Добра модельному сообществу. Как ни странно,но в карантин подвалил большой обьем работы,а вот к спаду картина вернулась в обычное русло...
В очередной раз муза подлетела к образу ЛЕГЕНДАРНОГО грузовика СССР -ЗиЛ-131. Закупив модель трампа,встал вопрос с кунгом...и ответ КОНЕЧНО ICM с хорошим кунгом,но плохим зилом.... Все недостатки исмовского монстра давно известны:и решетка радиатора и отсутствие пневматиков с отсутсвующим одним ресивером,и небогатая деталировка и косяки с геометрией кабины... Короче есть план-собирать трамп как шасси,а кунг прикрутить от ИСМ. Взял набор МТО-АТ,кстати пластик стал серым и не таким замыленным,как в желтом цвете!
Но все пошло не так))) Не давала мне покоя решетка радиатора в исмовской поделке-решил ее ЗАПИЛИТЬ! Знаю о допах от Армор35,ДЭФ и прочих,но хочу реанимировать оригинальную заготовку! Пилил до 3 ночи,пока промежуточный этап. Хочу поделится своими открытиями и наработками с уважаемыми коллегами и помочь в деле укрощения ИСМ-вского монстра ЗиЛ-131!))))
Кроме решетки ИСМ напортачил и с длинной кабины она должна по бокам быть длиннее!
ОРИГИНАЛ :
МОДЕЛЬ ИСМ :
Вместо этого исм натянул решетку на боковины кабины-отсюда и уродливый неправильный облик зила...
Темно-серый пластик ИСМ,светлый Трумпетер Сравниваю с кабиной трампа-вылазит это недоразумение:
Начал с этого места долгий путь к истине...
Далее,как оказалось трамп и исм имеют практически одинаковые размеры окон решетки радиатора-только исм прогнал в длинну)))
Решил пока так полечить-добавить толщтны между нижними и верхними окнами
И убрать чрезмерную растянутость по высоте-ориентируясь на трамп...
Далее после склейки снесу по бокам лишнее и приклею назад остатки,капот так же буду перекраивать к передней части...
Продолжение следует....
Сообщение отредактировал Сергей77 - Пятница, 29.05.2020, 18:18
novik1967, Саша-не могу из говна конфетку не сделать...натура))) Boonie, туда еще не дошел,но обратил внимание,что на задней панели кабины добавили щеки-видимо исм долбит не один любитель их творчества))))
Было в момент выхода в 2014 году
Поправленные щеки в поздних "инкарнациях",у меня еще и пластик серый наконец-то стал!
Да, подправили, наверное, насколько смогли. Но все равно, как мне кажется, щеки довольно впалые вышли. Вот по сравнению с эскизом: А вот та же деталь от Bronco И обе стенки вместе для сравнения С уважением, Вадим
По итогу в чертеж не попал никто из правильных производителей?
Здесь неизвестна сама точность чертежа. Это лист из НИИАТовского альбома по автотехнике с кабиной ЗИЛ-130 годов 60-х.
Чертили тогда еще добросовестно и геометрию выводили, но все равно сомнения есть. А с другой стороны, миллиметровая сетка как-то порождает доверие. Так что по этому чертежу я ориентируюсь в форме элементов кабины и капота. С уважением, Вадим
Та со спиной кабины вроде норм-тут округлость от рамки окна ДВЕРИ к низу проблема... Хотя исм худее этого момента у трампа на 0,5-0,7 мм наверно не буду я тут долбаться)))
Алекс-Одесса, да та модель вся криво собрана-выцепил из инета подходящий ракурс))) Просто этот зазор кинулся первым в глаз при сравнении прототипа и поделки ИСМ.