Ankay | Дата: Суббота, Сегодня, 07:21 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1557
Репутация: 125
Статус: Оффлайн
| И снова здравствуйте! Сначала краткая предистория. Долго изображал из себя буриданова осла, зависшего между двух стогов сена. Всё никак не мог решить за какую модель взяться – толи за авиадесантный вариант ГАЗ-А, толи за фургон скорой помощи на той же базе. А потом решил, хватат маяться, делать нужно обе модели. Начал, как всегда с ходовой, точнее с рамы. Но, вот беда, листового пластика в запасах не нашёл, а цены в магазине кусаются хлеще бешенной собаки. Почесал репу и решил попробовать сваять рамы из медной фольги. Ненуачё, вытянуть детали на пуансонах, облудить фольгу изнутри для жёсткости и соединить всё пайкой. Если получится, то можно открывать поточное производство, благо прототипов хватит ещё лет на десять.
И вот тут меня поджидала засада: лонжероны и задние балки вытянулись приемлемо, а передняя балка вышла только одна – при вытяжке второй пуансон развалился. Пичалька. Долго думал как быть, глядя на некомплектный набор запчастей.


А потом меня осенило: ведь была же в истории отечественного автомобилестроения кракозябра, чья рама собиралась именно из такого набора! Помнится, даже выпускалась малой серией. Называлась трёхоска Курчевского. Получается, само провидение подталкивает меня к созданию модели ГАЗ-ТК! А кто я такой, чтобы спорить с провидением? Тем более, что это позволит сделать ещё один широкий шаг к созданию модели ГАЗ-А: весь перед трёхоски, вплоть до петель задних дверей, брался от базового автомобиля целиком, без каких-либо изменений. Приняв решение, я взял в руки паяльник и соорудил вот такую фиговину:
|
|
| |
andreiali | Дата: Суббота, Сегодня, 10:17 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1902
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
| Поглядим,на "олдскульную" стройку,сейчас эт редкость на этом форуме
|
|
| |