[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум моделистов » Россия/СССР » Колесная техника » Д-12 своими руками (Модель из всякого хлама)
Д-12 своими руками
TolkalinДата: Воскресенье, 07.10.2018, 23:25 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Репутация: 53
Статус: Offline
Спасибо за очень интересный мастер-класс!
У меня вопрос по подбору материала. Пивжесть, тюбики от пасты - это хорошо, а если например приобретать специальную фольгу из модельных магазинов?
Причем можно и толщину ведь подобрать потоньше, чем 0,2 мм. Какой в таком случае металл подойдет лучше всего для чеканки/формовки крыльев?
Медь, алюминий, латунь, жесть...?
какие там могут быть нюансы?
 
Алекс-ОдессаДата: Понедельник, 08.10.2018, 00:16 | Сообщение # 47
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 527
Репутация: 78
Статус: Offline
Вроде как раньше масляные краски шли в тюбиках из свинца. Если такой найти, то во первых его можно прокатать, что бы он стал тоньше. Ну и свинец очень поддатлив к сгибанию и сминанию.
 
v177918Дата: Понедельник, 08.10.2018, 09:01 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 797
Репутация: 72
Статус: Offline
Если позволите, вот мятое крыло на моем БА-20М. Материал, - медная фольга. Изнанка пролита суперклеем с содой.


С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
 
AnkayДата: Понедельник, 08.10.2018, 15:17 | Сообщение # 49
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1114
Репутация: 106
Статус: Offline
Цитата v177918 ()
вот мятое крыло на моем БА-20М. Материал, - медная фольга. Изнанка пролита суперклеем с содой.
Отменно вышло! Вот только я для придания прочности медным деталям предпочитаю залуживать их "с изнанки". Прочнее получается. 

Цитата Tolkalin ()
а если например приобретать специальную фольгу из модельных магазинов?Причем можно и толщину ведь подобрать потоньше, чем 0,2 мм.
Тут всё зависит от формы детали прототипа. Если она просто гнутая в одной плоскости или имеет небольшие по высоте выштамповки, то материал можно брать практически любой толщины, оценивая его исключительно с точки зрения масштабности.
А вот если деталь сложной, или гнутой одновременно двух и более плоскостях формы, то тут толщину заготовки нужно брать с запасом. Форму-то придётся вытягивать... Это как с жевательной резинкой - маленький кусок можно растянуть на 20 см, прежде чем он порвётся. А длинный на всю ширину рук))))))
Цитата Алекс-Одесса ()
Вроде как раньше масляные краски шли в тюбиках из свинца.
Давно это было))))) Я такие видел лишь раз.
 
AnkayДата: Понедельник, 08.10.2018, 15:43 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1114
Репутация: 106
Статус: Offline
Цитата Tolkalin ()
Какой в таком случае металл подойдет лучше всего для чеканки/формовки крыльев?Медь, алюминий, латунь, жесть...?
Жесть - т.е. облуженное железо - пойдёт для изготовления простых "рубленных топором" форм. Но её жёсткость... Сложно с ней, одним словом.
Латунь тоже не очень мягка и тянется не сказать чтоб здорово.
Медь. Отожженная медь очень пластична но только в сторону "растягивания". Т.е. вытянуть можно легко, а вот "подсобрать" уже сложнее. придётся пропаивать образующиеся складки и потом эти участки доводить до нужной толщины надфилем и шкуркой.
Алюминий. Он тоже очень разный. Например та же "пивжесть" - вродь как люминь, но очень жёсткий и совершенно не тянется. А вот от тюбиков фольга очень эластична. Но она совершенно не паяется, что досадно((((

То есть, выбор материала главным образом зависит от формы той детали, которую вы хотите изготовить, а отсюда уже технология - гибка и пайка или вытягивание и склейка.
 
TolkalinДата: Понедельник, 08.10.2018, 22:03 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Репутация: 53
Статус: Offline
Спасибо еще раз!
 
TolkalinДата: Понедельник, 08.10.2018, 22:05 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата Алекс-Одесса ()
Вроде как раньше масляные краски шли в тюбиках из свинца. Если такой найти, то во первых его можно прокатать, что бы он стал тоньше. Ну и свинец очень поддатлив к сгибанию и сминанию.
Свинец вредный токсичный металл. И во многом по этой причине художественные краски перестали в него паковать.
 
AnkayДата: Суббота, 13.10.2018, 11:22 | Сообщение # 53
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1114
Репутация: 106
Статус: Offline
Чёт навалилась на меня работа так, что не продохнуть. А одновременно с ней болячки напали((((((
Посему моделить в последние пару недель не было ни возможности, ни желания((( 
Редко-редко возникала охота взяться за надфиль, из-за чего строительство Дашки шло черепашьими темпами.
Но кое-что всё-таки сделано. Главное - закончил с фаршем, установив изготовленные ранее узлы на место:





Ну и чуть-чуть позанимался с корпусом - вырезал и приклеил на места пороги для дверей БО и люков моторного отсека.



Осталось лишь установить заглушки бортовых амбразур, заболтить их, покрасить корпус изнутри и можно клеить бронекоробку к шасси.
 
HartДата: Суббота, 13.10.2018, 12:21 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5396
Репутация: 257
Статус: Offline
Ankay,  болячки это не наш метод. Давай выздоравливай. Надеюсь ничего серьезного. Рассматривая фото, задался вопросом, а было ли сидение пассажира? Ведь по идее как то стрелок должен был бы передвигаться по салону.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 13.10.2018, 14:14 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2852
Репутация: 222
Статус: Offline
Очень интересная работа!
Сиденье второе, думаю, должно быть - скорее всего спинка складывалась вперед.


В работе:
Т-54 образца 1947 года
Т-64А образца 1969-1971 годов. - в покраске.
 
AnkayДата: Суббота, 13.10.2018, 14:14 | Сообщение # 56
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1114
Репутация: 106
Статус: Offline
Цитата Hart ()
а было ли сидение пассажира?
Х/з, если честно, по Дашкам ващще инфы кот наплакал...

Но я исходил из легенды, что это машина уже передана из линейных в связные.
Т.е. для делегата связи место должно быть! Иначе низзя)))
Ибо некомильфо красному командиру сидеть на голом полу, когда рядом служивый восседает на удобном троне.
Сталбыть, даже если сиденья не было изначально, (что сомнительно) то его вполне могли втиснуть при переделке и замене бортовых шаровых п/у на заглушки.


Сообщение отредактировал Ankay - Суббота, 13.10.2018, 14:23
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Колесная техника » Д-12 своими руками (Модель из всякого хлама)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2018