[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ГАЗ-03-30 автобус (Mini-Art)
ГАЗ-03-30 автобус
panzererДата: Среда, 13.01.2016, 10:01 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 601
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
По просьбе LIMA выкладываю сравнение двух двигателей Мини-Арт и Звезда. Суть в следующем, как двигатель от Звезды встанет на Мини-Арт-овскую раму. Ну и так посмотреть различия этих двигателей.






Рама и двигатель м-1



Мини-Арт-овский двигатель

Двигатель от Звезды выше, место для крепление к раме уже ( коробка передач уже у звезды). Ну в общем вроде все видно!


Сообщение отредактировал panzerer - Среда, 13.01.2016, 10:03
 
LIMAДата: Среда, 13.01.2016, 12:49 | Сообщение # 47
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
panzerer, спасибо большое за обзор (теперь наглядно вижу, что двигатель "М-ки" лучше проработан в деталях)! Мне кажется, или двигатель "М-ки" выглядит шире?
 
лексеичДата: Среда, 13.01.2016, 13:35 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Коробки передач на машинах стояли разные. На Эмке трёхступка (соответственно и размером меньше), на АА четырёх.
 
ВалераДата: Воскресенье, 17.01.2016, 11:32 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата vadim55 ()
кстати у этих движков моторесурс хиленький был


Раз уж так глубоко здесь, в теме, коллеги копают smile , интересная статья о реставрации форд-а:
http://a400group.com/henrysladyv3.pdf
Правда, на английском. Кратенько, нам интересное (там при реставрации форда американцы поставили газовский движок!) - "...Блок от Модели B получили в Лонг-Бич, Калифорния в 1965 году из России ... оказались, что качество отливки высочайшее, гораздо лучше, чем приходили из Дирборна..."
 
ПоручикДата: Среда, 20.01.2016, 10:42 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
По мне, так звездовский движок более интересен. А ваще обожаю наш довоенный автопром biggrin Хочу такой же sad

Добавлено (20.01.2016, 10:42)
---------------------------------------------
Попробовал в качестве маски защиту стекол на своей М-1 медицинский БФ..... Надо сказать, что результат удовлетворил.


С уважением Владимир
 
panzererДата: Воскресенье, 14.02.2016, 16:11 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 601
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Продолжаем стройку!
Все это время занимался доработкой модели. Определился с расцветкой автобуса, это будет Харьковский канатный завод. Искал старые фотографии, может где-то мелькал этот служебный автобус, но ничего такого нет. Значит будет небольшая импровизированная виньетка.
Виньетка будет изображать автобус стоящий на домкрате с открытыми передними дверями и створками капота.
Для этого пришлось доработать детали: Так, как передние двери будут открыты, добавил к ним замки. Правое переднее колесо будет снято, поэтому сделал тормозной барабан, на сколько точно получилось сделать не знаю, но вроде похоже. Так же сделал передние тормозные тяги их у миниарта в наборе нет, а могли бы их и сделать. Хорошо есть донорский ГАЗ -ааа их оттуда и взял, немного не подходят, но вроде подогнал. Сделал по картинке домкрат, вроде немного похож, конечно хотелось сделать более качественно, но мой опыт и руки этого сделать пока не позволяют!
Моторный отсек так же, будет доработан. Ну и несколько фотографий. того, что получилось.






В колесах сделал нипеля, и небольшой вопрос, я так понимаю колеса на полуторках не балансировались? На ГАЗ м-1 точно балансировались.
И все же сколько было штук заклепок на дисках колес, по моим подсчетом 16 штук? И если дорабатывать колеса, какие размеры заклепок нужны от Master Club, может кто знает?

Добавлено (14.02.2016, 16:11)
---------------------------------------------
ПОКРАСОЧНЫЕ РАБОТЫ!
Модель собрана и загрунтована частями, так, как мне будет более удобно ее покрасить. Ну теперь только, нужно постараться все не запороть.
Автобус предполагается сделать немного потрепанным, совсем малость smile По крайней мере буду этого придерживаться, а то с прошлой моделью, я явно перестарался.
И так начал с двигателя.
Двигатель пытался сделать рабочим, в меру, немного грязноватым. В процессе сборки добавятся еще детали и тяги.





Ну и не удержался, покрасил выхлопную трубу.


Любое предложение и критика приветствуется. Буду рад, выслушать любое Ваше мнение!


Сообщение отредактировал panzerer - Воскресенье, 14.02.2016, 16:25
 
nikolayanfДата: Воскресенье, 14.02.2016, 18:59 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Собирал Миниартовский ГАЗ-АА, мне понравился, хотя я и ненастоящий сварщик smile
 
ПоручикДата: Суббота, 20.02.2016, 18:05 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Здорово получается,на самом деле. Делая свою М ку посмотрел много фото. Что касается двигателя, то трудно верится, что наш автопром на фоне наших же проблем перед войной красил двигатели. По крайней мере крашенные блоки я не встречал.

С уважением Владимир
 
panzererДата: Пятница, 26.02.2016, 09:31 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 601
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Спасибо!
Купил у Master Club- Образец наборов заклепок,болтов,гаек и заклепки сферические (0,5 мм; установочное отверстие 0,4 мм).

Обозначил карандашом на колесном диске посадочные места (на глаз), получилось немного кривовато, но думаю заметно особо не будет. Дальше срезал головку и клеил на посадочное место.
Повозится конечно немного пришлось, думал будет полегче.
С заклепками вроде по лучше стало смотреться, как думаете?

Вот, что получилось!


Добавлено (26.02.2016, 09:31)
---------------------------------------------
Продолжаю красить.
Доработал фары, сделал из прозрачного пластика имитацию лампочек и покрасил с глянцевым лаком в желтый цвет.

Покрасил внутренние боковые панели кузова, двери ( еще не готовы), моторный щит тоже, будет докрашиваться.

Ну тут все понятно. В описании автобуса:"Внутри потолок и стены оклеивались дерматином, им же обивались подушки и спинки сидений шофера и пассажиров. Раскладки окон и бортов протравливались и лакировались.
Остальные поверхности покрывались масляной краской и лаком. Пол в проходе был выстлан планкой в продольном направлении и окрашен в черный цвет."


Каким цветом был дермантин не известно, поэтому сделал коричневым, чтобы не сливался с черным полом.Немного затенил.


Ну вот как-то так!


Сообщение отредактировал panzerer - Пятница, 26.02.2016, 09:34
 
vadim55Дата: Пятница, 26.02.2016, 10:06 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата panzerer ()
Раскладки окон и бортов протравливались и лакировались

т.е. красить однозначно в цвет дерева в любом варианте. (это как на эмке)
внутри понятно,
а эта самая "раскладка" т.е. рамка стекла оставалась цвета дерева и снаружи тоже
или снаружи закрашивалась в цвет корпуса?
или наружу дерево не выступало совсем?
 
panzererДата: Пятница, 26.02.2016, 12:20 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 601
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Хороший вопрос! Вот, что удалось найти.
Описание: "Кузов имел деревянный каркас с деревометаллической обшивкой. Он изготавливался из древесины твердых пород или березы,
а снаружи боковые стенки обивались железным листом толщиной 1 мм, задняя - толщиной 0,6 мм. Кузов был трёхдверным: передняя боковая правая,
предназначалась для входа и выхода пассажиров и была снабжена контроллером в виде длинного рычага с ручкой, позволявшего водителю открывать и закрывать дверь
по мере надобности; передняя боковая левая была водительской, а задняя — запасной."
Как я понял, дерево с наружи закрашивалось в цвет кузова, а внутри протравливалось и лакировалось.
Вот пару фоток для представления.



Сообщение отредактировал panzerer - Пятница, 26.02.2016, 13:05
 
vadim55Дата: Пятница, 26.02.2016, 13:30 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата panzerer ()
дерево с наружи закрашивалось в цвет кузова

судя по нижнему фото, дерево наружу не выступало, а поджимало стекло изнутри
с наружной стороны стекла видимо просто резинка и уже внешняя обшивка.
 
panzererДата: Пятница, 26.02.2016, 20:33 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 601
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Имелось ввиду деревянная оконная рама, до планки ( то, что, сверху) , а ниже планки обивалось железом.
 
ПоручикДата: Суббота, 12.03.2016, 20:25 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Все здорово получается. А на сколько можно доверять реставрированному автобусу на цветном фото?

С уважением Владимир
 
panzererДата: Вторник, 15.03.2016, 17:06 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 601
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Проходила информация, что ГАЗовский архив уничтожили и по этому трудно сказать, какие были конкретные оттенки. Кузова были деревянные и быстро выходили из строя и гнили , если сравнивать с железом.
Вот обрезанные фотографии 50-ых годов известного фотографа Семена Фридлянда. Можно посмотреть цвета.


А это задняя дверь с замком можно посмотреть, как было внутри.


А теперь по модели, сделал моторный щит, приклеил мебель, ну еще кое-что, нужно будет подкрасить.
Много сил и времени отнял двигатель и моторный щит.






Фонари подсветки маршрута автобуса очень сильно выпирают, хотя в инструкции у миниарта все хорошо. Чтобы их вставить в посадочные места, нужно стачивать, я их испортил, думал залью лаком,но плохо получается теперь не знаю, что делать.
Стекла на макросъемке все царапанные, хотя как достал их из пакета сразу отделил и сделал маски, чтобы не поцарапать. А из далека вроде ничего особого не видно.


Сообщение отредактировал panzerer - Вторник, 15.03.2016, 17:51
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ГАЗ-03-30 автобус (Mini-Art)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей