Решил тоже собрать газ м-1 Качество очень порадовало, особенно стыкуемость деталей. Собрал раму, поставил топливный бак и немного подвески А вот детали двигателя Буду собирать не спешно, может заменю колесы, и было бы не плох подождать фототравления на нее.
Да, можно думаю и не клеить, я так понял- это для тех кто захочет показать внутрянку. Собрал практически все тяги, осталось одна (та которая крепится на коробку и раму), но ее после покраски и установки двигателя. Были небольшие проблемы с монтажом тягой поперечной устойчивости, а точнее с инструкцией ее крепления к балке. Если крепить сверху как в инструкции, тяга упирается в ту самою балку, короче пока разобрался как нужно ее крепить прошло мин 5.
Здравствуйте. Вот тут, по моему, ошибка. Фоток нмного, но по моему, эти кронштейны должны крепиться параллельно земле и за нижние части крыльев, соответственно.
Я что то не понял в чем ошибка можно по подробней?
(этот самый кронштейн, не "кронштейн" в самом деле, а просто стяжка)
в оригинале как раз ошибки нет, ошибка у вас на модели . в инструкции отлично показаны точки куда эта стяжка крепится (клеится) - на две точки - к раме и самой кромке боковой части крыла - а к самому крылу НЕ крепится (соответственно и не клеится) - зазор там должен быт т.е. в воздухе она висит и крыло к ней не прилегает (потому у вас эта деталька так и не дошла до конца крыла, как по инструкции - хорошая модель однако и инструкция правильная!)
ЦитатаTimyp ()
эти кронштейны должны крепиться параллельно земле
ага, видел и такое - это самодеятельность современных реставраторов (и шиманского в том числе) они просто ровную перемычку тупо приваривают (чуть ли не банальный электрод...) чтобы крыло не выгибалось и не хлопало от встречного воздуха. хотя такие ровные горизонтальные перемычки (на них еще брызговики иногда крепили) часто были на машинах тех лет (на паккарде в частности) вот но только не на эмке! тут стяжка радиусная :)
Сообщение отредактировал vadim55 - Пятница, 13.11.2015, 19:12
Переделал кронштейн Изначально сажал его на пару точек клея, демонтаж кронштейна прошел успешно, но было впечатления, что сейчас кронштейн просто лопнет, но пластик оказался пластичным и все обошлось.Теперь про монтаж: Жалко не было под рукой фотоаппарата . На даче зажал в большие слесарные тески и зафиксировал на ночь, а по другому мне и в голову не приходит как можно натянуть эти поддерживающие кронштейны, они же еле, еле дотягиваются до крыльев. Надеюсь, теперь, все правильно я сделал, а то я больше и они ( кронштейны), больше такого издевательства не выдержат? Ну и еще кое-чего подсобрал.
Сообщение отредактировал panzerer - Пятница, 04.12.2015, 09:55
а по другому мне и в голову не приходит как можно натянуть эти поддерживающие кронштейны, они же еле, еле дотягиваются до крыльев.
нет проблем - сначала приклеить к раме, подложив под кронштейн какой-либо клинышек или подкладочку (чтобы высоту правильно выдержать) а через денек приклеить вторую часть (к крылу) притянув крохотной прищепочкой или чем-то навроде. ну... или просто предварительно чуток нарастить тот кронштейн со стороны рамы (а со стороны крыла можно бы даже и утоньшить чуток )