ГАЗ-М1
| |
snaider | Дата: Вторник, 23.02.2016, 13:47 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| Добрый день . Скажите кто делает травло для этого автомобильчика? Спасибо
|
|
| |
panzerer | Дата: Вторник, 23.02.2016, 14:52 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 602
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Пока наверное никто не делает, сам жду!
|
|
| |
LIMA | Дата: Вторник, 23.02.2016, 21:14 | Сообщение # 33 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| В соседней ветке проскакивала инфа, что на заказ кто-то делал, или сам...
|
|
| |
panzerer | Дата: Четверг, 24.03.2016, 09:53 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 602
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Всем привет! Нужна Ваша помощь коллеги. Кто знает какие были размеры автономеров? Я так понимаю у Звезды сильный переразмер, если сравнивать с миниартом или ICM? Вот пример.
Вот. что удалось обнаружить: ГОСТ 3207-36 Текста данного ГОСТа пока нет. Имеется картинка с размерами переднего и заднего автомобильных знаков. Данный ГОСТ описывает так называемые "довоенные" номера СССР. Часто используемое название: стандарт 1936 года.
Теперь будет нужно обмерить декали.Добавлено (24.03.2016, 09:53) --------------------------------------------- Напишу вкратце. Так как мерил 0,5мм линейкой расчет примерный! Практически идеально размеры совпали у ICM- кого москвича по ГОСТу 3207-65, кроме передней таблички по горизонтали ( ширина), это касается всех производителей передних номеров декалей. Звезду мерил по ГОСТу 3207-36 задняя табличка практически идеально совпала со всеми размерами, чему я даже сильно удивился, т.к думал, что она сильно большая, у МиниАрта немного мелковато вышло и вообще не понятно по какому ГОСТу размер, но предположительно послевоенные 46 года. Понял одно, что все передние декали регистрационных номеров по ширине (горизонт), уж слишком широкие, а по высоте (вертикаль), даже совпадают, это касается всех производителей показанных выше. В итоге думаю оставить все, как есть, но если кому то нужны точные размеры, однозначно менять, особенно декали передних номеров!
Сообщение отредактировал panzerer - Понедельник, 21.03.2016, 09:52 |
|
| |
Baiji | Дата: Четверг, 24.03.2016, 11:37 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 152
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| panzerer, Спасибо!
|
|
| |
Поручик | Дата: Вторник, 19.04.2016, 07:57 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| А где продолжение??????
С уважением Владимир
|
|
| |
panzerer | Дата: Среда, 20.04.2016, 09:41 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 602
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Сейчас все силы брошены на автобус!
|
|
| |
panzerer | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 18:44 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 602
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Всем привет! Прошел уже как год, как я начал стройку, ждал фототравления на эту модель и другого афтермаркета. Ну и закончил предыдущую модель автобуса газ 03-30, т.к. две модели сразу, было сложно делать. Было приобретено фототравление, от, уже известной фирмы Микродизайн и работа опять понемногу закипела. Правда сейчас, стало мало свободного время, но я стараюсь его находить. Сделал решетку радиатора и сам радиатор, разница очевидна, модель только выигрывает. Так, как капот будет закрыт и подкапотное пространства видно не будет наклеил сетку только с передней стороны радиатора, предварительно сточив пластиковую сетку.
Сообщение отредактировал panzerer - Воскресенье, 19.02.2017, 18:49 |
|
| |
Поручик | Дата: Пятница, 10.03.2017, 16:17 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Дождались продолжения Садимся по удобнее.
С уважением Владимир
|
|
| |
Zaxar157 | Дата: Пятница, 10.03.2017, 20:13 | Сообщение # 40 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1340
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
| Я в зрителях.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
|
|
| |
panzerer | Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 13:06 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 602
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Работа медленно, но движится, на данный момент работа и другие насущные дела, мало оставляют времени для этого замечательного хобби! В продолжении регистрационного номера, собрал из фототравления заднюю табличку. У меня будет только один задний номер, так же, как и в фильме. Кстати в 30-ых годах, особенно в Москве, ездили только с задними регистрационными номерами, часто передний отсутствовал. Из фильма не совсем понятно, какой был, точный регистрационный номер в фильме "Будни"1940 г (часть номера не видно).
Приобрел жидкую маску от wilder, как я понял- основа нашатырный спирт. Загрунтовал и залил основным серым цветом некоторые детали.
Капот будет закрыт, так что мотор без доработок.
Радиатор задул в черный глянцевый цвет
|
|
| |
kapiton88 | Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 22:48 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| А вот здесь CarPlates.Ru номера размерам соответствуют?
|
|
| |
panzerer | Дата: Понедельник, 10.04.2017, 20:47 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 602
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Цитата kapiton88 ( ) А вот здесь CarPlates.Ru номера размерам соответствуют? ГОСТ-46 года соответствует, мерил только его, думаю и другие ГОСТы будут совпадать. Как я понял ICM дает декали москвича 1946 г (желтые) и 1965 г (черные). Если взять ICM-мовские декали москвича, задний номер полностью совпадает с размерами, а вот передний у ICM, как я писал выше, слишком длинный. А вот по вашей ссылки - CarPlates.Ru то, что нужно. Жаль, что на этом сайте, нет ГОСТов 30-ых гг, которые мне нужны, а именно 1936 года.
Сообщение отредактировал panzerer - Понедельник, 10.04.2017, 20:49 |
|
| |
panzerer | Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 19:44 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 602
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Немного продвинулся вперед: Покрасил двигатель, хоть его видно и не будет, и начал красить салон.
|
|
| | |
|