Спасибо за наводку. Но у Тимура обзор подписан как МТО-АТ, а в реале это МРИВ (мастерская ремонта инженерного вооружения). Поэтому и машина с штатным прицепом-электростанцией. Кузов - типовой КМ-131, такой же, как у МТО, с одним маленьким отличием: перед левым передним окном технологическое отверстие с заглушкой (как у мастерских МРМ), и на крыше крепление каркаса палатки. Кузова такие выпускали несколько заводов, поэтому вполне могут быль отличия в конструкции. С уважением, Вадим
это старый кунг на шасси ЗиЛ-131 или их самопальный?
Наш, старый. Поляки, насколько мне известно, сами такие не делали. И все вспомогательные машины (КИПС, КПМ, ЗИП и т.п.) , которые мы им поставляли вместе со комплексами вооружения, шли в наших кузовах и на наших шасси. С уважением, Вадим
Пока занимаюсь кабиной...уточните плиз,крышка доступа к аккумулятору дублируется с другой стороны кабины или там просто скос к порогу (с выштамповкой или как?-не могу найти фото). У трампа на обе стороны эти детали идентичны-типа акумулятора 2 шт....
По каталогу запчастей съемные щитки идут с обеих сторон кабины. Бронка дает два варианта: со щитком справа и простой фартук без выштамповки. С уважением, Вадим
Похоже, что правый щиток - принадлежность поздней модификации ЗИЛ-131Н. По крайней мере, в Ярославле стоит "Град-1" 1986 года выпуска на ЗИЛ-е с поздней светотехникой (как у Трампа и ИСМ) - там правый фартук еще без щитка. С уважением, Вадим
А вот ИСМ этим моментом вообще не стал заморачиваться и оба фартука сделал "одинаково-усредненными" - без видимого щитка, но с выштамповками. В пожарке опять же, исправили. С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Понедельник, 01.06.2020, 21:53
Раскрылся "секрет" установки кунга на раму. Дело в том, что длина стандартной рамы ИСМ на 4 мм меньше, чем нужно (по сравнению с Трампом/Бронко), а удлиненная под фургон - на 1,5-2 мм длиннее.
В общем, "чем дальше в лес, тем толще партизаны". Вдумчивый анализ кита от ИСМ показывает, что ценного в нем только кунг с начинкой (если она есть) и обвесом. Все остальное (т.е. базовое шасси) можно рекомендовать лишь фанатам "напилинга", поскольку сам набор для начального уровня довольно сложен, а для простой изкоробки - слишком неточен и простоват. С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Вторник, 02.06.2020, 20:45
В общем, "чем дальше в лес, тем толще партизаны". Вдумчивый анализ кита от ИСМ показывает, что ценного в нем только кунг с начинкой (если она есть) и обвесом. Все остальное (т.е. базовое шасси) можно рекомендовать лишь фанатам "напилинга", поскольку сам набор для начального уровня довольно сложен, а для простой изкоробки - слишком неточен и простоват.
А реальности были рама бортового и укороченная у седельного тяга. На кунгах рама не укорачивалась и не удлинялась
Это известный факт, что кунги ставили на стандартную раму, так что "шаманские пляски" ICM с разными рамами - это очередная работа над ошибками изначальной модели. С уважением, Вадим
Это известный факт, что кунги ставили на стандартную раму, так что "шаманские пляски" ICM с разными рамами - это очередная работа над ошибками изначальной модели.
Вадим я просто закончил твою мысль, проще взять бронко (благо в закромах лежит)