Спасибо, Жень. Ну не все так мелко как хотелось бы . А дальше двигатель+коробка ... . Сижу думаю что с ними делать. То, что под капотом будет переделывать однозначно не буду, а то завязну.
Quote (Танкоман)
Отличный мост!Смотрю на это все,и самому охото чего нибудь запилить...
Спасибо, Александр. Это вначале огромное желание присутствует, а потом постепенно убывает, убывает... Сам надеюсь, что меня до конца хватит ведь это мой первый серьезный запил.
Quote (Хмурый)
Вдохновенно вышло! С уважением, Андрей.
Андрей, благодарю. Вот ентого вдохновения бы и побольше.
Сообщение отредактировал Leshiy - Вторник, 11.05.2010, 22:06
Если интерес пропадает, то есть мой собственный рецепт. Начинаем потихоньку: просмотр фото прототипа, немного так чтобы опять не надоел, в день штук по 10 и прибавлять каждый день по паре тройке. Следующее: прочтение желательно худ. книги, очерка, рассказа с участием прототипа. При отсутствии - можно пропустить, но не желательно. И последнее: книги, сайты конкретно по прототипу.
Все это конечно шутка, но в принципе можно и применить .
Работа над моделью движется очень медленно . Времени совсем нет, один вечерок посидишь, попилишь, а на следующий уже сил нет: спать охота . Да и на форуме быстренько пробежишься и даже комментарии в большинстве случаев не удается оставить. Что поделаешь лето: сады и огороды, служба и ребенок непоседа 2,5 года. Ну, вот что имею на сегодня. Почти доделана передняя подвеска:
Попытался сделать сцепление и КПП, получилось весьма отдаленно похоже на оригинал, но все равно лучше чем было у звезды:
Доработал одну дверь: перенес крепление двери, внешняя ручка из фототравления, расширенны оконные проемы, сделано утолщение двери с внутренней стороны и изготовлены самодельные ручки открывания двери и стеклоподъемника.
Алексей, замечательно! Скрупулезный подход:) Я думаю про передние реактивные штанги и пробку слива масла на картере двигателя ты не забудешь?:) С уважением, Дмитрий