Отдельно по лебёдке. На мой взгляд она выполнена детально и натурально. НО Бронко немного "слукавил". В инструкции фирма указывает, что в качестве троса надо использовать ниточку в диаметре 0,3 мм. Отмечу, в комплекте именно ниточки - две тонкие на шнуровку тента диаметром 0,15 мм и одна на трос , но она явно толще чем 0,3 мм. на вскидку не менее 0,8 мм. Разочарованием было отсутствие крюка, теперь не знаю как крепить конец троса на бампер. Я делаю как бы из коробки и поэтому искать крюк и трос отдельно не стал. Но если кто подскажет кто выпускает соответствующий трос и крюк на автомобильные лебёдки масштаба 1/35 , наверно всё же прикуплю и заменю.
Давно не отмечался. Собран кузов, за кабину установлен блок с ЗИПом и запаской, колеса ставятся на место, стекла в кабину, перед установкой передних колес загрязнил вчерновую крылья. Из травленки спаял ограждения передних фар.
Сказать что слой - это не так. Подкрашу точечно совсем тонким слоем, так как в местах будущего крепления зеркал, решеток фар, повторителей почти не крашено, кое где на выступающих элементах слой краски снялся от прикосаний, тоже надо будет подкрасить. Ещё думаю надо машине устроить мягкую ванну - смыть накопившуюся пыль. Но это позже. Пыль так то не видна, а под освещением при съёмке высвечивается под лампами и видна светящимися крошками
Да, это всё та же чёртова пыль + пальчики. Сейчас тереть нет никакого смысла. Боковые окна вообще ещё не вклеивал, хоть и лежат с прокрашенными переплётами. Машине до завершения ещё очень далеко.
Задумываюсь о приспособе - вроде зажима-держалки - схватывать за балку рамы в районе бензобака и не касаться самой машины. Ещё лучше рогатки, что бы за правую и левую балку хватать.
Тут кабина имеет большое число сочленений - морда, капот, двери, крылья, ящики, подножки, крыша... Целиком её клеить и ставить мне показалось геморойнее. Ещё движок (на него кабину очень проблемно обувать, а уж собраную вовсе не поставить) с кучей подводов-рычагов к кабине, их не будет видно, но они как суслики - есть ... Теперь поздно переигрывать - шаманю как есть. Поставлю стекла фар, поворотники отработаю, повторители, поставлю боковые стекла, капот (будет закрыт на этой модели -на тягаче открытым буду делать), крышу. Потом зеркала.
Сообщение отредактировал Baston - Воскресенье, 29.10.2017, 21:38
Задумываюсь о приспособе - вроде зажима-держалки - схватывать за балку рамы в районе бензобака и не касаться самой машины. Ещё лучше рогатки, что бы за правую и левую балку хватать.
Я долгое время использовал перчатки, но в них потеет ладонь, потом перешел на вот такие штуки, они с небольшими пупырками наповерхности, так что не скользят.