Т.е. то, что я нашел, это 2 щитка приборов в углу. Наличие 3-х, как предлагает ICM, я не нашел.
2 ящика электрооборудования в углу - это более поздний вариант. 3 было на ранних.
Цитата
Паяльная лампа была стандартно, как и бак для отработанного масла (может и ошибаюсь с названием) К сожалению, ICM этого ничего не дает.
ICM из имущества в левой нише не дал практически ничего из положенного. Ради паяльной лампы пришлось докупать набор инструментов МиниАрт (это вообще кладезь инструментов, которые можно разложить по верстакам). А вот маслораздаточный бак придется, видимо, делать самостоятельно.
Если не открывать отсек мотопомпы, то ее можно и не дорабатывать. Но те решетки, которые даны в стенках ниш, неплохо бы заменить на сетку-рабицу - она сразу прибавит "прозрачности" этих отсеков и помпа с генератором станут видны даже при открытой левой крышке. С уважением, Вадим
2 ящика электрооборудования в углу - это более поздний вариант. 3 было на ранних.
Ага. А на сколько ранних???? Это я к тому, что если брать Бронковский ЗИЛ-131, для КУНГА, который дает ICM надо делать раннюю кабину и колеса с разборным диском или пойдет поздняя кабина и поздние диски???
По крайней мере, в 1981 году кузова комплектовали такими. Отличительный признак - скошенная грань у ящика Н27. Комплектацию изменили, скорее всего, в середине 80-х, при переходе к производству МТО-АТ-М1.
Цитатаeudgene ()
если брать Бронковский ЗИЛ-131, для КУНГА, который дает ICM надо делать раннюю кабину и колеса с разборным диском или пойдет поздняя кабина и поздние диски???
Бронковская база пойдет практически для всего периода производства МТО-АТ (до модернизации) без переделок. Если брать совсем уже нюансы, то с июля 1979 года, когда в приводе лебедки ввели одиночный карданный вал. Так что насчет Early version Бронка немного слукавила. Но в части машин среднего выпуска она безальтернативна. Какое-то время (примерно 84-86 гг.) мастерские выпускались в переходном варианте: кузов оставался старый, 12-оконный (в том числе и часть его электрооборудования), но комплектация инструментом была уже новой, по спецификации М1. Потом кузов упростили - оставили всего 6 окон (по одному в боковых стенках и по два на скосах). Данные по выпуску мастерских приблизительные, на основе анализа продававшихся экземпляров, по которым можно было примерно точно установить год выпуска (иногда продаваны пишут в объявлениях год выпуска с потолка). С уважением, Вадим
Обратите внимание, окно в левой дверце. Я сначала думал, что фотография перевернута, однако - замок и ручка открывания двери, как и положено на правой створке.
Такое расположение - характерная особенность аппаратных связи ЗАС, встречается только на них.
Цитатаeudgene ()
Под запасное колесо, надо бы сделать упоры. Хотя, встречаются КУНГИ и без них:
Отсутствие упоров - предпосылка к утере запаски на буераках. Конструкция ДЗК на кузовах К-131 вообще допускала выпадание запаски. С уважением, Вадим
Я извиняюсь, а чего редкого в МТО-АТ? И, насколько я помню, у него на крыше кунга лишь стрела, не фву, а вентилятор, был багажник на крыше кабины, лючки в задней части кунга и всяко была лебедка
Я извиняюсь, а чего редкого в МТО-АТ? И, насколько я помню, у него на крыше кунга лишь стрела, не фву, а вентилятор, был багажник на крыше кабины, лючки в задней части кунга и всяко была лебедка
Редкость именно в КУНГе ЗИЛ-131 на базе ЗИЛ-157. НА Вашей фотографии именно КУНГ для ЗИЛ-157. Т.е., как я понимаю, это ранняя МТО-АТ. Такая машина стоит у нас в музее в Тольятти. Разные способы крепления тросов стрелы, разная начинка внутренностей. Из КУНГа от ЗИЛ-131 можно построить, зашпаклевав все посадочные места на лицевой части, прорезав и вставив дополнительное окно, сделав обрамления боковых окон, добавив вентиляционные отверстия, дополнительные лючки, поменяв ящики под кузовом, переделав заднюю часть и т.д. (т.е. от набора остаются только голые стены)
КУНГ от ЗИЛ-131:
КУНГ от ЗИЛ-157:
КУНГ от ЗИЛ-157 с оборудованием от ЗИЛ-131:
Другими словами, КУНГ, который дает ICM это МТО-АТ-М1, который появился, когда ЗИЛ-157 уже давно на базах хранения стоял. И вряд ли в войсках, при наличии ЗИЛ-131, кто то стал бы заморачиваться с установкой таких КУНГов на такое шасси. Это, скорее всего уже гражданские поделки, когда покупали отдельно ЗИЛ-157 и отдельно МТО и потом объединяли. Т.е. такую машину можно собрать, только с гражданскими номерами России.
Фото задней части КУНГа от ЗИЛ-157:
Кстати, есть кто то будет делать, багажники на крыше ЗИЛ-157 были разные. От стандартных - заводских, до самопальных (условно) деревянных:
Условно - заводской:
Кстати, на последней фотографии, похоже, тоже гаражный самопал. Ибо машина без лебедки, но со стрелой. Чем он будет груз поднимать, вообще не понятно.
Условно - самопальные, сделанные, как я понимаю, либо на РЗ, либо в самой части:
Ну и внутренности МТО-АТ на базе ЗИЛ-157. Как говориться: "почувствуйте разницу"
Ну и совсем дичайшая фотография гаражного творчества: Седельный тягач с багажником от ЗИЛ-131 (с трудом заходит, поскольку кабина ЗИЛ-131 шире ЗИЛ-157) запасным колесом за кабиной и ранним типом КУНГа:
Такое расположение я увидел только у румынов:
Собираю для себя. Самара-Прага
Сообщение отредактировал eudgene - Суббота, 06.06.2020, 12:50
Совершенно верно. Это первая МТО-АТ обр. 1967 года.
Цитата
Из КУНГа от ЗИЛ-131 можно построить...т.е. от набора остаются только голые стены
Самое главное - укоротив боковые стены с нанесением новой разметки окон, т.е. без изменений остается только задняя стенка кузова. Кузов К-66У1Д для монтажа на шасси ЗИЛ-157 был короче на 300 мм, чем К-131 (и аналогичные КМ-131).
Цитата
И вряд ли в войсках, при наличии ЗИЛ-131, кто то стал бы заморачиваться с установкой таких КУНГов на такое шасси. Это, скорее всего уже гражданские поделки, когда покупали отдельно ЗИЛ-157 и отдельно МТО и потом объединяли.
Соглашусь с этим. Разница в длине кузовов давала увеличение заднего свеса, что при войсковой эксплуатации создавало неудобства. К тому же замена автопарка в частях была плановым процессом, и при получении "критической массы" новых типов грузовиков обычно получали и более современные ремонтные машины.
А раздельная продажа шасси и кузовов по конверсии практикуется до сих пор, и гражданская организация или частник вполне может "сколхозить" такое сочетание исходя из своего кошелька и потребностей.
Цитатаeudgene ()
Условно - самопальные, сделанные, как я понимаю либо на РЗ либо в самой части:
Все три - заводские (безусловно), массового производства, но на мастерские не устанавливались. С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Суббота, 06.06.2020, 12:29
Самое главное - укоротив боковые стены с нанесением новой разметки окон, т.е. без изменений остается только задняя стенка кузова. Кузов К-66У1Д для монтажа на шасси ЗИЛ-157 был короче на 300 мм, чем К-131 (и аналогичные КМ-131).
Вот это меня и остановило от установки МТО-АТ на ЗИЛ-157. Примерил и что то показалось не то. Я размеров КУНГов не знал. Но, смотрелось несуразно. Пришлось делать ЗИЛ-157 с багажником на крыше в бортовом варианте. Собираю для себя. Самара-Прага