ГАЗ АА
|
|
LIMA | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 15:24 | Сообщение # 1 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Параллельно с "Четверкой" начал такую же не спешную стройку вот этой машины:
Очень уж прототип понравился!
Набор от фирмы Hobby Boss:
Как видно на фото, покрышки нужны ранние, заказал от "Комплекта ЗИП", и базовый набор травления.
Локально уменьшу переразмерную толщину рамы:
Вот тут возник вопрос: как правильно?
Вариант 1:
Вариант 2:
Сообщение отредактировал LIMA - Понедельник, 02.11.2015, 15:27 |
|
| |
ksb55 | Дата: Вторник, 03.11.2015, 10:53 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Цитата LIMA ( ) Вот тут возник вопрос: как правильно? Правильно везде.А что смущает? С уважением Сергей.
|
|
| |
Pilot | Дата: Вторник, 03.11.2015, 22:34 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Ух ты, на колёса потянуло ? А прототипчик то чистенький такой, нелегко будет небось удержаться, и не завазюкать-запылюкать
"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
|
|
| |
kapiton88 | Дата: Среда, 04.11.2015, 00:37 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Цитата Pilot ( ) Правильно везде.А что смущает? Как я понял разница в креплении рессоры и разных балках. На 1-ом варианте стремянки проходят через отверстия в поперечной балке, на 2-ом поверх балки. Мне кажется лучше ориентироваться на фото старых рам.
|
|
| |
block | Дата: Среда, 04.11.2015, 02:13 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Вот здесь, реставраторы обсуждают отличия рам по годам, может поможет http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124489-ramy-ot-polutorki-otlichiia-po-godam-vypuska/
|
|
| |
ksb55 | Дата: Среда, 04.11.2015, 06:18 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Цитата kapiton88 ( ) Мне кажется лучше ориентироваться на фото старых рам.
Учитывая фото прототипа-более подходит второй вариант.
|
|
| |
LIMA | Дата: Четверг, 05.11.2015, 22:30 | Сообщение # 7 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте!
Спасибо, что откликнулись!
Цитата ksb55 ( ) Правильно везде.А что смущает?
Вроде как разобрался: рама на первом снимке характерна для модификаций ГАЗ-ММ, а на других для ГАЗ-АА.
Цитата Pilot ( ) Ух ты, на колёса потянуло ? А прототипчик то чистенький такой, нелегко будет небось удержаться, и не завазюкать-запылюкать
Ага, просто очень понравился прототип. Наоборот! Он мне из-за чистоты приглянулся, время блестящих поверхностей и сияющего хрома:)
Цитата kapiton88 ( ) Как я понял разница в креплении рессоры и разных балках. На 1-ом варианте стремянки проходят через отверстия в поперечной балке, на 2-ом поверх балки. Мне кажется лучше ориентироваться на фото старых рам.
И это тоже, скорее всего, это тоже отличительная черта модификации ГАЗ-ММ. Сколько пересмотрел фото копаных и реставрированных рам ГАЗ-АА, ни разу не встретилось то, что отражено на снимке 1.
Цитата block ( ) Вот здесь, реставраторы обсуждают отличия рам по годам, может поможет http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124489-ramy-ot-polutorki-otlichiia-po-godam-vypuska/
Спасибо большое! Посмотрел.
Цитата ksb55 ( ) Учитывая фото прототипа-более подходит второй вариант.
А что рассказывает фото прототипа? Какие характерные особенности производства видно?
Владелец фото Timyp подсказал, что фото середины 1930-х годов (на это указывает регистрационный знак), странно, что эмблемы завода машина не имеет... Исходя из этого, как я понимаю, буксирное устройство должно быть таким:
|
|
| |
Roman69 | Дата: Четверг, 05.11.2015, 22:39 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
| LIMA, удачного запила))
|
|
| |
ksb55 | Дата: Пятница, 06.11.2015, 08:23 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Цитата LIMA ( ) Какие характерные особенности производства видно? Характерных особенностей по экстерьеру между АА и ММ не определишь,именно по косвенным признакам сделан такой вывод:
исходя из этого буксирный прибор должен быть такой,как на рисунке. А что представляет из себя модель H-B?
|
|
| |
choko-panda | Дата: Пятница, 06.11.2015, 11:51 | Сообщение # 10 |
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
| Интересно посмотреть за сборкой этой модели от ХБ. И также возникает насущный для меня вопрос по цвету кабины на фото прототипа: защитный или всё-таки чёрный?
|
|
| |
ksb55 | Дата: Пятница, 06.11.2015, 13:05 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Цитата choko-panda ( ) И также возникает насущный для меня вопрос по цвету кабины на фото прототипа: защитный или всё-таки чёрный? Бог его знает.Мне видится одинаковый-защитный.
|
|
| |
block | Дата: Пятница, 06.11.2015, 13:19 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Скорее, чёрный - одинаково выглядят как кабина, так и дерматин на крыше, он то точно черный. И кузов сильно отличается, от кабины.
|
|
| |
LIMA | Дата: Пятница, 06.11.2015, 14:17 | Сообщение # 13 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Цитата Roman69 ( ) LIMA, удачного запила))
Спасибо Роман!
Цитата ksb55 ( ) Характерных особенностей по экстерьеру между АА и ММ не определишь
Возможно, но ММ - это ведь упрощенный АА?
Цитата ksb55 ( ) А что представляет из себя модель H-B?
Сложно пока сказать, скорее мешанина. Нет запаски, рифление на подножках вообще непонятное, стекла мутные, обшивка кабины тоже непонятная. Колеса порадовали, хотя их и буду менять, передний бампер дан травлением. Как мне видится, Миниарт все же лучше.
Цитата choko-panda ( ) И также возникает насущный для меня вопрос по цвету кабины на фото прототипа: защитный или всё-таки чёрный?
Наверное, все же, черный. Т.к. не отличается по цвету от обшивки крыши (как заметил block), радиатора и крыльев. У нас есть в музее вот такая машина, принадлежавшая милиции:
По цвету очень похожа.
|
|
| |
choko-panda | Дата: Пятница, 06.11.2015, 14:54 | Сообщение # 14 |
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
| Спасибо за высказанные мнения, коллеги. А есть ли какая либо зависимость цвета кабины от места использования? Например, данный прототип использовался в Ленинграде и моя постройка Полуторки также ориентирована на схему окраски Миниарта, которая взята с прототипа использовавшегося на "Дороге жизни" на Ладоге.
|
|
| |
block | Дата: Пятница, 06.11.2015, 15:10 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| По месту навряд ли, скорее по году выпуска, надо смотреть поступление лакокрасочных материалов на завод.
|
|
| |