[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ЗиЛ - 157К (конверсия)
ЗиЛ - 157К
Dim34Дата: Четверг, 21.04.2011, 21:09 | Сообщение # 121
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Я не верно написал - на полу кабины sad

С уважением, Дмитрий.
 
SarikДата: Четверг, 21.04.2011, 21:18 | Сообщение # 122
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Хорошо, я подумаю как лучше. Но наверное стоит сделать проводку дополнительную, будет рама смотреться по богаче.

С уважением, Александр!

 
Dim34Дата: Четверг, 21.04.2011, 21:21 | Сообщение # 123
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Согласен - чем больше деталей - тем богаче

С уважением, Дмитрий.
 
SarikДата: Пятница, 22.04.2011, 21:12 | Сообщение # 124
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Вот эта хреновина, где находится, в кабине?
Прикрепления: 5706402.jpg (147.9 Kb)


С уважением, Александр!

 
Dim34Дата: Пятница, 22.04.2011, 22:25 | Сообщение # 125
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Quote (Sarik)
Вот эта хреновина, где находится, в кабине?

Это тормозной кран - типа главного тормозного цилиндра. Находится напротив педали тормоза под полом кабины.
Саша, кажется блок кранов регулировки давления в колесах тебе не нужен - пне показалось, что твои смоляные колеса без системы подкачки. Если бы я увидел более четкую фотографию колеса, то смог бы определить точно.


С уважением, Дмитрий.

Сообщение отредактировал Dim34 - Пятница, 22.04.2011, 22:33
 
SarikДата: Пятница, 22.04.2011, 22:51 | Сообщение # 126
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Дим, этот кран ведь надо делать, если проводку делать? Колеса не могу снять, они пока у Димы, в Москве. Надо попросить, чтобы снял их. Двигло сейчас выложу, минут через 30.

С уважением, Александр!

 
SarikДата: Пятница, 22.04.2011, 22:53 | Сообщение # 127
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Вот колеса:
Прикрепления: 1096030.jpg (153.5 Kb)


С уважением, Александр!

 
Dim34Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:15 | Сообщение # 128
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Саша, спасибо. Кажется колеса без подкачки. Вот колесо с подкачкой:

Кран, конечно, видно плохо. Но я бы сделал, хотя бы, примерно. Как оно та выглядит, можно посмотреть на ЗиЛ-130, его легко найти.

Прикрепления: 0040935.jpg (38.1 Kb)


С уважением, Дмитрий.

Сообщение отредактировал Dim34 - Пятница, 22.04.2011, 23:19
 
SarikДата: Пятница, 22.04.2011, 23:25 | Сообщение # 129
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Получается, что надо подождать колеса?

С уважением, Александр!

 
SarikДата: Пятница, 22.04.2011, 23:29 | Сообщение # 130
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Докрасил двигло:

Сделал проводку от бензонасоса:

Собрал раму:

И по мелочи:

Прикрепления: 0190777.jpg (173.0 Kb) · 6487247.jpg (126.2 Kb) · 5102329.jpg (88.7 Kb) · 0289924.jpg (106.6 Kb) · 5753219.jpg (137.8 Kb)


С уважением, Александр!

 
Dim34Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:38 | Сообщение # 131
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Quote (Sarik)
Получается, что надо подождать колеса?

Получается так. Может все трубки и не стоит делать? Их там целый лес! Сделать только самые заметные.
Двигатель получился классно - живо и аккуратно. Рама с кабиной смотрится вдохновляюще!


С уважением, Дмитрий.
 
SarikДата: Пятница, 22.04.2011, 23:49 | Сообщение # 132
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Все конечно не будем делать. А какие, Дим, самые заметные? Тормозуха и от бака к карбюратору ...?

С уважением, Александр!



Сообщение отредактировал Sarik - Пятница, 22.04.2011, 23:50
 
Dim34Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:54 | Сообщение # 133
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Quote (Sarik)
Тормозуха и от бака к карбюратору ...?

А это и так почти все. smile Тормозная система весьма сложная... sad

Вот интересная ссылка: http://zil157.ru/zil/64


С уважением, Дмитрий.

Сообщение отредактировал Dim34 - Пятница, 22.04.2011, 23:58
 
SarikДата: Суббота, 23.04.2011, 00:00 | Сообщение # 134
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Тогда будем делать по упрощенной схеме! Сделаем основную проводку к тормозам, возле задних колес и на передних, где её (проводку) видно. Тормозной кран относительно похожим, чтобы было куда провода прикрепить. Подкачку делать не будем! Правильно?

С уважением, Александр!

 
Dim34Дата: Суббота, 23.04.2011, 00:09 | Сообщение # 135
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Все верно. Если колеса без подкачки, то и трубки не нужны.

С уважением, Дмитрий.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ЗиЛ - 157К (конверсия)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей