ГАЗ-М1
|
|
panzerer | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 11:47 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 677
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Решил тоже собрать газ м-1
 Качество очень порадовало, особенно стыкуемость деталей. Собрал раму, поставил топливный бак и немного подвески
 А вот детали двигателя
 Буду собирать не спешно, может заменю колесы, и было бы не плох подождать фототравления на нее.
|
|
| |
block | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 13:52 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Травло, сам жду. Хотелось бы посмотреть на стройку. Сам-то взял две, одну хочу в ФАИ-М запилить.
|
|
| |
panzerer | Дата: Вторник, 10.11.2015, 16:32 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 677
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Собрал двигатель
|
|
| |
block | Дата: Вторник, 10.11.2015, 20:17 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Я, так понимаю, имитацию поршней можно не клеить, все равно крышкой закрыто?
|
|
| |
panzerer | Дата: Среда, 11.11.2015, 15:09 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 677
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Да, можно думаю и не клеить, я так понял- это для тех кто захочет показать внутрянку. Собрал практически все тяги, осталось одна (та которая крепится на коробку и раму), но ее после покраски и установки двигателя. Были небольшие проблемы с монтажом тягой поперечной устойчивости, а точнее с инструкцией ее крепления к балке. Если крепить сверху как в инструкции, тяга упирается в ту самою балку, короче пока разобрался как нужно ее крепить прошло мин 5.


|
|
| |
rakovaa | Дата: Среда, 11.11.2015, 18:09 | Сообщение # 6 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Может пригодится.


С уважением, Алексей.
|
|
| |
Timyp | Дата: Четверг, 12.11.2015, 18:12 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте. Вот тут, по моему, ошибка. Фоток нмного, но по моему, эти кронштейны должны крепиться параллельно земле и за нижние части крыльев, соответственно.
|
|
| |
vadim55 | Дата: Четверг, 12.11.2015, 21:30 | Сообщение # 8 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Цитата Timyp (  ) по моему, эти кронштейны должны крепиться параллельно земле и за нижние части крыльев, соответственно не совсем так -параллельными земле они не были. в оригинале они изогнуты по радиусу



кстати, в инструкции они нарисовали немного точнее, чем сделали в пластике
Сообщение отредактировал vadim55 - Четверг, 12.11.2015, 21:37 |
|
| |
panzerer | Дата: Пятница, 13.11.2015, 13:51 | Сообщение # 9 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 677
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Я что то не понял в чем ошибка можно по подробней?

Сообщение отредактировал panzerer - Пятница, 13.11.2015, 13:53 |
|
| |
vadim55 | Дата: Пятница, 13.11.2015, 19:03 | Сообщение # 10 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Цитата panzerer (  ) Я что то не понял в чем ошибка можно по подробней?
(этот самый кронштейн, не "кронштейн" в самом деле, а просто стяжка)
в оригинале как раз ошибки нет, ошибка у вас на модели . в инструкции отлично показаны точки куда эта стяжка крепится (клеится) - на две точки - к раме и самой кромке боковой части крыла - а к самому крылу НЕ крепится (соответственно и не клеится) - зазор там должен быт т.е. в воздухе она висит и крыло к ней не прилегает (потому у вас эта деталька так и не дошла до конца крыла, как по инструкции - хорошая модель однако и инструкция правильная!)
Цитата Timyp (  ) эти кронштейны должны крепиться параллельно земле ага, видел и такое - это самодеятельность современных реставраторов (и шиманского в том числе) они просто ровную перемычку тупо приваривают (чуть ли не банальный электрод...) чтобы крыло не выгибалось и не хлопало от встречного воздуха. хотя такие ровные горизонтальные перемычки (на них еще брызговики иногда крепили) часто были на машинах тех лет (на паккарде в частности) вот но только не на эмке! тут стяжка радиусная :)
Сообщение отредактировал vadim55 - Пятница, 13.11.2015, 19:12 |
|
| |
Tormentor | Дата: Среда, 18.11.2015, 17:32 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата vadim55 (  ) хорошая модель однако и инструкция правильная!
Солидарен!
|
|
| |
panzerer | Дата: Пятница, 04.12.2015, 09:49 | Сообщение # 12 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 677
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Переделал кронштейн Изначально сажал его на пару точек клея, демонтаж кронштейна прошел успешно, но было впечатления, что сейчас кронштейн просто лопнет, но пластик оказался пластичным и все обошлось.Теперь про монтаж: Жалко не было под рукой фотоаппарата . На даче зажал в большие слесарные тески и зафиксировал на ночь, а по другому мне и в голову не приходит как можно натянуть эти поддерживающие кронштейны, они же еле, еле дотягиваются до крыльев. Надеюсь, теперь, все правильно я сделал, а то я больше и они ( кронштейны), больше такого издевательства не выдержат?
 Ну и еще кое-чего подсобрал.

Сообщение отредактировал panzerer - Пятница, 04.12.2015, 09:55 |
|
| |
vadim55 | Дата: Пятница, 04.12.2015, 11:11 | Сообщение # 13 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Цитата panzerer (  ) а по другому мне и в голову не приходит как можно натянуть эти поддерживающие кронштейны, они же еле, еле дотягиваются до крыльев. нет проблем - сначала приклеить к раме, подложив под кронштейн какой-либо клинышек или подкладочку (чтобы высоту правильно выдержать) а через денек приклеить вторую часть (к крылу) притянув крохотной прищепочкой или чем-то навроде. ну... или просто предварительно чуток нарастить тот кронштейн со стороны рамы (а со стороны крыла можно бы даже и утоньшить чуток )
|
|
| |
Timyp | Дата: Суббота, 05.12.2015, 23:39 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Я эти кронштейны клеил супержидким клеем, который схватывает моментально. Так что обошелся без дополнительных приспособлений.
|
|
| |
vadim55 | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 07:55 | Сообщение # 15 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| колхозный тюнинг - достаточно только взглянуть на крепеж передних рессор а два стеклоочистителя забивают последний гвоздь....
|
|
| |