Может в этот как думаете ? Или, блок в серебро поддон и крышку в черный цвет. Блок и крышку делали из чугуна?
Да, я, собственно, и решил посоветоваться. У реставраторов двигатель и КПП в большинстве случаев либо серебристые, либо зеленые. Реже (ГАЗ 410) картер двигателя окрашен черным.
Копаный (или долго хранившийся) выглядит так:
Есть еще такие:
Нашел еще вот такой крашенный:
Не помню уже где, но нашел такое фото с подписью, что это сохранившийся оригинальный цвет (нашел это фото в теме продажи запчастей ГАЗ АА и 67):
Спасибо за фото, пара фото уже есть, остальные в копилку. Вот и думай какой цвет! Где то читал, что двигатели часто ломались, нужно было постоянно их обслуживать, может после капремонта такое разнообразие цветов? Интересно в какие цвета красили на заводе, понятно, что во время войны может красили, то что есть на складе или вовсе не красили? Может есть у кого такая информация?
Продолжил собирать подвеску, детали моста и часть передней подвески Передняя и задняя рессоры Ну и вот, что из этого вышло. Проблем со сборкой не было, правда немного утомила зачистка микро облоя на рессорах ( это. что впереди колеса ). Будьте осторожны при сборке моста! Болты на чулке должны стоять точно по середине ( между усилительных ребер редуктора, цифра 3), иначе потом крепления задних рессор, которые находятся на чулках моста не достанут до рессор (цифры 1--2)! Я вовремя прикинул мост и исправил ситуацию :) Ну а дальше будут колеса.
Продолжаю сборку. Поставил на место мост, приклеил тяги, кстати как то легко их получилось поставить на место и ровно, все так получило. А вот с зачисткой облоя пришлось повозится, уж очень они тоненькие и хрупкие! Я это дела растянул на два вечера не спеша. Пол салона, задние арки и передние крылья зашпаклевал следы от толкателей и зашкурил. В полу просверлил отверстия под крепления сидений. Так как у меня нет еще ручной микро-дрели пришлось крутить сверло руками- это еще то удовольствие я вам скажу . Надеюсь, что я ее на днях все таки куплю. А вот и комфортную мебель подвезли для нашего автобуса. Всего 17 посадочных мест вместе с водителем.
Ну а теперь колеса. Если сравнивать стыкуемость готовых половинок и диска, то на предыдущих моделях вопросов вообще не вызывало, все идеально. А здесь, есть на дисках небольшие микроскопические трещинки в пластике и стыкуемость готовых половинок плохое, а именно их будет нужно сильно стягивать или зажимать в тисках на ночь. Я их конечно еще по шлифую для лучшей стыковки. Такое впечатление, что формы колес у миниарта по износились, отсюда, возможно, такие пока небольшие проблемы. Возможно это только мне попались такие в наборе! А красить я буду именно в разобранном виде. Отдельно диск и половинки шины, потом собираем в едино, если нужно подкрашиваем и пигменты, так аккуратней -это только для меня. Ну и на последок на сегодня выхлопная труба с креплением (есть небольшое отверстие имитирующее полость трубы)- сквозняк . Мелочь, а приятно!
Добавлено (04.12.2015, 11:04) --------------------------------------------- Да и вот нашел на просторах. Передвижная американская церковь
Читал, как бы... Бездоказательно. А фото это было в разделе продажи запчастей ГАЗ АА-67. Документов по окраске не встречал.
Я тоже не встречал таких документов, но эта тема меня весьма заинтересовала на Олдаймере в Крокусе... Пару часов общался с реставраторами, вердикт - 100% все движки на ГАЗ-АА до войны красились только в этот цвет!
ЦитатаLIMA ()
Тогда, получается, были и другие цвета.
Весьма возможно, напр. на послевоенных ГАЗ-11 попадались такие движки темно серого цвета...