если есть возможность, буду премного благодарен! Скиф требует силы воли и стремится к логическому завершению. Идеал я не соберу, но хотя бы приближусь к нему
Йоахим, не думаете со временем сделать конверсию в модификацию БТР-152С (SPW-152N)? Благо есть экземпляр в Militärhistorisches museum Dresden. С уважением, Вадим
Здравствуйте Boonie, я долго думал об этом варианте.Проблема в том, что я не получаю модель BTR-152.Но эта модель будет построена мной, у меня уже есть определенные идеи.Транспортное средство в Музее армии Дрездена, к сожалению, доступно только один раз в год.Так что подожди и посмотри.
Boonie, тебе нужны фотографии?Я думаю, что у меня есть.Весь фонд музея можно увидеть только один раз в год, что действительно позорно.Было бы очень дешево для меня, потому что я живу в Гроссенхаин,это 30 км. Как насчет оригинального автомобиля?Вы знаете этот автомобиль с более ранних времен?Вы видели это в оригинале?Мы видели их очень часто.Я надеюсь, что вы можете прочитать это.
бтр-152 на колесах зис-150\зил-164 есть в кубинке, не менее трех штук. Правда два их них под зенитками. На данный момент мне неизвестно, какие из них будут или уже есть в парке "патриот". вот в сети попадаются фото с счетверенной установкой уже из "патриота".
Как насчет оригинального автомобиля?Вы знаете этот автомобиль с более ранних времен?Вы видели это в оригинале?
БТР-152С были сняты с вооружения Советский Армии еще в 70-е годы, поэтому видеть оригинальный мне не довелось. Такие БТР с установленной радиостанцией в 60-е годы были в частях ГСВГ. На фото - БТР из 9-й танковой дивизии, г. Риза (Riesa) С уважением, Вадим
Boonie,спасибо за ваш ответ и за эту замечательную картину.Риза находится примерно в 20 км от моего родного города.Я видел машины в 60-х и 70-х годах, и именно поэтому я строю свои модели с этого времени.Музейные автомобили обычно не являются проблемой для меня, потому что они часто менялись.Как было с тобой в те годы?Было ли много военной техники на улицах?Вот две картинки БТР-152Н