Заказал себе такие тоже. Ох уж эта плюшечность... "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Фаи-М и Фаи ?? Ну плюшечность это не так уж и плохо. Я всегда говорю в таких случаях - пусть лучше дома лежит, чем в магазине, взял в любое время, посмотрел и собрал С уважением, Евгений
Сообщение отредактировал evgen - Среда, 12.07.2017, 18:57
Если честно, то не совсем понял, можно на фото ткнуть мне пальцем пожалуйста)
Mr. Ankay правильно "ткнул", за что ему спасибо!
А технология нарезки профиля на порядок проще переспицовывания. Один из примеров здесь. Но пользоваться надо не одним лезвием, а несколькими (тремя-четырьмя), собрав их в пакет с проставками необходимой толщины (интервал между канавками протектора). Тогда за один "проход" прорезается сразу весь необходимый профиль.
По переспицовывнию - технология хорошо описана в классическом труде "Искусство Диорамы" Александра Завалия, которая широко доступна на просторах Рунета. И первое видео, из приведённой Вами ссылки - как раз, иллюстрация этогот метода. Вторую ссылку не советовал бы к применению. Don`t war, make kits ;)
По переспицовывнию-2. Если со временем хуже, чем с деньгами то можно попробовать такой вариант, - использовать готовые травленые наборы для велосипедов:
Правда, на одно колесо потребуется не менее двух наборов, а каждый из них - от 300 рэ... Зато, результат гарантирован даже при не очень ровных руках (как у меня, например ) или невысокой мере терпения. Внешний "обод" травления, скорее всего придётся удалить и уменьшить длину спиц до необходимой. Т.к. скорее всего, диаметр автомобильного колеса будет меньше, чем велосипедного. Don`t war, make kits ;)
Mr.Ankay, это да - у "газона" спицы "пучками" по три. Но это по-любому будет лучше, чем то, что предлагает нам производитель пластика Если нужен максимально копийный результат, то надо делать комбинацию не из двух, а трёх велосипедных "колёс". Но это, дороговастенько. Don`t war, make kits ;)
Вот оно, - родимое и доступное травло T35009 для "звездовского" BMW R-12 от "Мира моделей". Все четыре колеса и с переплетением трёх спиц! Только обод с одной спицей надо немного повернуть на диске, чтобы было как у ГАЗ-А. И стоит копейки...
И снова "мимо кассы", увы... Количество спиц в "заднем" ряду меньше необходимого, а "передний" ряд ващще не в тему. Газоновский первый ряд состоит из одинарных спиц, проходящих строго от центра оси к ободу. А на мотоцикле спицы в оном попарно запараллелены и проходят по касательной к внешнему радиусу ступицы.
Фиг угодишь короче Каким способом все же лучше то делать? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Ну старый способ оспицовки колёс - это закрепить колесо булавками на стапеле, закрепить булавкой втулку колеса, натянуть из литника спиц, налить каплю клея на кусочек стекла и, макая спицы в клей, постепенно оспицевать колесо. Хотя вы говорите что спицы были пучками - не знаю, получится ли так. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
А что делать топик-стартеру - пусть он сам решает, исходя из собственных приоритетов/возможностей.
Вот с этим соглашусь целиком и полностью!! Хотя всё же не удержусь и вставлю свои "пять копеек" в продолжении темы травления.
Итак, если основательно поработать с ним, то можно получить нечто весьма напоминающее газоновские спицы. Что следует сделать: 1. Удалить лишние спицы и хорошенько отжечь травление. 2. После чего отрезать одну спицу от имитирующего ступицу пятака, изогнуть её у самого обода и приклеить (припаять) к "ступице". Проделать эти операции со всеми спицами. 3. примерная картинка того, что должно получиться в итоге.
Вот только одно мне не даёт покоя: а каков диаметр колеса мотоцикла? Что-то мне подсказывает, что он существенно меньше автомобильного. Тогда всё "ломание копий" на тему травления ничто иное, как пустое сотрясание воздуха. К сожалению, сам померить не могу за неимением мотоциклов в домашней коллекции.
Сообщение отредактировал Ankay - Вторник, 11.09.2018, 13:58