К сожалению нет и как она попала к американцем, тоже не известно.
Скорее всего - в ходе Корейской войны (форма капеллана уж очень на этот период похожа). Машина - типовой ГАЗ-55 военного /послевоенного выпуска. СССР Ким Ир Сену много такой техники отправил. С уважением, Вадим
100% все движки на ГАЗ-АА до войны красились только в этот цвет!
слишком уж категорично (реставраторы они тоже.... такие реставраторы) хотя известно, что самые первые партии красились импортной фордовской краской - зеленой однозначно (как в оригинале), а что было потом - уже неведомо.
скорее тут лучше подойдет определение - "наиболее типичный" имхо моделистам именно это и важно
кстати у этих движков моторесурс хиленький был, а в какой цвет могли покрасить и перекрасить при капиталке уже никто никогда и не узнает а гаражам явно фордовскую краску по разнарядке не отпускали.
Пару часов общался с реставраторами, вердикт - 100% все движки на ГАЗ-АА до войны красились только в этот цвет!
Приветствую!
А реставраторы, с которыми Вы общались, наверняка указывали причины, на которых они основывались, делая такие выводы? Я, конечно, могу предположить, что они нашли Н-ное количество машин довоенного выпуска с (возможно) не перекрашенными двигателями, либо же, перекрашенными поверх заводской краски. Но процент автомобилей сохранившихся после войны (особенно моделей АА), как мне видится, ничтожно мал. Либо же, существовали стандарты (ГОСТы же еще не появились к тому времени?) покраски выпускаемых автомобилей и запасных частей к ним?
Цитатаvadim55 ()
хотя известно, что самые первые партии красились импортной фордовской краской - зеленой однозначно (как в оригинале)
Движки Фордов АА именно светло-зеленого цвета не встречал, подавляющее большинство либо темно-зеленого цвета, либо темно-серого. Не вяжется что-то.
Цитатаvadim55 ()
кстати у этих движков моторесурс хиленький был, а в какой цвет могли покрасить и перекрасить при капиталке уже никто никогда и не узнает
Низкий моторесурс связан в основном с биббитовыми вкладышами, ибо в то время еще не изобрели медных. Но не об этом сейчас. Двигатель, насколько я знаю, низкооборотистый (на ХХ его почти не слышно), значит, к перегревам не склонен? Так? Получается, что термическое повреждение краски имеет минимальную возможность? Как следствие - перекрашивать приходилось редко.
Движки Фордов АА именно светло-зеленого цвета не встречал, подавляющее большинство либо темно-зеленого цвета, либо темно-серого. Не вяжется что-то.
?? я не про темно или светлый оттенок имел ввиду, а зеленый цвет как в оригинале у форда (а какой там оттенок вовсе не секрет ) а вы про что? про вышеприведенное фото? так не я его красил
фоток сейчас нет (сгинули со старым компом), но цвета оригинальных американских движков обычно были чистых тонов, без особых оттенков зеленые, синие, красные, черные и т.д.... причем форд предпочитал зеленый цвет, паккард синий и т.д... но не говорю, что не было исключений! тема это темная, малокопанная потому как никому и нафик не нужная (кроме достаточно узкого круга моделистов и реставраторов)
а вот в союзе могли красить и лицензионной краской, и бодяжить ее и подбирать аналоги - опять же тема малоизученная
ЦитатаLIMA ()
к перегревам не склонен? Так? Получается, что термическое повреждение краски имеет минимальную возможность? Как следствие - перекрашивать приходилось редко.
не сказал бы - движки после капиталки всегда перекрашивали - во-первых обычно это входило в типовой план работ (и оплат) во-вторых заказчику и нужно предъявлять готовую работу и изделие (любое) "как новенькое" азы ремонтных работ.....
Обратил внимание на диски, на них присутствуют заклепки примерно штук 18, на всех ли дисках они были, если нет, то с чем это связанно и сколько, точно их было? У кого, какая информация есть? И вот еще: Имеется ввиду полностью красный, в том числе комбинированный с красным или комбинированный с красным допускается?
Сообщение отредактировал panzerer - Четверг, 31.12.2015, 16:52
Обратил внимание на диски, на них присутствуют заклепки примерно штук 18, на всех ли дисках они были, если нет, то с чем это связанно и сколько, точно их было?
Вот мне интересно, на основании чего сделан этот вывод? Все диски на ГАЗах, ЗИСах минимум до 1952 года были клёпанные (первые ГАЗ-69 то же шли на клёпанных дисках), а вот потом перешли на сварку. Кстати после войны покрышка с названием "Ярославский резинокомбинат" получила название Я-4.
Прикупил себе микродрель- рекомендую, хорошая вещь. Праздники не прошли даром. По совету LIMA сточил задние арки колес (были толстоваты). Боковые панели кабины и двери: Вклеил стекла, замаскировал обычным малярным скотчем, приклеил ручки, одно стекло сделал полуопущенным. Да кстати, вклеивал стекла revell-ом, мне кажется он слабоват? Передок кабины и моторный щит. Рама с подвеской (еще не доделана). Ну и крыша, здесь ничего интересного. И все же пластик "ломковат".
Сообщение отредактировал panzerer - Вторник, 12.01.2016, 11:26