| 
				
				ЗиЛ-131 КУНГ от ICM или очередной мазохизм.
				 | 
 | 
| novik1967 | Дата: Среда, 03.06.2020, 20:44 | Сообщение # 106 |  
 Майор 
Группа: Участники 
Сообщений: 1121 
Репутация:  17 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата Boonie (  )   Две поперечные рейки:  это хорошо! все проще Спасибо, камрад!
  Категорически на ТЫ.   Саша
 |  
|   | 
 |    | 
| Boonie | Дата: Среда, 03.06.2020, 21:40 | Сообщение # 107 |  
 Лейтенант сил Организации Варшавского договора 
Группа: Участники 
Сообщений: 1726 
Репутация:  82 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Вот список внутреннего оборудования (от входа, с левого угла по часовой): G13+G14 – комплект заправочного инвентаря (в походном положении, емкости вложены одна в другую, по инструкции дан черный цвет, но обычно наружное ведро было из некрашеной оцинковки) Здесь же было место для двух 20-л канистр и жестянки с солидолом, все ремнями пристегивалось к полу. На левом верстаке стоят, как положено, электросверлилка в штативе, тиски и электрошлифовалка в штативе для использования в качестве точила Над верстаком (дет. G9) – ящик для документов Бачок для питьевой воды, действительно, должен стоять ближе к краю, возле окна (потому что за ним – места для двух ящиков с инструментом и контрольным оборудованием - см. схему) На передней стенке кузова: G39 – щит управления ФВУ Н43 – щит управления генератором Н21 – реостат уставки генератора (в поздних вариантах отсутствовал, вместо него была коробка большего размера без ручки по центру) Н17 – что-то похожее на щит управления отопителем, но тот должен висеть левее G39 На передний и правый верстаки предлагается бросить пару ящиков с инструментом, хотя там было много чего полезного (см. схему). И в правом углу на боковой стенке:  Н42 - распределительный щит с автоматической защитой.  Н9 - автомат защиты сети. Левее должна висеть еще большая коробка переключателя «Генератор-Сеть» На задней стенке Н18 – аптечка Н27 - щит питания Н32 - блок питания с выпрямителем  G7 (над задней дверью) – переключатель светомаскировочного освещения с плафоном.
  И схема расположения оборудования внутри кузова:
  
  ICM дала МТО-АТ-М1 ранних серий выпуска (в 12-оконоом кузове), большинство же фото в сети показывают более поздние (в 6-оконном), поэтому в некотором кузовном оборудовании могут быть различия.
  С уважением, Вадим
 |  
|   | 
 |    | 
| Сергей77 | Дата: Четверг, 04.06.2020, 11:27 | Сообщение # 108 |  
 Полковник 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2391 
Репутация:  34 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | novik1967, вот сам ящик,фото сверху МТО-АТ вообще нет...
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
| robesper01 | Дата: Четверг, 04.06.2020, 12:42 | Сообщение # 109 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103 
Репутация:  0 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Сергей77, плохо искали   поищите по этой фотке через Яндекс по поиску изображений. Есть и с большим разрешением и другие модели будок и авто.
  anonymous photo sharing Например, такие https://yandex.ru/images....hplugin
 
 Сообщение отредактировал robesper01 - Четверг, 04.06.2020, 13:12  |  
|   | 
 |    | 
| Сергей77 | Дата: Четверг, 04.06.2020, 14:39 | Сообщение # 110 |  
 Полковник 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2391 
Репутация:  34 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | robesper01, нет у нас яндекса....
 |  
|   | 
 |    | 
| novik1967 | Дата: Четверг, 04.06.2020, 16:47 | Сообщение # 111 |  
 Майор 
Группа: Участники 
Сообщений: 1121 
Репутация:  17 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата Boonie (  )   список внутреннего оборудования  Благодарствую!
  Категорически на ТЫ.   Саша
 |  
|   | 
 |    | 
| novik1967 | Дата: Четверг, 04.06.2020, 18:12 | Сообщение # 112 |  
 Майор 
Группа: Участники 
Сообщений: 1121 
Репутация:  17 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Сергей77, вот, еще накопал. Застежки ящика и ручки)
 
  
 
  
  Фоток "своих" машин нет. А так и не помню, насчет количества окон в кунге. Но вот на 2 фото--ТРМ-80. И вот на слуху у меня и в башке--как их и называли--ТРМ-ки..
  Категорически на ТЫ.   Саша
 
 Сообщение отредактировал novik1967 - Четверг, 04.06.2020, 18:19  |  
|   | 
 |    | 
| Сергей77 | Дата: Четверг, 04.06.2020, 18:33 | Сообщение # 113 |  
 Полковник 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2391 
Репутация:  34 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | novik1967, ЩИкарно-забрал в сундучек)))
 |  
|   | 
 |    | 
| novik1967 | Дата: Четверг, 04.06.2020, 18:37 | Сообщение # 114 |  
 Майор 
Группа: Участники 
Сообщений: 1121 
Репутация:  17 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | убирать что ли "лишние" окна?.....
  Категорически на ТЫ.   Саша
 |  
|   | 
 |    | 
| Boonie | Дата: Четверг, 04.06.2020, 18:48 | Сообщение # 115 |  
 Лейтенант сил Организации Варшавского договора 
Группа: Участники 
Сообщений: 1726 
Репутация:  82 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата novik1967 (  )   Но вот на 2 фото--ТРМ-80. И вот на слуху у меня и в башке--как их и называли--ТРМ-ки..  Это не ТРМ-80. На обоих фото - МТО-АТ-М1. ТРМ-ки (машины бронетанковой службы) отличались одной характерной особенностью - у них не было отопителя кунга, кузова отапливались печкой-буржуйкой. Это было предметом зависти со стороны "автомобилистов"и РАВ-овцев, поскольку на печке моно было и чайник подогреть, и картошечку пожарить, и разжигалась она намного легче капризного ОВ-65. И конструкция стрелы у нее была другая: разборная.
  И еще по ящику: 
  Петли крышки:
   Застежки крупным планом (обратите внимание - ящик без ручек).
  
  С уважением, Вадим
 |  
|   | 
 |    | 
| novik1967 | Дата: Четверг, 04.06.2020, 18:55 | Сообщение # 116 |  
 Майор 
Группа: Участники 
Сообщений: 1121 
Репутация:  17 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата Boonie (  )   Это не ТРМ-80  внешние отличия?
  Категорически на ТЫ.   Саша
 |  
|   | 
 |    | 
| Boonie | Дата: Четверг, 04.06.2020, 19:15 | Сообщение # 117 |  
 Лейтенант сил Организации Варшавского договора 
Группа: Участники 
Сообщений: 1726 
Репутация:  82 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Вот как выглядела ТРМ-80 (в 12-оконном кузове):
 
    
  Внешние отличия от МТО: на передней стенке нет отопителя, основание стрелы в походном положении перевозится под кузовом (из-за этого трап переехал на правую сторону задней стенки и изменили форму ДЗК), справа на задней стенки - заслонка дымовой трубы печки.
  С уважением, Вадим
 |  
|   | 
 |    | 
| novik1967 | Дата: Четверг, 04.06.2020, 19:19 | Сообщение # 118 |  
 Майор 
Группа: Участники 
Сообщений: 1121 
Репутация:  17 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | этого я не помню. не ремонтник. Нехай будет МТО-шка))
  Категорически на ТЫ.   Саша
 |  
|   | 
 |    | 
| Сергей77 | Дата: Четверг, 04.06.2020, 19:43 | Сообщение # 119 |  
 Полковник 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2391 
Репутация:  34 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата novik1967 (  )   убирать что ли "лишние" окна?.....  Не надо-было и 12 окон)))
 |  
|   | 
 |    | 
| eudgene | Дата: Четверг, 04.06.2020, 19:44 | Сообщение # 120 |  
 Сержант 
Группа: Участники 
Сообщений: 315 
Репутация:  94 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Выложу что есть у меня Помпа:
          
  Сварочный аппарат:
                  
  На предпоследней фотографии видны щитки приборов. Нет только одного прибора, который дает ICM. Очень похоже на то, что дает ICM:
      
  Т.е. то, что я нашел, это 2 щитка приборов в углу. Наличие 3-х, как предлагает ICM, я не нашел.
  Заполнение левой ниши:
 
    
  Паяльная лампа была стандартно, как и бак для отработанного масла (может и ошибаюсь с названием) К сожалению, ICM этого ничего не дает.
  Зарядно-разрядное устройство. То, что видно и чего не дает производитель.
 
    
  К вопросу о расстоянии между верхними окнами и боковыми:
 
    
  Ну и общие планы:
 
              
  Комплектации:
 
    
  Грузоподъемное оборудование:
 
   Думаю, сделать не так сложно.
  Надо определиться, куда крепить тросы стрелы. Есть вариант крепления троса к середине КУНГА:           А есть к задней части:
 
                                   
  Под запасное колесо, надо бы сделать упоры. Хотя, встречаются КУНГИ и без них:
 
  
  Интересная фотография:
 
   Обратите внимание, окно в левой дверце. Я сначала думал, что фотография перевернута, однако - замок и ручка открывания двери, как и положено на правой створке.
  Ну и рама тягача, возвращаясь к обсуждению рам ICM:
 
    
  Есть еще файл ПДФ с учебным пособием "ПОДВИЖНЫЕ СРЕДСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ВОЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ" Кому надо, напишите адрес эл. почты в личном сообщении - скину. Инструкция интересна тем, что дает в картинках все инструменты и наполнение ниш.
  Для понимания, как крепилась стрела, на примере ЗИЛ-157.
 
           
  И совсем редки зверь. МТО-АТ на базе ЗИЛ-157. Я так понимаю - современное творчество. Тем не менее, можно скрестить ЗИЛ-157 от Трампа и КУНГ от ICM.
        
  Собираю для себя.    Самара-Прага
 
 Сообщение отредактировал eudgene - Четверг, 04.06.2020, 20:49  |  
|   | 
 |    |