КамАЗ-5350 ("Звезда") и конверсии на его базе (КШМ, РЭБ, др)
| |
Карел | Дата: Суббота, 28.11.2020, 23:08 | Сообщение # 61 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 734
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
| Потихоньку дело движется .
Для проходного редуктора 2-го моста ( передача на первый мост ) использованы детали F15 и F59 от заднего редуктора , передний кардан В46 встал как влитой .
Над вторым мостом поперечина - дет. F27 + F64 добавлена вставка , что бы общая ширина рамы была = 27.0 мм .
Удлинен правый бак ( состыкованы длинный и короткий , сдвинута горловина , общая длина 39.5 мм ) .
Для поперечины задней опоры КПП так же добавлены вставки .
В тормозных камерах , раме и баках просверлены отверстия ф 0,3 и 0,6 мм для трубок - шлангов .
.
С уважением . Алексей .
Сообщение отредактировал Карел - Понедельник, 14.12.2020, 21:18 |
|
| |
Карел | Дата: Суббота, 28.11.2020, 23:08 | Сообщение # 62 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 734
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
| .
С уважением . Алексей .
|
|
| |
Карел | Дата: Суббота, 28.11.2020, 23:12 | Сообщение # 63 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 734
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
| Так как машина будет не бортовая , а с надстройкой , удлинен задний свес ( + 12 мм ) и подготовлен третий бак для энергоагрегата .
.
С уважением . Алексей .
Сообщение отредактировал Карел - Воскресенье, 29.11.2020, 23:25 |
|
| |
Varyag | Дата: Воскресенье, 29.11.2020, 00:21 | Сообщение # 64 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
| Очень интересная работа, но фото абсолютно не информативные, ничего не разглядеть.
|
|
| |
Пайпер | Дата: Воскресенье, 29.11.2020, 00:23 | Сообщение # 65 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Цитата Карел ( ) удлинен задний свес ( + 12 мм ) и подготовлентретий бак энергоагрегата . Достойное внимание к тонким техническим аспектам!
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Воскресенье, 29.11.2020, 01:39 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Правильно ли я понимаю, что в работе модель Камаза 6560? Из названия темы я подумал, что будет сборка двух моделей - 5350 и 4310.....
|
|
| |
Карел | Дата: Воскресенье, 29.11.2020, 20:32 | Сообщение # 67 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 734
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
| День добрый .
Цитата - фото абсолютно не информативные, ничего не разглядеть. .
Сейчас сборка шасси идет практически по инструкции , о внесенных изменениях в сопроводительном тексте к фото . Разрезано две рамы , срощено в одну , навеска из двух коробок , отличия будут по кабине ( короткая ) , большой правый бак , расположение ресиверов , выхлоп с левой стороны труба по другому , и др. мелочи .
У темы просмотры есть , комментариев и вопросов нет - видимо , тема обществу малоинтересна ...
Если что-то непонятно , спрашивайте , ..
С уважением . Алексей .
Сообщение отредактировал Карел - Понедельник, 30.11.2020, 00:09 |
|
| |
Карел | Дата: Воскресенье, 29.11.2020, 20:39 | Сообщение # 68 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 734
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
| Цитата - Правильно ли я понимаю, что в работе модель Камаза 6560?
Сейчас в сборке шасси Камаз-63501 - четырехосная удлиненная версия " Мустанга " ,той , что дает " Звезда " , рама " Панциря " 6560 показана для сравнения .
В итоге будет машина комплекса РЭБ 1РЛ257 " Красуха-4 " .
.
С уважением . Алексей .
Сообщение отредактировал Карел - Воскресенье, 29.11.2020, 23:35 |
|
| |
Roman321 | Дата: Воскресенье, 29.11.2020, 23:41 | Сообщение # 69 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 733
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| про просмотры и молчёк.. это нормально) а тема по крайней мере мне очень интересна,сам о чём то подобном задумывался.. Кунг с нуля делать будете,или с применением деталей на заказ сделанных?
|
|
| |
Карел | Дата: Воскресенье, 29.11.2020, 23:57 | Сообщение # 70 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 734
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
| С нуля . Если будут вопросы по матчасти ( шасси ) , обращайся .
С уважением . Алексей .
|
|
| |
eudgene | Дата: Понедельник, 30.11.2020, 12:10 | Сообщение # 71 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 314
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| Цитата Карел ( ) У темы просмотры есть , комментариев и вопросов нет - видимо , тема обществу малоинтересна ... Для меня тема интересна. Но мне, пока, все ясно. Поэтому и не задаю лишних вопросов, не засоряя форум. Однако, именно сейчас и родился вопрос о экономической составляющей. Шасси Панциря С1 от Звезды чем то отличается от шасси 63501?? Я не вникал глубоко в матчасть, поэтому простите за вопрос. Ибо Панцирь С1 можно найти за 1760. А Мустанг от Звезды за 1390. Т.е. если шасси 63501 делать из 2-х Мустангов, то выходит за (1390*2) 2780. Или Вам просто интересно скрестить модели, (что объяснимо)???
Собираю для себя. Самара-Прага
|
|
| |
Карел | Дата: Понедельник, 30.11.2020, 16:37 | Сообщение # 72 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 734
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
| Евгений , приветствую.
Дело в том , что семейство " Мустанг " - 4350 , -5350 и -6350 относятся к средней группе по грузоподъемности ,
отличаются , в основном , по длине рамы и количеству осей . ( длинную - короткую кабину в расчет не берем , как и кузова - надстройки , то-есть шасси в чистом виде ) .
У машин серии -6560 более тяжелый класс . Другая рама ( толще , шире продольные лонжероны ) , совсем другие мосты , больше колеса и , соответственно , межосевые расстояния .
То-есть внешне -6350 и -6560 похожи , а на деле , как молоток и кувалда ...
Уже писал выше , мне Камазы обошлись по 1200 р , и два набора оказались с браком . А для данной конверсии самое то .
С уважением . Алексей .
Сообщение отредактировал Карел - Понедельник, 30.11.2020, 16:43 |
|
| |
Карел | Дата: Понедельник, 30.11.2020, 16:57 | Сообщение # 73 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 734
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
| Для сравнения , мосты типа " Мадара " от -6560 " Панцирь " .
.
С уважением . Алексей .
Сообщение отредактировал Карел - Суббота, 20.02.2021, 22:12 |
|
| |
Карел | Дата: Понедельник, 30.11.2020, 17:19 | Сообщение # 74 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 734
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
| И габаритная схема - набросок .
.
С уважением . Алексей .
Сообщение отредактировал Карел - Вторник, 01.12.2020, 13:20 |
|
| |
Карел | Дата: Понедельник, 30.11.2020, 20:09 | Сообщение # 75 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 734
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
| Так как машина будет с КУНГом , нужно баки опускать относительно рамы на 3 мм , для этого наращивать детали F30 и F32 .
Аккумуляторный ящик и ресиверы не трогать .
Если делать бортовую , оставлять , как в инструкции .
.
С уважением . Алексей .
Сообщение отредактировал Карел - Понедельник, 30.11.2020, 21:30 |
|
| |
|