Да. Сам удивился, когда на задних колесах увидел такое расположение. Могу привести схему сборки от бронко. На передних колесах упираются в отверстие, на задних - чётко по-середине.
Сообщение отредактировал Baston - Понедельник, 10.04.2017, 22:53
Защиту на заднем мосту переделал. Обошлось малой кровью и без видимых косяков. Единственное- не хватает болта на внутреннем ряду из-за поворота на 45 градусов, а один болт пришлось срезать (если под лупой просматривать).
Внимание тем, кто будет собирать данный кит: на схеме неверно указано как крепится защита подводки подкачки. Не повторяйте ошибку производителя : на инструкции это пункт 14, деталь В-55
Сообщение отредактировал Baston - Вторник, 11.04.2017, 22:16
Командировка, смена работы, праздники. Кажется закончилась суета. Продолжаю постройку. Идёт сборка кабины. Сиденья собраны, загрунтованы, ждут покраски. Не решился красить по месту. Приклею покрашенные. Всегда красить автотехнику сложнее чем БТТ, в кабине, в моторе, много мелочевки. Всё имеет разный цвет и всё такое миниатюрное. Кабина также состоит из остова, стоек, лонжеронов. Заготовка кабины (точнее её часть - без крыльев, дверей, капота, крыши и пр.) сейчас из трёх частей. Загрунтовал. Завтра покраска подножек в черный, сидений под кожу, внутри кабины в 4БО, торпеда 4БО + лак под декали. Началось медленное и вялотекущее, но что бросается в глаза. Итак, процесс продолжается.
Кстати, есть вопрос: делает ли кто такой кунг? Надо на следующий КАМАЗ такой поставить.