[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Брошенный ГАЗ-66 (Восточный Экспресс).
AndreiiДата: Понедельник, 26.09.2011, 00:01 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Quote (serjio)
А эти 66-е на фото - это машины армии Ирака?

Да Сергей, вообще фотка больше по размеру, пришлось покромсать. Интересная у них система, "Град" не "Град", не поймешь. Боюсь что что-то не русское. Видно уже в Ираке конверсировали.


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
SCUDДата: Понедельник, 26.09.2011, 00:05 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Сергей, а вот и мои 5 копеек, я бы на крыше сделал места для крепления огней автопоезда.. а по салону что делал? сиденья оставил целые?

monster-model
С уважением Денис ;)
 
serjioДата: Понедельник, 26.09.2011, 00:15 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Quote (SCUD)
Сергей, а вот и мои 5 копеек, я бы на крыше сделал места для крепления огней автопоезда.. а по салону что делал? сиденья оставил целые?

По салону не делал ничего, а огни автопоезда на крыше появились на поздних версиях, имхо. ВЭ делает раннюю версию: немного другая облицовка радиатора, а точнее выштамповка облицовки и нет повторителей указателей поворотов.


Лучше танков, могут быть только танки.

Сообщение отредактировал serjio - Понедельник, 26.09.2011, 00:20
 
BoonieДата: Понедельник, 26.09.2011, 11:40 | Сообщение # 34
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Если совсем точно, Scale и его наследник ВЭ делают "среднюю" версию: с наиболее массовой облицовкой радиатора, гофрированной крышей кабины, но со светотехникой старого стандарта. Машины старых годов выпуска в 80-х при капремонтах также получали светотехнику нового стандарта (с повторителями поворотников, огнями автопоезда, двухцветными передними и прямоугольными задними фонарями).

С уважением, Вадим
 
reddДата: Понедельник, 26.09.2011, 13:10 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
Замечательный аппарат получается!
Особенно нравится кабина.


Мои работы
 
serjioДата: Понедельник, 26.09.2011, 17:02 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Quote (Boonie)
Если совсем точно, Scale и его наследник ВЭ делают "среднюю" версию: с наиболее массовой облицовкой радиатора, гофрированной крышей кабины, но со светотехникой старого стандарта. Машины старых годов выпуска в 80-х при капремонтах также получали светотехнику нового стандарта (с повторителями поворотников, огнями автопоезда, двухцветными передними и прямоугольными задними фонарями).

Наверняка Вы правы, но желания лезть в матчасть не было. Взял этот кит в качестве "кошки", основной упор на окраску и везеринг.
Quote (redd)
Замечательный аппарат получается!
Особенно нравится кабина.

Тезка, спасибо! Думаю раму нужно немного подправить, если получится. biggrin


Лучше танков, могут быть только танки.
 
a4sДата: Понедельник, 26.09.2011, 18:00 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Очень красочно прогнил грузовичек.

Может имеет смысл побольше поржавить горизонтальные поверхности (особенно крышу). Там могла скапливаться вода. Также на кабине есть места нетронутые коррозией, что на мой взгляд, диссонирует с ржавой рамой.
Прикрепления: 5552287.jpg (63.8 Kb)
 
PoganecДата: Понедельник, 26.09.2011, 18:01 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
не хватает детальки под номером 2

Потому что без неё деталь номер 3 падает до земли обычно ,и храповичёк не спасает

Окраска мощная конечно thumbup
Прикрепления: 3285732.jpg (52.0 Kb)


Сообщение отредактировал Poganec - Понедельник, 26.09.2011, 18:11
 
serjioДата: Понедельник, 26.09.2011, 18:13 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Quote (a4s)
Может имеет смысл побольше поржавить горизонтальные поверхности (особенно крышу). Там могла скапливаться вода. Также на кабине есть места нетронутые коррозией, что на мой взгляд, диссонирует с ржавой рамой.

На горизонтальные поверхности я еще буду добавлять пигменты. На данный момент сделал только потеки ржавчины.

Quote (Poganec)
не хватает детальки под номером 2

Да там не только детальки номер 2 не хватает... biggrin И вообще её нет в наборе. Задумка была сделать брошенную, раскуроченную машину, потому на ней и кузова нет, и колес и пр.


Лучше танков, могут быть только танки.
 
PoganecДата: Понедельник, 26.09.2011, 18:20 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Так упадёт без держателей деталь№3,там же петля ,Есть тросик снизу,но его как обычно первым раскурочивают
 
serjioДата: Понедельник, 26.09.2011, 18:52 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Quote (a4s)
Может имеет смысл побольше поржавить горизонтальные поверхности (особенно крышу). Там могла скапливаться вода. Также на кабине есть места нетронутые коррозией, что на мой взгляд, диссонирует с ржавой рамой.

Андрей, глянь на фото ниже. Эти ГАЗоны брошены в Чернобыле после аварии. На переднем плане кабина имеет очень ржавый порог и облезлый бампер, а крыша и боковая стойка только немного ободраны. Кабина на заднем плане с очень ржавыми крышей и передним фасадом.
Как объяснить, что брошенные более двадцати лет назад в одном месте машины ржавеют по-разному?
Я делал ржавчину именно в тех местах, где чаще всего она появляется у автомобиля: оконные проемы, филенки дверей, горизонтальные плоскости. В таких местах можно увидеть потеки ржавчины даже еще при "жизни" автомобиля.
Прикрепления: 2549398.jpg (176.3 Kb)


Лучше танков, могут быть только танки.
 
a4sДата: Понедельник, 26.09.2011, 20:28 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (serjio)
Как объяснить, что брошенные более двадцати лет назад в одном месте машины ржавеют по-разному?

качеством стали, грунтовки, краски, условиями и сроком эксплуатации? Тут процесс индивидуальный. Я ржавеющий 66-й под окнами три года наблюдал и поделился впечатлениями не в плане критики smile

А дальняя машина, вроде, более ранних годов выпуска.

PS фотоподборка на lplaces.com хорошая. И как много там машин с демонтированными узлами и агрегатами - все это наверняка продано на авторынках...
 
serjioДата: Понедельник, 26.09.2011, 20:52 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Quote (a4s)
качеством стали, грунтовки, краски, условиями и сроком эксплуатации? Тут процесс индивидуальный.

Согласен, так и есть.

Quote (a4s)
А дальняя машина, вроде, более ранних годов выпуска.

Похоже, что да. Огни автопоезда отсутствуют.

Quote (a4s)
И как много там машин с демонтированными узлами и агрегатами - все это наверняка продано на авторынках...

В зоне, этого металлолома пруд пруди. Без сомнения, растянули и продали все, сталкеров у нас хватает biggrin .


Лучше танков, могут быть только танки.

Сообщение отредактировал serjio - Понедельник, 26.09.2011, 23:43
 
HroftДата: Среда, 28.09.2011, 15:15 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
serjio, восхищен!! Обалденная задумка и исполнение, вытираю обильные слюни и с восхищением наблюдаю thumbup


С наилучшими пожеланиями, Денис
 
faraponДата: Среда, 28.09.2011, 20:12 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
очень полезный блог! много принял к сведению по технологии сколов и царапин! а ещё вопрос солевым раствором сколы делать не пробовали ?
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей