[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ГАЗ-03-30 автобус (Mini-Art)
ГАЗ-03-30 автобус
BoonieДата: Суббота, 05.12.2015, 09:57 | Сообщение # 31
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата panzerer ()
К сожалению нет и как она попала к американцем, тоже не известно.

Скорее всего - в ходе Корейской войны (форма капеллана уж очень на этот период похожа). Машина - типовой ГАЗ-55 военного /послевоенного выпуска. СССР Ким Ир Сену много такой техники отправил.


С уважением, Вадим
 
vadim55Дата: Суббота, 05.12.2015, 12:03 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата Tormentor ()
100% все движки на ГАЗ-АА до войны красились только в этот цвет!

слишком уж категорично cry
(реставраторы они тоже.... такие реставраторы)
хотя известно, что самые первые партии красились импортной фордовской краской - зеленой однозначно (как в оригинале),
а что было потом - уже неведомо.

скорее тут лучше подойдет определение - "наиболее типичный"
имхо моделистам именно это и важно

кстати у этих движков моторесурс хиленький был, а в какой цвет
могли покрасить и перекрасить при капиталке уже никто никогда и не узнает smile
а гаражам явно фордовскую краску по разнарядке не отпускали.
 
LIMAДата: Суббота, 05.12.2015, 13:43 | Сообщение # 33
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Цитата Tormentor ()
Пару часов общался с реставраторами, вердикт - 100% все движки на ГАЗ-АА до войны красились только в этот цвет!


Приветствую!

А реставраторы, с которыми Вы общались, наверняка указывали причины, на которых они основывались, делая такие выводы?
Я, конечно, могу предположить, что они нашли Н-ное количество машин довоенного выпуска с (возможно) не перекрашенными двигателями, либо же, перекрашенными поверх заводской краски. Но процент автомобилей сохранившихся после войны (особенно моделей АА), как мне видится, ничтожно мал.
Либо же, существовали стандарты (ГОСТы же еще не появились к тому времени?) покраски выпускаемых автомобилей и запасных частей к ним?

Цитата vadim55 ()
хотя известно, что самые первые партии красились импортной фордовской краской - зеленой однозначно (как в оригинале)


Движки Фордов АА именно светло-зеленого цвета не встречал, подавляющее большинство либо темно-зеленого цвета, либо темно-серого. Не вяжется что-то.

Цитата vadim55 ()
кстати у этих движков моторесурс хиленький был, а в какой цвет
могли покрасить и перекрасить при капиталке уже никто никогда и не узнает


Низкий моторесурс связан в основном с биббитовыми вкладышами, ибо в то время еще не изобрели медных. Но не об этом сейчас. Двигатель, насколько я знаю, низкооборотистый (на ХХ его почти не слышно), значит, к перегревам не склонен? Так? Получается, что термическое повреждение краски имеет минимальную возможность? Как следствие - перекрашивать приходилось редко.
 
vadim55Дата: Суббота, 05.12.2015, 17:32 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата LIMA ()
Движки Фордов АА именно светло-зеленого цвета не встречал, подавляющее большинство либо темно-зеленого цвета, либо темно-серого. Не вяжется что-то.

?? я не про темно или светлый оттенок имел ввиду, а зеленый цвет как в оригинале у форда
(а какой там оттенок вовсе не секрет happy )
а вы про что? про вышеприведенное фото?
так не я его красил sad
 
ksb55Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 07:38 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Цитата vadim55 ()
я не про темно или светлый оттенок имел ввиду, а зеленый цвет как в оригинале у форда


А в оригинале у форда такой цвет?

 
vadim55Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 10:22 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
фоток сейчас нет (сгинули со старым компом),
но цвета оригинальных американских движков обычно были чистых тонов, без особых оттенков
зеленые, синие, красные, черные и т.д....
причем форд предпочитал зеленый цвет, паккард синий и т.д...
но не говорю, что не было исключений!
тема это темная, малокопанная потому как никому и нафик не нужная
(кроме достаточно узкого круга моделистов и реставраторов)

а вот в союзе могли красить и лицензионной краской, и бодяжить ее и подбирать аналоги
- опять же тема малоизученная

Цитата LIMA ()
к перегревам не склонен? Так? Получается, что термическое повреждение краски имеет минимальную возможность? Как следствие - перекрашивать приходилось редко.

не сказал бы - движки после капиталки всегда перекрашивали -
во-первых обычно это входило в типовой план работ (и оплат)
во-вторых заказчику и нужно предъявлять готовую работу и изделие (любое) "как новенькое" biggrin
азы ремонтных работ..... wacko
 
LIMAДата: Воскресенье, 06.12.2015, 12:57 | Сообщение # 37
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Цитата ksb55 ()
А в оригинале у форда такой цвет?


Чаще всего я встречал вот такой цвет:





Это фото двигателя отреставрированного FORD AA.



Тоже FORD AA, но двигатель модернизирован.
 
panzererДата: Четверг, 31.12.2015, 16:16 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 599
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Обратил внимание на диски, на них присутствуют заклепки примерно штук 18, на всех ли дисках они были, если нет, то с чем это связанно и сколько, точно их было?
У кого, какая информация есть?

И вот еще:

Имеется ввиду полностью красный, в том числе комбинированный с красным или комбинированный с красным допускается?


Сообщение отредактировал panzerer - Четверг, 31.12.2015, 16:52
 
TimypДата: Четверг, 31.12.2015, 18:11 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата panzerer ()
Обратил внимание на диски, на них присутствуют заклепки примерно штук 18, на всех ли дисках они были, если нет, то с чем это связанно и сколько, точно их было?

Были диски как сварные, так и клёпанные.
 
LIMAДата: Четверг, 31.12.2015, 20:56 | Сообщение # 40
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Цитата Timyp ()
Были диски как сварные, так и клёпанные.


А деление было по годам выпуска, или заводам-изготовителям?
 
PanzermannДата: Пятница, 01.01.2016, 17:37 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Цитата LIMA ()
Были диски как сварные, так и клёпанные.

А деление было по годам выпуска, или заводам-изготовителям?


Не претендую на истину, но пришлось немного поковырять по этим дискам и-нет. Так вот: 5-ти оконные сплошь клёпаные, 2-х оконные - сварные.

Добавлено (01.01.2016, 17:37)
---------------------------------------------
Кстати, вот. Полистайте: https://www.drive2.ru/l/628897/


warthunder.ru
 
panzererДата: Суббота, 02.01.2016, 16:53 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 599
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Спасибо. почитал, но до конца не разобрался, я так понимаю от когда выпуска не зависело, какой был диск.
Вот нарыл, думаю тоже будет полезно

 
ВарягДата: Воскресенье, 03.01.2016, 00:04 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Timyp ()
Были диски как сварные, так и клёпанные.

Вот мне интересно, на основании чего сделан этот вывод? Все диски на ГАЗах, ЗИСах минимум до 1952 года были клёпанные (первые ГАЗ-69 то же шли на клёпанных дисках), а вот потом перешли на сварку. Кстати после войны покрышка с названием "Ярославский резинокомбинат" получила название Я-4.
 
panzererДата: Вторник, 12.01.2016, 11:17 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 599
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Прикупил себе микродрель- рекомендую, хорошая вещь.

Праздники не прошли даром. По совету LIMA сточил задние арки колес (были толстоваты).

Боковые панели кабины и двери: Вклеил стекла, замаскировал обычным малярным скотчем, приклеил ручки, одно стекло сделал полуопущенным.
Да кстати, вклеивал стекла revell-ом, мне кажется он слабоват?

Передок кабины и моторный щит.


Рама с подвеской (еще не доделана).

Ну и крыша, здесь ничего интересного.

И все же пластик "ломковат".


Сообщение отредактировал panzerer - Вторник, 12.01.2016, 11:26
 
LIMAДата: Вторник, 12.01.2016, 12:33 | Сообщение # 45
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
panzerer, аккуратно получается!

Цитата panzerer ()
И все же пластик "ломковат".


Согласен, когда приводил в норму толщину рамы ААА, тоже столкнулся с такой проблемой.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ГАЗ-03-30 автобус (Mini-Art)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей