подсказал, что фото середины 1930-х годов (на это указывает регистрационный знак), странно, что эмблемы завода машина не имеет... Исходя из этого, как я понимаю, буксирное устройство должно быть таким:

 
Roman69Дата: Четверг, 05.11.2015, 22:39 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
LIMA, удачного запила))
 
ksb55Дата: Пятница, 06.11.2015, 08:23 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Цитата LIMA ()
Какие характерные особенности производства видно?

Характерных особенностей по экстерьеру между АА и ММ не определишь,именно по косвенным признакам сделан такой вывод:

исходя из этого буксирный прибор должен быть такой,как на рисунке.
А что представляет из себя модель H-B?
 
choko-pandaДата: Пятница, 06.11.2015, 11:51 | Сообщение # 10
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Интересно посмотреть за сборкой этой модели от ХБ.
И также возникает насущный для меня вопрос по цвету кабины на фото прототипа: защитный или всё-таки чёрный?
 
ksb55Дата: Пятница, 06.11.2015, 13:05 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Цитата choko-panda ()
И также возникает насущный для меня вопрос по цвету кабины на фото прототипа: защитный или всё-таки чёрный?

Бог его знает.Мне видится одинаковый-защитный.
 
blockДата: Пятница, 06.11.2015, 13:19 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Скорее, чёрный - одинаково выглядят как кабина, так и дерматин на крыше, он то точно черный. И кузов сильно отличается, от кабины.
 
LIMAДата: Пятница, 06.11.2015, 14:17 | Сообщение # 13
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Цитата Roman69 ()
LIMA, удачного запила))


Спасибо Роман!

Цитата ksb55 ()
Характерных особенностей по экстерьеру между АА и ММ не определишь


Возможно, но ММ - это ведь упрощенный АА?

Цитата ksb55 ()
А что представляет из себя модель H-B?


Сложно пока сказать, скорее мешанина. Нет запаски, рифление на подножках вообще непонятное, стекла мутные, обшивка кабины тоже непонятная. Колеса порадовали, хотя их и буду менять, передний бампер дан травлением. Как мне видится, Миниарт все же лучше.

Цитата choko-panda ()
И также возникает насущный для меня вопрос по цвету кабины на фото прототипа: защитный или всё-таки чёрный?


Наверное, все же, черный. Т.к. не отличается по цвету от обшивки крыши (как заметил block), радиатора и крыльев. У нас есть в музее вот такая машина, принадлежавшая милиции:



По цвету очень похожа.
 
choko-pandaДата: Пятница, 06.11.2015, 14:54 | Сообщение # 14
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Спасибо за высказанные мнения, коллеги. А есть ли какая либо зависимость цвета кабины от места использования? Например, данный прототип использовался в Ленинграде и моя постройка Полуторки также ориентирована на схему окраски Миниарта, которая взята с прототипа использовавшегося на "Дороге жизни" на Ладоге.

 
blockДата: Пятница, 06.11.2015, 15:10 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
По месту навряд ли, скорее по году выпуска, надо смотреть поступление лакокрасочных материалов на завод.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ГАЗ АА (Ленинградский)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей