Непонятно зачем сделал сварные швы, которые получились довольно крупными для такой маленькой модельки На мой взгляд, это было совершенно лишним . Будем считать (т.к. я делаю трофейную машину), что немцы заново проварили все швы, чтобы поделка большевиков где-нибудь на ухабах не развалилась по швам Ну и поставил метизы от "МК" вместо невнятных "пупырышков" от "ХБ"....
Да, ладно наговаривать на себя. Нормальные швы. Это ещё нужно обязательно учитывать макро. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Воскресенье, 20.10.2019, 16:21
Зря швы делал. Получилось как на моём 40-м швы есть, но некопийные шо пипец. В реале их не сильно заметно. Попробуй немного зашкурить. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Mr. vftdrf47, бросилось в глаза, что при таком положении рулевой колонки, как сейчас, находится за ней, ну решительно, невозможно. Маловато места остаётся... Don`t war, make kits ;)
Швы оставлю как есть - будет мне урок, что "искаропка" - тоже неплохо Или еще одну модельку куплю и сделаю полную "изкоробку" А руль все равно видно не будет, двери открытыми делать не буду...
Ждать "идеального" БА-20)) Свел в таблицу результаты обмеров БА от HB и из Паролы -
и к вопросу об углах наклона - из отчета о полигонных испытаниях корпуса и башни БА-20М: "... 3. Запроектированные углы наклона брони на корпусе и башне следующие: а) наклон бортовых листов - 8° б) наклон заднего листа - 20° в) наклон переднего листа перед водителем - 30° радиатором - 15° 4. Корпус башни изготовлен из брони толщиной б=6 мм с углом наклона 18°, лобовой лист башни из брони толщиной б=10 мм с углом наклона - 18°"
Да табличка хороша, в принципе, подтверждение, что китайцы заузили верх корпуса и капот, что и подтверждают "стройки" с распиливанием модели... А я посмотрел-посмотрел на швы, особенно при дневном свете , и заказал еще один БА-20 Будет не так копийно, но красиво