Здравствуйте уважаемое сообщество! Вот решил отметится очередной работой на ваш суд. Правда, когда данная Кошка создавалась у меня интернета не было и целью данной работы, в большей степени, являлось отработка некоторых технологий, которые я подсмотрел в немногочисленных журналах М-Хобби, которые удалось достать. Что касается самой модели. Рама от ЗиС-5 от Звезды, а корпус не знаю от кого. Модель не очень понравилась, требовалось много доработок, благо были чертежи. Раму пришлось укорачивать, срезать перемычку на которую ставился радиатор и делать ее уже, чтобы всунуть раму в корпус. Так же пришлось делать нехватающие заклепки. Делаю их так. Высверливаю отверстие примерно 02-03 мм, вставляю кусочек тянутого литника, оставляю на поверхности кончик примерно 05мм, потом аппаратом по выжиганию по дереву, начинаю круговыми движениями нагревать торчащий кончик, он оплавляется и преобретает форму заклепки. С обратной стороны нужно прихватить клеем, а то иногда вылетают. Короче нужны навыки. Может кому и пригодится. Полазил по форуму и убедился насколько высокие требования к моделям сдесь предъявляются, поэтому на похвалы не расчитываю и данный опус родился исключительно поделится с коллегами методом создания зимнего камо с применением клея БФ и что из этого получилось. По крайней мере у меня. С уважением Владимир
Видел работы других мастеров по этой теме, поэтому пршу критиковать. Что касается клея БФ. Нанес базовый зеленый краской СУПЕР. Перед этм, в клей добавил немного синей пасты от шариковой ручки. Потом в местах, где предпологалось потертости до металла или базовой окраски, нанес клей. Постарался маленькими и не очень, пятнами различной формы. Потом нанес белый акрил от ТАМИИ. когда краска немного подсохла, начал по вертикальным поверхносям натирать кистью смоченой в чистом спирте. Потом попытался пинцетом и резаком убрать БФ. Убралось не все, мелкие пятна клея остались. Короче како то переменный успех, далее судить уважаемому сообществу. Извиняюсь за качество фото
Что такое МИговские пигменты не знаю, поэтому использую пастэль. Снег - ПВА и сода. Посмотрел другие работы по этой машине и сам вижу уже косяки. будем стараться. И последние фото на ваш суд. Вот как то так.
Окрас, грязюка, снег- понравились! Декали слишком "чистые", я бы состарил, и если не ошибаюсь в 4 посте фотография № 4 у декали с номером 4 хвостик завернут, неправильно легла или так и задумывалось? Можно сразу на ты.
Мне снег понравился - очень натурально вышел. Прям как за окном
Не в плане критики, а так пожелания: - Уголки крепления кусениц и баки на полках - это взаимоисключающие детали . я бы убрал четыре уголка крепления гусениц (Они были на А-ках) Получаться М-ка ранних выпусков с корпусом из заделов А-к (такие были). - смотровой люк мехвода узкий по высоте и это бросается в глаза. Я бы подрезал нижнюю часть ножом по высоте створки - надо что-то делать с фарами - отсутствие стекол бросается в глаза.. Я бы сделал чехлы. В оригинале они видимо были жестяными, но можно сделать по типу папье-маше или из пропитанной ПВА салфетки. Если интересно то могу найти фото БА с чехлами на фарах
Ну и по композиции... Судя по отсутствию пулеметов, БА явно брошенный. Я бы убрал фигурку и засыпал бы броневик в снег побольше, типа давно стоит. Получилось бы интересно
с номером 4 хвостик завернут, неправильно легла или так и задумывалось?
Неправильно легла, у меня с декалями вечная конфронтация. Я уже говорил, что благодоря форуму буду больше внимания уделять многим мелочам на которые раньше не заморачивался.
Quote (a4s)
Если интересно то могу найти фото БА с чехлами на фарах
Спасибо за помощь, буду только рад. А что фары без стекол, так это я так задумал, тпа " шальными покоцало" Спасибо, что пинаете, в споре рождается истина. С уважением Владимир
Тогда мы опять возвращаемся к теме брошенного броневика На эксплуатируемом экипаж бы не допустил отсутствия обоих фар - им же на нем и вечерами/ночами надо было ездить. А если и делать разбитыми, то надо сточить толщину стенок фар - их же не не из 4 см металла делали...
Судя по фото, я раньше незнал, это штатная защтиа фар, вообще в плане достоверности много косяков. мне хочется что бы дали оценку в плане покраски и везеринга, ведь пока я по наитию "искал свой путь" модельный мир ушол далеко вперед. Я благодарен всем, кто откликнется и подскажет что можно еще сделать. Поэтому всякая критика со стороны сообщества моделистов мной воспринимается очень позитивно.
Quote (Poganec)
Poganec
Quote (Poganec)
,наверное всё таки рама газ ааа
Точно утверждать не берусь но наверное ты прав, ЗиС 5 был двух мостовый. С уважением Владимир
Ну так я и не придираюсь к косякам.... так по верхам. А по окраске.... С масками (из БФ или маскола) потертый зимний камо, да и вообще сколы, делать трудно - вы сами описали трудности со снятием масок и слишком крупные сколы. Лучше осваивать лак для волос и/или соль - доступно и не сложно. Ну и сухая кисть. Ну и побольше внимания к мелочам - про декали уже сказали. Их можно попытаться состарить - покройте лаком и поработайте маслами.
Класня идея, спасибо за подсказку, обязательно воспользуюсь советом.
Quote (a4s)
a4s
Посмотрел предложенные ссылки, очень понравилось, мне такое воспроизвести довольно трудно. У меня вызывает большие сомнения акриловая краска от "Звезды". По крайней мере у меня с ней дружбы не получилась. Может я что то неправильно с ней "бадяжу", ранее на форуме смотрел, то многие с ней работают. У нас в городе очень небольшой выбор модельной краски, а пигментов, так я вообще не видел, вот и приходится выкручиваться. Просматривая форум, я понял, что моделизм можно отнести к высокому искуству, тут каждый себе Рембрант, Суриков, Айвазовский в одном флаконе. Это хорошо, что можно поучится у других, если ты уже "подсел на эту иглу" С уважением Владимир