Очень интересная тема, с интересом слежу так как в планах "Панцирь". Какой диаметр проволоки нужно использовать на топливные, пневмо и гидромагистрали? Есть ли схема всего этого и что целесообразни имитировать на модели с точки зрения видимости? И уточните пожалуйста по двигателю там точно диаметр топливных трубок ф 2,2 мм?
На машине магистральные топливные трубки бак - движок ф 12 мм , шланги на тормозные камеры ф 18 мм .
Думаю , что имеет смысл имитация только этих трубок - от бака и торм. камер , еще топливный фильтр между передними левыми колесами .
Схемы топливной и пневмо разводки есть только принципиальные , лучше смотреть фото .
Если делать кабину не подъемной , движок почти не видно -
На фото кабина тягача -65225 ...
.
Хороший валк на " Панцирь " есть на ДИШе , автор Д. Деревянкин .
Если хотите " серьезно заморочиться " с матчастью , можно поискать видео ( шасси камаз-6560 , -65226 ) и каталоги запчастей инет-магазинов ( kav101.ru . avtoall.ru . asta и др. )
Еще одно замечание по " Панцирю " - На задних мостах тормозные камеры должны стоять снаружи мостов относительно тележки вертикально ( так , как показано в инструкции " Звезды " ) . На " Мустанге" и -4310 камеры внутри тележки .
В соседней ветке - автор Реалхокам - сборка Панцирей от Менга и Трумпа - камеры стоят по разному ( ошибка сборки или инструкции ) , обратите внимание .......... С уважением . Алексей .
Сообщение отредактировал Карел - Понедельник, 14.12.2020, 22:57
В обсуждениях был вопрос по окраске ( цвету ) новых двигателей Камаз .
Сейчас их на заводе красят в черный матовый целиком прямо в сборе , слой краски местами до 2 мм , При ремонте очень неудобно - ключи - головки не налезают .
Некрашены только ремни и генератор и расширительный бачек ( т.к их ставят уже на машине ) ... С уважением . Алексей .
Сообщение отредактировал Карел - Понедельник, 14.12.2020, 21:43