Вот что смущает, так это расположение запаски на божничке. Водила, супер атлет колесо так подвесить. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Hart, фотографию вчера не нашёл, но вспомнил стих Лермонтова "Бородино" Да были люди в наше время не то что нынешнее племя ... Не думаю что колесо от Газ АА уж такое тяжелое, вдвоем его туда закинуть запросто. Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
Вдвоем может, а обычно водитель он же заправщик на аэродроме. А фото скорее всего где то подобрал колесо от разбитой где то, да по быстрому зацепил, но не думаю чтл это на постоянку было. Но в любом случае, автор на то и автор. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Вторник, 28.08.2018, 18:06
Конечно автору виднее и часто в угоду зрелищности, мы жертвуем тем, как на самом деле это было! Как правило раздаточный шланг не убирался при переезде от самолета к самолету, но на дальние расстояния его убирали. Был запрещен переезд с размотанным шлангом, т.к там могло оставаться топливо, которое могло повредить шланг. Передние дверцы цистерны, практически никогда не открывались, они служили для удобства обслуживания насоса и т.д. Повторюсь, что я не видел 38-ых с гнутыми крыльями, но если пофантазировать на фронте могло быть все!
panzerer, привязки к оригиналу к нет, что могло быть тут можно фантазировать и фантазировать и этим мне и нравится БТ. Насчет открытых дверей, так как Миниарт делает хорошую нутрянку, то почему бы и нет. Я планировал даже сделать открытым капот но к сожалению не получилось.
как вариант сделать зеркальную основу. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Hart, спасибо, но для него уже место подготовлено, рядом со своим собратом ГАЗ-ААА Максим в витрине http://panzer35.ru/forum/46-17313-1 Еще немного чуть-чуть пройтись пигментами и огнетушитель фильтрами затемнить.