...деталь без щитка с обратной(лицевой) стороны пожалуйста тоже.
И да, это ее лицевая сторона. Сперва не обратил внимания на выпуклость боковины. Эти нехорошие люди из Бронко ухитрились дать лицо со стороны толкателей.
Цитатаeudgene ()
Получается, что кабина Бронковского ЗИЛа-131 действительно не совсем ранняя.
Почему же, из бронковского кита можно собрать и раннюю кабину (с 1968 года, когда вместо панорамного ветрового стекла ввели раздельное). Для машины выпуска до конца 1977 года с боковин капота нужно будет только срезать посадочные выступы повторителей, до середины 1980 года - ставить крышу без выштамповок под огни автопоезда. С 1983 года - крыша с огнями автопоезда и одним люком, с 1984 - объединенная светотехника, повторители на крыльях, прямоугольные задние фонари. Таким образом, "классическое" деление на ранний-средний-поздний для ЗИЛ-131 не совсем срабатывает, поскольку многие изменения внешнего вида внедрялись постепенно, и типичным поздним можно называть ЗИЛ-131Н выпуска с 1987 года (с крышей кабины без люков), в котором явных видимых изменений конструкции до конца производства уже не вводили. С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Воскресенье, 07.06.2020, 13:35
Я не специалист по ТРМ. На мой взгляд - вряд ли. Расположение ящиков на крыше не типично для ТРМ. НА передней стенке Кунга - слишком много оборудования. Да и катушка зачем???
Что то мне подсказывает, что это из машины связи какие то. Собираю для себя. Самара-Прага
Сообщение отредактировал eudgene - Воскресенье, 07.06.2020, 16:11
Вот как выглядели кузова К-131 для мастерских самых ранних выпусков (фото 1969 года):
- имеются окно и вентилятор в передней стенке; - отсутствуют ФВУ и отопитель; - багажник на кабине еще по типу мастерских на шасси ЗИЛ-157. С уважением, Вадим