[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЗиЛ-131 КУНГ от ICM или очередной мазохизм.
novik1967Дата: Среда, 03.06.2020, 20:44 | Сообщение # 106
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата Boonie ()
Две поперечные рейки:
это хорошо! все проще
Спасибо, камрад!


Категорически на ТЫ.
Саша
 
BoonieДата: Среда, 03.06.2020, 21:40 | Сообщение # 107
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Вот список внутреннего оборудования (от входа, с левого угла по часовой):
G13+G14 – комплект заправочного инвентаря (в походном положении, емкости вложены одна в другую, по инструкции дан черный цвет, но обычно наружное ведро было из некрашеной оцинковки)
Здесь же было место для двух 20-л канистр и жестянки с солидолом, все ремнями пристегивалось к полу.
На левом верстаке стоят, как положено, электросверлилка в штативе, тиски и электрошлифовалка в штативе для использования в качестве точила
Над верстаком (дет. G9) – ящик для документов
Бачок для питьевой воды, действительно, должен стоять ближе к краю, возле окна (потому что за ним – места для двух ящиков с инструментом и контрольным оборудованием - см. схему)
На передней стенке кузова:
G39 – щит управления ФВУ
Н43 – щит управления генератором
Н21 – реостат уставки генератора (в поздних вариантах отсутствовал, вместо него была коробка большего размера без ручки по центру)
Н17 – что-то похожее на щит управления отопителем, но тот должен висеть левее G39
На передний и правый верстаки предлагается бросить пару ящиков с инструментом, хотя там было много чего полезного (см. схему).
И в правом углу на боковой стенке:
Н42 - распределительный щит с автоматической защитой.
Н9 - автомат защиты сети.
Левее должна висеть еще большая коробка переключателя «Генератор-Сеть»
На задней стенке
Н18 – аптечка
Н27 - щит питания
Н32 - блок питания с выпрямителем
G7 (над задней дверью) – переключатель светомаскировочного освещения с плафоном.

И схема расположения оборудования внутри кузова:


ICM дала МТО-АТ-М1 ранних серий выпуска (в 12-оконоом кузове), большинство же фото в сети показывают более поздние (в 6-оконном), поэтому в некотором кузовном оборудовании могут быть различия.


С уважением, Вадим
 
Сергей77Дата: Четверг, 04.06.2020, 11:27 | Сообщение # 108
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
novik1967, вот сам ящик,фото сверху МТО-АТ вообще нет...

 
robesper01Дата: Четверг, 04.06.2020, 12:42 | Сообщение # 109
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сергей77, плохо искали smile поищите по этой фотке через Яндекс по поиску изображений. Есть и с большим разрешением и другие модели будок и авто.
anonymous photo sharing
Например, такие
https://yandex.ru/images....hplugin


Сообщение отредактировал robesper01 - Четверг, 04.06.2020, 13:12
 
Сергей77Дата: Четверг, 04.06.2020, 14:39 | Сообщение # 110
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
robesper01, нет у нас яндекса....
 
novik1967Дата: Четверг, 04.06.2020, 16:47 | Сообщение # 111
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата Boonie ()
список внутреннего оборудования
Благодарствую!


Категорически на ТЫ.
Саша
 
novik1967Дата: Четверг, 04.06.2020, 18:12 | Сообщение # 112
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Сергей77, вот, еще накопал. Застежки ящика и ручки)





Фоток "своих" машин нет. А так и не помню, насчет количества окон в кунге. Но вот на 2 фото--ТРМ-80. И вот на слуху у меня и в башке--как их и называли--ТРМ-ки..


Категорически на ТЫ.
Саша


Сообщение отредактировал novik1967 - Четверг, 04.06.2020, 18:19
 
Сергей77Дата: Четверг, 04.06.2020, 18:33 | Сообщение # 113
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
novik1967, ЩИкарно-забрал в сундучек)))
 
novik1967Дата: Четверг, 04.06.2020, 18:37 | Сообщение # 114
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
убирать что ли "лишние" окна?.....

Категорически на ТЫ.
Саша
 
BoonieДата: Четверг, 04.06.2020, 18:48 | Сообщение # 115
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата novik1967 ()
Но вот на 2 фото--ТРМ-80. И вот на слуху у меня и в башке--как их и называли--ТРМ-ки..

Это не ТРМ-80. На обоих фото - МТО-АТ-М1. ТРМ-ки (машины бронетанковой службы) отличались одной характерной особенностью - у них не было отопителя кунга, кузова отапливались печкой-буржуйкой. Это было предметом зависти со стороны "автомобилистов"и РАВ-овцев, поскольку на печке моно было и чайник подогреть, и картошечку пожарить, и разжигалась она намного легче капризного ОВ-65.
И конструкция стрелы у нее была другая: разборная.

И еще по ящику:

Петли крышки:

Застежки крупным планом (обратите внимание - ящик без ручек).


С уважением, Вадим
 
novik1967Дата: Четверг, 04.06.2020, 18:55 | Сообщение # 116
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата Boonie ()
Это не ТРМ-80
внешние отличия?


Категорически на ТЫ.
Саша
 
BoonieДата: Четверг, 04.06.2020, 19:15 | Сообщение # 117
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Вот как выглядела ТРМ-80 (в 12-оконном кузове):



Внешние отличия от МТО: на передней стенке нет отопителя, основание стрелы в походном положении перевозится под кузовом (из-за этого трап переехал на правую сторону задней стенки и изменили форму ДЗК), справа на задней стенки - заслонка дымовой трубы печки.


С уважением, Вадим
 
novik1967Дата: Четверг, 04.06.2020, 19:19 | Сообщение # 118
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
этого я не помню. не ремонтник. Нехай будет МТО-шка))

Категорически на ТЫ.
Саша
 
Сергей77Дата: Четверг, 04.06.2020, 19:43 | Сообщение # 119
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Цитата novik1967 ()
убирать что ли "лишние" окна?.....
Не надо-было и 12 окон)))
 
eudgeneДата: Четверг, 04.06.2020, 19:44 | Сообщение # 120
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 314
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Выложу что есть у меня
Помпа:
    

Сварочный аппарат:
        

На предпоследней фотографии видны щитки приборов. Нет только одного прибора, который дает ICM.
Очень похоже на то, что дает ICM:
  

Т.е. то, что я нашел, это 2 щитка приборов в углу. Наличие 3-х, как предлагает ICM, я не нашел.

Заполнение левой ниши:

 

Паяльная лампа была стандартно, как и бак для отработанного масла (может и ошибаюсь с названием) К сожалению, ICM этого ничего не дает.

Зарядно-разрядное устройство. То, что видно и чего не дает производитель.

 

К вопросу о расстоянии между верхними окнами и боковыми:

 

Ну и общие планы:

      

Комплектации:

 

Грузоподъемное оборудование:


Думаю, сделать не так сложно.

Надо определиться, куда крепить тросы стрелы.
Есть вариант крепления троса к середине КУНГА:           А есть к задней части:

                                

Под запасное колесо, надо бы сделать упоры. Хотя, встречаются КУНГИ и без них:



Интересная фотография:


Обратите внимание, окно в левой дверце. Я сначала думал, что фотография перевернута, однако - замок и ручка открывания двери, как и положено на правой створке.

Ну и рама тягача, возвращаясь к обсуждению рам ICM:

 

Есть еще файл ПДФ с учебным пособием "ПОДВИЖНЫЕ СРЕДСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ВОЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ"
Кому надо, напишите адрес эл. почты в личном сообщении - скину. Инструкция интересна тем, что дает в картинках все инструменты и наполнение ниш.

Для понимания, как крепилась стрела, на примере ЗИЛ-157.

     

И совсем редки зверь. МТО-АТ на базе ЗИЛ-157. Я так понимаю - современное творчество. Тем не менее, можно скрестить ЗИЛ-157 от Трампа и КУНГ от ICM.

   


Собираю для себя.
Самара-Прага


Сообщение отредактировал eudgene - Четверг, 04.06.2020, 20:49
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей