Вот список внутреннего оборудования (от входа, с левого угла по часовой): G13+G14 – комплект заправочного инвентаря (в походном положении, емкости вложены одна в другую, по инструкции дан черный цвет, но обычно наружное ведро было из некрашеной оцинковки) Здесь же было место для двух 20-л канистр и жестянки с солидолом, все ремнями пристегивалось к полу. На левом верстаке стоят, как положено, электросверлилка в штативе, тиски и электрошлифовалка в штативе для использования в качестве точила Над верстаком (дет. G9) – ящик для документов Бачок для питьевой воды, действительно, должен стоять ближе к краю, возле окна (потому что за ним – места для двух ящиков с инструментом и контрольным оборудованием - см. схему) На передней стенке кузова: G39 – щит управления ФВУ Н43 – щит управления генератором Н21 – реостат уставки генератора (в поздних вариантах отсутствовал, вместо него была коробка большего размера без ручки по центру) Н17 – что-то похожее на щит управления отопителем, но тот должен висеть левее G39 На передний и правый верстаки предлагается бросить пару ящиков с инструментом, хотя там было много чего полезного (см. схему). И в правом углу на боковой стенке: Н42 - распределительный щит с автоматической защитой. Н9 - автомат защиты сети. Левее должна висеть еще большая коробка переключателя «Генератор-Сеть» На задней стенке Н18 – аптечка Н27 - щит питания Н32 - блок питания с выпрямителем G7 (над задней дверью) – переключатель светомаскировочного освещения с плафоном.
И схема расположения оборудования внутри кузова:
ICM дала МТО-АТ-М1 ранних серий выпуска (в 12-оконоом кузове), большинство же фото в сети показывают более поздние (в 6-оконном), поэтому в некотором кузовном оборудовании могут быть различия. С уважением, Вадим
Сергей77, вот, еще накопал. Застежки ящика и ручки)
Фоток "своих" машин нет. А так и не помню, насчет количества окон в кунге. Но вот на 2 фото--ТРМ-80. И вот на слуху у меня и в башке--как их и называли--ТРМ-ки.. Категорически на ТЫ. Саша
Сообщение отредактировал novik1967 - Четверг, 04.06.2020, 18:19
Но вот на 2 фото--ТРМ-80. И вот на слуху у меня и в башке--как их и называли--ТРМ-ки..
Это не ТРМ-80. На обоих фото - МТО-АТ-М1. ТРМ-ки (машины бронетанковой службы) отличались одной характерной особенностью - у них не было отопителя кунга, кузова отапливались печкой-буржуйкой. Это было предметом зависти со стороны "автомобилистов"и РАВ-овцев, поскольку на печке моно было и чайник подогреть, и картошечку пожарить, и разжигалась она намного легче капризного ОВ-65. И конструкция стрелы у нее была другая: разборная.
И еще по ящику:
Петли крышки: Застежки крупным планом (обратите внимание - ящик без ручек). С уважением, Вадим
Внешние отличия от МТО: на передней стенке нет отопителя, основание стрелы в походном положении перевозится под кузовом (из-за этого трап переехал на правую сторону задней стенки и изменили форму ДЗК), справа на задней стенки - заслонка дымовой трубы печки. С уважением, Вадим
На предпоследней фотографии видны щитки приборов. Нет только одного прибора, который дает ICM. Очень похоже на то, что дает ICM:
Т.е. то, что я нашел, это 2 щитка приборов в углу. Наличие 3-х, как предлагает ICM, я не нашел.
Заполнение левой ниши:
Паяльная лампа была стандартно, как и бак для отработанного масла (может и ошибаюсь с названием) К сожалению, ICM этого ничего не дает.
Зарядно-разрядное устройство. То, что видно и чего не дает производитель.
К вопросу о расстоянии между верхними окнами и боковыми:
Ну и общие планы:
Комплектации:
Грузоподъемное оборудование:
Думаю, сделать не так сложно.
Надо определиться, куда крепить тросы стрелы. Есть вариант крепления троса к середине КУНГА: А есть к задней части:
Под запасное колесо, надо бы сделать упоры. Хотя, встречаются КУНГИ и без них:
Интересная фотография:
Обратите внимание, окно в левой дверце. Я сначала думал, что фотография перевернута, однако - замок и ручка открывания двери, как и положено на правой створке.
Ну и рама тягача, возвращаясь к обсуждению рам ICM:
Есть еще файл ПДФ с учебным пособием "ПОДВИЖНЫЕ СРЕДСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ВОЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ" Кому надо, напишите адрес эл. почты в личном сообщении - скину. Инструкция интересна тем, что дает в картинках все инструменты и наполнение ниш.
Для понимания, как крепилась стрела, на примере ЗИЛ-157.
И совсем редки зверь. МТО-АТ на базе ЗИЛ-157. Я так понимаю - современное творчество. Тем не менее, можно скрестить ЗИЛ-157 от Трампа и КУНГ от ICM.
Собираю для себя. Самара-Прага
Сообщение отредактировал eudgene - Четверг, 04.06.2020, 20:49