КамАЗ-5350 ("Звезда") и конверсии на его базе (КШМ, РЭБ, др)
|
|
Карел | Дата: Воскресенье, 06.12.2020, 20:47 | Сообщение # 91 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 734
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
| Сделан механизм привода поворота второй оси . Для продольной тяги использованы карданы привода лебедки .
На раме заделаны " лишние " пазы и отверстия .
.
С уважением . Алексей .
|
|
| |
Карел | Дата: Четверг, 10.12.2020, 20:22 | Сообщение # 92 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 734
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
| Доделаны задние опоры кабины и кронштейны ограничителя подъема .
.
С уважением . Алексей .
|
|
| |
Карел | Дата: Четверг, 10.12.2020, 20:24 | Сообщение # 93 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 734
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
| И немножко резаного пластика ( 1 мм Evergrееn ) .
.
С уважением . Алексей .
Сообщение отредактировал Карел - Пятница, 11.12.2020, 19:40 |
|
| |
Карел | Дата: Пятница, 11.12.2020, 23:29 | Сообщение # 94 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 734
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
| Подсобрал нижнюю панель кузова К-6350 .
.
С уважением . Алексей .
Сообщение отредактировал Карел - Воскресенье, 17.01.2021, 22:58 |
|
| |
Карел | Дата: Пятница, 11.12.2020, 23:32 | Сообщение # 95 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 734
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
| Изменена форма оконечной трубы глушителя , корпус смещен вперед .
.
С уважением . Алексей .
|
|
| |
excccp | Дата: Суббота, 12.12.2020, 10:45 | Сообщение # 96 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Масштабность и качество перепила зашкаливают! Смотрю с интересом. Успехов!
|
|
| |
Карел | Дата: Суббота, 12.12.2020, 23:14 | Сообщение # 97 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 734
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
| Спасибо , конечно , но моим поделкам далеко до качества работ наших МАСТЕРОВ - ТАНКОСТРОИТЕЛЕЙ .
Лонжероны и усилители пола .
.
С уважением . Алексей .
|
|
| |
Карел | Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 17:41 | Сообщение # 98 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 734
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
| ..
С уважением . Алексей .
|
|
| |
Карел | Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 23:53 | Сообщение # 99 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 734
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
| Сборка на скотч --- , примерка ... , машина вырисовывается ...
.
С уважением . Алексей .
|
|
| |
Varyag | Дата: Понедельник, 14.12.2020, 08:24 | Сообщение # 100 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
| Очень интересная тема, с интересом слежу так как в планах "Панцирь". Какой диаметр проволоки нужно использовать на топливные, пневмо и гидромагистрали? Есть ли схема всего этого и что целесообразни имитировать на модели с точки зрения видимости? И уточните пожалуйста по двигателю там точно диаметр топливных трубок ф 2,2 мм?
|
|
| |
Карел | Дата: Понедельник, 14.12.2020, 20:02 | Сообщение # 101 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 734
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
| Трубка высокого давления Камаз - ф 6,8 мм . в 1\35 -- 0,2 мм . Выше была опечатка ( 2.2 ) .
.
С уважением . Алексей .
Сообщение отредактировал Карел - Суббота, 20.02.2021, 22:23 |
|
| |
Карел | Дата: Понедельник, 14.12.2020, 20:25 | Сообщение # 102 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 734
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
| На машине магистральные топливные трубки бак - движок ф 12 мм , шланги на тормозные камеры ф 18 мм .
Думаю , что имеет смысл имитация только этих трубок - от бака и торм. камер , еще топливный фильтр между передними левыми колесами .
Схемы топливной и пневмо разводки есть только принципиальные , лучше смотреть фото .
Если делать кабину не подъемной , движок почти не видно -
На фото кабина тягача -65225 ...
.
Хороший валк на " Панцирь " есть на ДИШе , автор Д. Деревянкин .
Если хотите " серьезно заморочиться " с матчастью , можно поискать видео ( шасси камаз-6560 , -65226 ) и каталоги запчастей инет-магазинов ( kav101.ru . avtoall.ru . asta и др. )
С уважением . Алексей .
Сообщение отредактировал Карел - Понедельник, 21.12.2020, 21:41 |
|
| |
Карел | Дата: Понедельник, 14.12.2020, 20:34 | Сообщение # 103 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 734
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
| Еще одно замечание по " Панцирю " - На задних мостах тормозные камеры должны стоять снаружи мостов относительно тележки вертикально ( так , как показано в инструкции " Звезды " ) . На " Мустанге" и -4310 камеры внутри тележки .
В соседней ветке - автор Реалхокам - сборка Панцирей от Менга и Трумпа - камеры стоят по разному ( ошибка сборки или инструкции ) , обратите внимание ..........
С уважением . Алексей .
Сообщение отредактировал Карел - Понедельник, 14.12.2020, 22:57 |
|
| |
Карел | Дата: Понедельник, 14.12.2020, 20:46 | Сообщение # 104 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 734
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
| В обсуждениях был вопрос по окраске ( цвету ) новых двигателей Камаз .
Сейчас их на заводе красят в черный матовый целиком прямо в сборе , слой краски местами до 2 мм , При ремонте очень неудобно - ключи - головки не налезают .
Некрашены только ремни и генератор и расширительный бачек ( т.к их ставят уже на машине ) ...
С уважением . Алексей .
Сообщение отредактировал Карел - Понедельник, 14.12.2020, 21:43 |
|
| |
Карел | Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 22:00 | Сообщение # 105 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 734
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
| Продолжаем . Немного доработал нижнюю панель КУНГа .
.
С уважением . Алексей .
|
|
| |