| 
				
				ГАЗ-М1
				 | 
 | 
| panzerer | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 11:47 | Сообщение # 1 |  
 Лейтенант 
Группа: Участники 
Сообщений: 699 
Репутация:  29 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Решил тоже собрать газ м-1 
   Качество очень порадовало, особенно стыкуемость деталей. Собрал раму, поставил топливный бак и немного подвески
   А вот детали двигателя
   Буду собирать не спешно, может заменю колесы, и было бы не плох подождать фототравления на нее.
 |  
|   | 
 |    | 
| block | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 13:52 | Сообщение # 2 |  
| 
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46 
Репутация:  3 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Травло, сам жду. Хотелось бы посмотреть на стройку. Сам-то взял две, одну хочу в ФАИ-М запилить.
 |  
|   | 
 |    | 
| panzerer | Дата: Вторник, 10.11.2015, 16:32 | Сообщение # 3 |  
 Лейтенант 
Группа: Участники 
Сообщений: 699 
Репутация:  29 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Собрал двигатель
  
 |  
|   | 
 |    | 
| block | Дата: Вторник, 10.11.2015, 20:17 | Сообщение # 4 |  
| 
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46 
Репутация:  3 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Я, так понимаю, имитацию поршней можно не клеить, все равно крышкой закрыто?
 |  
|   | 
 |    | 
| panzerer | Дата: Среда, 11.11.2015, 15:09 | Сообщение # 5 |  
 Лейтенант 
Группа: Участники 
Сообщений: 699 
Репутация:  29 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Да, можно думаю и не клеить, я так понял- это для тех кто захочет показать внутрянку. Собрал практически все тяги, осталось одна (та которая крепится на коробку и раму), но ее после покраски и установки двигателя. Были небольшие проблемы с монтажом тягой поперечной устойчивости, а точнее с инструкцией ее крепления к балке. Если крепить сверху как в инструкции, тяга упирается в ту самою балку, короче пока разобрался как нужно ее крепить прошло мин 5.
 
  
 
  
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
| rakovaa | Дата: Среда, 11.11.2015, 18:09 | Сообщение # 6 |  
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92 
Репутация:  13 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Может пригодится.
 
  
 
  
 
  
  С уважением, Алексей.
 |  
|   | 
 |    | 
| Timyp | Дата: Четверг, 12.11.2015, 18:12 | Сообщение # 7 |  
| 
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30 
Репутация:  7 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Здравствуйте. Вот тут, по моему, ошибка. Фоток нмного, но по моему, эти кронштейны должны крепиться параллельно земле и за нижние части крыльев, соответственно.
  
 |  
|   | 
 |    | 
| vadim55 | Дата: Четверг, 12.11.2015, 21:30 | Сообщение # 8 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 971 
Репутация:  49 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата Timyp (  )   по моему, эти кронштейны должны крепиться параллельно земле и за нижние части крыльев, соответственно  не совсем так -параллельными земле они не были. в оригинале они изогнуты по радиусу
 
  
 
  
 
  
  кстати, в инструкции они нарисовали немного точнее, чем сделали в пластике 
 
  
 
 Сообщение отредактировал vadim55 - Четверг, 12.11.2015, 21:37  |  
|   | 
 |    | 
| panzerer | Дата: Пятница, 13.11.2015, 13:51 | Сообщение # 9 |  
 Лейтенант 
Группа: Участники 
Сообщений: 699 
Репутация:  29 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Я что то не понял в чем ошибка можно по подробней?
 
  
 
  
 
 Сообщение отредактировал panzerer - Пятница, 13.11.2015, 13:53  |  
|   | 
 |    | 
| vadim55 | Дата: Пятница, 13.11.2015, 19:03 | Сообщение # 10 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 971 
Репутация:  49 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата panzerer (  )  Я что то не понял в чем ошибка можно по подробней? 
  (этот самый кронштейн, не "кронштейн" в самом деле, а просто стяжка)
  в оригинале как раз ошибки нет, ошибка у вас на модели . в инструкции отлично показаны точки куда эта стяжка крепится (клеится) - на две точки - к раме и самой кромке боковой части крыла - а к самому крылу НЕ крепится (соответственно и не клеится) - зазор там должен быт   т.е. в воздухе она висит и крыло к ней не прилегает (потому у вас эта деталька так и не дошла до конца крыла, как по инструкции - хорошая модель однако и инструкция правильная!)
 
 Цитата Timyp (  )  эти кронштейны должны крепиться параллельно земле  ага, видел и такое - это самодеятельность современных реставраторов (и шиманского в том числе) они просто ровную перемычку тупо приваривают (чуть ли не банальный электрод...) чтобы крыло не выгибалось и не хлопало от встречного воздуха. хотя такие ровные горизонтальные перемычки (на них еще брызговики иногда крепили) часто были на машинах тех лет (на паккарде в частности) вот но только не на эмке! тут стяжка радиусная :)
 
 Сообщение отредактировал vadim55 - Пятница, 13.11.2015, 19:12  |  
|   | 
 |    | 
| Tormentor | Дата: Среда, 18.11.2015, 17:32 | Сообщение # 11 |  
| 
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71 
Репутация:  23 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата vadim55 (  )  хорошая модель однако и инструкция правильная! 
   Солидарен!
 |  
|   | 
 |    | 
| panzerer | Дата: Пятница, 04.12.2015, 09:49 | Сообщение # 12 |  
 Лейтенант 
Группа: Участники 
Сообщений: 699 
Репутация:  29 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Переделал кронштейн Изначально сажал его на пару точек клея, демонтаж кронштейна прошел успешно, но было впечатления, что сейчас кронштейн просто лопнет, но пластик оказался пластичным и все обошлось.Теперь про монтаж: Жалко не было под рукой фотоаппарата   . На даче зажал в большие слесарные тески и зафиксировал на ночь, а по другому мне и в голову не приходит как можно натянуть эти поддерживающие кронштейны, они же еле, еле дотягиваются до крыльев. Надеюсь, теперь, все правильно я сделал, а то я больше и они ( кронштейны), больше такого издевательства не выдержат?
    Ну и еще кое-чего подсобрал.
  
  
 
 Сообщение отредактировал panzerer - Пятница, 04.12.2015, 09:55  |  
|   | 
 |    | 
| vadim55 | Дата: Пятница, 04.12.2015, 11:11 | Сообщение # 13 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 971 
Репутация:  49 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата panzerer (  )  а по другому мне и в голову не приходит как можно натянуть эти поддерживающие кронштейны, они же еле, еле дотягиваются до крыльев.  нет проблем - сначала приклеить к раме, подложив под кронштейн какой-либо клинышек или подкладочку  (чтобы высоту правильно выдержать)  а через денек приклеить вторую часть (к крылу) притянув крохотной прищепочкой или чем-то навроде.  ну... или просто предварительно чуток нарастить тот кронштейн со стороны рамы (а со стороны крыла можно бы даже и утоньшить чуток   )
 |  
|   | 
 |    | 
| Timyp | Дата: Суббота, 05.12.2015, 23:39 | Сообщение # 14 |  
| 
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30 
Репутация:  7 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Я эти кронштейны клеил супержидким клеем, который схватывает моментально. Так что обошелся без дополнительных приспособлений.
 |  
|   | 
 |    | 
| vadim55 | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 07:55 | Сообщение # 15 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 971 
Репутация:  49 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | колхозный тюнинг - достаточно только взглянуть на крепеж передних рессор а два стеклоочистителя забивают последний гвоздь....  
 |  
|   | 
 |    |