Да Сергей, вообще фотка больше по размеру, пришлось покромсать. Интересная у них система, "Град" не "Град", не поймешь. Боюсь что что-то не русское. Видно уже в Ираке конверсировали. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Сергей, а вот и мои 5 копеек, я бы на крыше сделал места для крепления огней автопоезда.. а по салону что делал? сиденья оставил целые? monster-model С уважением Денис ;)
Сергей, а вот и мои 5 копеек, я бы на крыше сделал места для крепления огней автопоезда.. а по салону что делал? сиденья оставил целые?
По салону не делал ничего, а огни автопоезда на крыше появились на поздних версиях, имхо. ВЭ делает раннюю версию: немного другая облицовка радиатора, а точнее выштамповка облицовки и нет повторителей указателей поворотов. Лучше танков, могут быть только танки.
Сообщение отредактировал serjio - Понедельник, 26.09.2011, 00:20
Если совсем точно, Scale и его наследник ВЭ делают "среднюю" версию: с наиболее массовой облицовкой радиатора, гофрированной крышей кабины, но со светотехникой старого стандарта. Машины старых годов выпуска в 80-х при капремонтах также получали светотехнику нового стандарта (с повторителями поворотников, огнями автопоезда, двухцветными передними и прямоугольными задними фонарями). С уважением, Вадим
Если совсем точно, Scale и его наследник ВЭ делают "среднюю" версию: с наиболее массовой облицовкой радиатора, гофрированной крышей кабины, но со светотехникой старого стандарта. Машины старых годов выпуска в 80-х при капремонтах также получали светотехнику нового стандарта (с повторителями поворотников, огнями автопоезда, двухцветными передними и прямоугольными задними фонарями).
Наверняка Вы правы, но желания лезть в матчасть не было. Взял этот кит в качестве "кошки", основной упор на окраску и везеринг.
Quote (redd)
Замечательный аппарат получается! Особенно нравится кабина.
Тезка, спасибо! Думаю раму нужно немного подправить, если получится. Лучше танков, могут быть только танки.
Может имеет смысл побольше поржавить горизонтальные поверхности (особенно крышу). Там могла скапливаться вода. Также на кабине есть места нетронутые коррозией, что на мой взгляд, диссонирует с ржавой рамой.
Может имеет смысл побольше поржавить горизонтальные поверхности (особенно крышу). Там могла скапливаться вода. Также на кабине есть места нетронутые коррозией, что на мой взгляд, диссонирует с ржавой рамой.
На горизонтальные поверхности я еще буду добавлять пигменты. На данный момент сделал только потеки ржавчины.
Quote (Poganec)
не хватает детальки под номером 2
Да там не только детальки номер 2 не хватает... И вообще её нет в наборе. Задумка была сделать брошенную, раскуроченную машину, потому на ней и кузова нет, и колес и пр. Лучше танков, могут быть только танки.
Может имеет смысл побольше поржавить горизонтальные поверхности (особенно крышу). Там могла скапливаться вода. Также на кабине есть места нетронутые коррозией, что на мой взгляд, диссонирует с ржавой рамой.
Андрей, глянь на фото ниже. Эти ГАЗоны брошены в Чернобыле после аварии. На переднем плане кабина имеет очень ржавый порог и облезлый бампер, а крыша и боковая стойка только немного ободраны. Кабина на заднем плане с очень ржавыми крышей и передним фасадом. Как объяснить, что брошенные более двадцати лет назад в одном месте машины ржавеют по-разному? Я делал ржавчину именно в тех местах, где чаще всего она появляется у автомобиля: оконные проемы, филенки дверей, горизонтальные плоскости. В таких местах можно увидеть потеки ржавчины даже еще при "жизни" автомобиля.
Как объяснить, что брошенные более двадцати лет назад в одном месте машины ржавеют по-разному?
качеством стали, грунтовки, краски, условиями и сроком эксплуатации? Тут процесс индивидуальный. Я ржавеющий 66-й под окнами три года наблюдал и поделился впечатлениями не в плане критики
А дальняя машина, вроде, более ранних годов выпуска.
PS фотоподборка на lplaces.com хорошая. И как много там машин с демонтированными узлами и агрегатами - все это наверняка продано на авторынках...