[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » КамАЗ-5350 ("Звезда") и конверсии на его базе (КШМ, РЭБ, др) (неспешная сборка)
КамАЗ-5350 ("Звезда") и конверсии на его базе (КШМ, РЭБ, др)
КарелДата: Суббота, 28.11.2020, 23:08 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 701
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
Потихоньку дело движется .

Для проходного редуктора 2-го моста ( передача на первый мост ) использованы детали F15 и F59 от заднего редуктора ,
передний кардан В46 встал как влитой .

Над вторым мостом поперечина - дет. F27 + F64 добавлена вставка , что бы общая ширина рамы была = 27.0 мм .

Удлинен правый бак ( состыкованы длинный и короткий , сдвинута горловина , общая  длина 39.5 мм ) .

Для поперечины задней опоры КПП так же добавлены вставки .

В тормозных камерах , раме и баках просверлены отверстия ф 0,3  и  0,6 мм для трубок - шлангов .

 .
Прикрепления: 1158936.jpg (136.3 Kb)


С уважением . Алексей .

Сообщение отредактировал Карел - Понедельник, 14.12.2020, 21:18
 
КарелДата: Суббота, 28.11.2020, 23:08 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 701
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
 .
Прикрепления: 1135613.jpg (143.6 Kb)


С уважением . Алексей .
 
КарелДата: Суббота, 28.11.2020, 23:12 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 701
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
Так как машина будет не бортовая , а с надстройкой , удлинен задний свес ( + 12 мм ) и подготовлен
третий бак для энергоагрегата .

 .
Прикрепления: 2793488.jpg (136.4 Kb)


С уважением . Алексей .

Сообщение отредактировал Карел - Воскресенье, 29.11.2020, 23:25
 
VaryagДата: Воскресенье, 29.11.2020, 00:21 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
Очень интересная работа, но фото абсолютно не информативные, ничего не разглядеть.
 
ПайперДата: Воскресенье, 29.11.2020, 00:23 | Сообщение # 65
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Цитата Карел ()
удлинен задний свес ( + 12 мм ) и подготовлентретий бак энергоагрегата .

Достойное внимание к тонким техническим аспектам! up


Don`t war, make kits ;)
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 29.11.2020, 01:39 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Правильно ли я понимаю, что в работе модель Камаза 6560?
Из названия темы я подумал, что будет сборка двух моделей - 5350 и 4310.....
 
КарелДата: Воскресенье, 29.11.2020, 20:32 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 701
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
День добрый .

Цитата -  фото абсолютно не информативные, ничего не разглядеть.  .

Сейчас сборка шасси идет практически по инструкции , о внесенных изменениях в сопроводительном тексте к фото .
Разрезано две рамы , срощено в одну , навеска из двух коробок  ,
отличия будут по кабине ( короткая ) , большой правый бак , расположение ресиверов ,
выхлоп с левой стороны труба по другому , и др. мелочи .

У темы просмотры есть , комментариев и вопросов нет - видимо , тема обществу малоинтересна ...

Если что-то непонятно , спрашивайте , ..


С уважением . Алексей .

Сообщение отредактировал Карел - Понедельник, 30.11.2020, 00:09
 
КарелДата: Воскресенье, 29.11.2020, 20:39 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 701
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
Цитата  -  Правильно ли я понимаю, что в работе модель Камаза 6560?

Сейчас в сборке шасси Камаз-63501  - четырехосная удлиненная версия  " Мустанга " ,той , что дает " Звезда " ,
рама " Панциря " 6560 показана для сравнения .

В итоге будет машина комплекса РЭБ 1РЛ257 " Красуха-4 " .

 .
Прикрепления: 9432804.jpg (115.8 Kb)


С уважением . Алексей .

Сообщение отредактировал Карел - Воскресенье, 29.11.2020, 23:35
 
Roman321Дата: Воскресенье, 29.11.2020, 23:41 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 733
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
про просмотры и молчёк.. это нормально) а тема по крайней мере мне очень интересна,сам о чём то подобном задумывался.. 
Кунг с нуля делать будете,или с применением  деталей на заказ сделанных?
 
КарелДата: Воскресенье, 29.11.2020, 23:57 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 701
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
С нуля  . Если будут вопросы по матчасти ( шасси ) , обращайся .

С уважением . Алексей .
 
eudgeneДата: Понедельник, 30.11.2020, 12:10 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 314
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата Карел ()
У темы просмотры есть , комментариев и вопросов нет - видимо , тема обществу малоинтересна ...
Для меня тема интересна. Но мне, пока, все ясно. Поэтому и не задаю лишних вопросов, не засоряя форум. 
Однако, именно сейчас и родился вопрос о экономической составляющей. 
Шасси Панциря С1 от Звезды чем то отличается от шасси 63501?? Я не вникал глубоко в матчасть, поэтому простите за вопрос. 
Ибо Панцирь С1 можно найти за 1760. А Мустанг от Звезды за 1390. Т.е. если шасси 63501 делать из 2-х Мустангов, то выходит за (1390*2) 2780. 
Или Вам просто интересно скрестить модели, (что объяснимо)???


Собираю для себя.
Самара-Прага
 
КарелДата: Понедельник, 30.11.2020, 16:37 | Сообщение # 72
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 701
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
Евгений , приветствую.

Дело в том , что семейство " Мустанг "   - 4350 , -5350 и  -6350  относятся к средней группе по грузоподъемности ,

отличаются , в основном , по длине рамы и количеству осей . ( длинную - короткую кабину в расчет не берем ,
как и кузова - надстройки ,  то-есть шасси в чистом виде ) .

У машин серии -6560  более тяжелый класс .  Другая рама ( толще , шире продольные лонжероны ) ,
совсем другие мосты , больше колеса и , соответственно , межосевые расстояния .

То-есть внешне -6350 и -6560 похожи , а на деле , как молоток и кувалда ...

Уже писал выше , мне Камазы обошлись по 1200 р , и два набора оказались с браком .
А для данной конверсии самое то .


С уважением . Алексей .

Сообщение отредактировал Карел - Понедельник, 30.11.2020, 16:43
 
КарелДата: Понедельник, 30.11.2020, 16:57 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 701
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
Для сравнения , мосты типа " Мадара "  от -6560 " Панцирь " .

 .
Прикрепления: 9318256.jpg (145.4 Kb)


С уважением . Алексей .

Сообщение отредактировал Карел - Суббота, 20.02.2021, 22:12
 
КарелДата: Понедельник, 30.11.2020, 17:19 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 701
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
И габаритная схема - набросок .

 .
Прикрепления: 2171558.jpg (124.9 Kb)


С уважением . Алексей .

Сообщение отредактировал Карел - Вторник, 01.12.2020, 13:20
 
КарелДата: Понедельник, 30.11.2020, 20:09 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 701
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
Так как машина будет с КУНГом , нужно баки опускать относительно рамы на 3 мм , для
этого  наращивать детали  F30 и F32 .

Аккумуляторный ящик  и ресиверы не трогать .

Если делать бортовую  , оставлять , как в инструкции .

 .
Прикрепления: 7371542.jpg (118.7 Kb)


С уважением . Алексей .

Сообщение отредактировал Карел - Понедельник, 30.11.2020, 21:30
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » КамАЗ-5350 ("Звезда") и конверсии на его базе (КШМ, РЭБ, др) (неспешная сборка)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей