[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Пожарный Урал АА-7,2/3-60(4320) 1/35
EvRoДата: Вторник, 09.09.2014, 12:33 | Сообщение # 301
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Фото раздатки, какие размеры нужны? Делал на скорую руку
https://cloud.mail.ru/public....%B0.rar
 
SmirnoffДата: Вторник, 09.09.2014, 13:46 | Сообщение # 302
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
На кабине пока только убрал лесенки от растишки. Больше ничего не делал. Как пойдет в производство я не в курсе. Для себя исправлю что смогу.

Передний мост у китайцев сделан нормально, как обычно забыли сливную пробку с приливом, на крышке не хватает болтов, но это поправимо. Рессоры впорядке, (соответствуют размерам и кол-ву листов применяемым на 4320-30), из переделок: разогнул их в кипятке (был не тот радиус загиба),добавил болтов на стяжки и сделал новые стремянки (старые тонкие и страшные). Стяжки рессор не на своих местах, но я переделывать не стал:), т.к. тогда нужно переделывать всю рессорину. Гидроусилитель на себя похож, пойдет как есть, только просверлил дырки по шланги.

Добавлено (09.09.2014, 13:46)
---------------------------------------------
EvRo, спасибо за фотки. Размеры нужны основные габаритные, а вообще чем больше тем лучше.

 
PanzermannДата: Вторник, 09.09.2014, 16:49 | Сообщение # 303
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1245
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Smirnoff, EvRo, что скажете на счёт "изкоробочной" раздатки? Соответствует прототипу?

warthunder.ru
 
SmirnoffДата: Вторник, 09.09.2014, 18:10 | Сообщение # 304
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Судя по фотографиям EvRo, не соответствует:)Когда будут размеры, будет видно на сколько.
Из смоляной кабины решил выпилить капот и заменит его самодельным. Смоляной капот к сожалению не очень.

Добавлено (09.09.2014, 18:10)
---------------------------------------------
Убрал на крыше "лесенки"
И начал делать бак. Трумповский меньше чем мне нужно (у меня шасси 4320-30), как он соответствует Граду не уточнял. Новый бак решил сделать стальной:), это проще чем вытачивать из куска пластика да и можно будет соляры залить...




Сообщение отредактировал Smirnoff - Вторник, 09.09.2014, 18:12
 
SaimonДата: Вторник, 09.09.2014, 18:32 | Сообщение # 305
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата
Смоляной капот к сожалению не очень.


Да !Он какой то плоский по бокам !
 
SmirnoffДата: Вторник, 09.09.2014, 19:02 | Сообщение # 306
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Saimon, он неправильный ни по продольным, ни по поперечным сечениям. Поэтому придется его выкинуть и перепилить переднюю стенку кабины. Пока планирую оставить крышу, заднюю стенку и рамку лобового, а так же решетку радиатора. С ними пока проблем не нашел:) Хотя может плохо искал..
 
SmirnoffДата: Вторник, 09.09.2014, 19:55 | Сообщение # 307
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Распилю и посмотрю:) Так-то у меня капот вместе с боковинами готов. Только боковины без щелей. Фото прототипа есть и такие, и такие выберу какой-нибудь. А вообще проблемы не вижу, залить один шов и нарезать другой не проблема.

Сообщение отредактировал Smirnoff - Вторник, 09.09.2014, 19:58
 
EvRoДата: Вторник, 09.09.2014, 20:24 | Сообщение # 308
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Размеры самое поздне скину в следующий вторник, с инетом проблема. Раздатка внешне на себя похожа если забить на "ребра" то можно оставить, но диаметр стояночного тормоза впритык с рамой у трампа, нет приводов включения раздатки и тяг к ним т к ручное включение. Привод на насос или лебедку идет от раздатки. Смотрим фото стояночный тормоз, а чуть выше на данной заглушка, а в случае с лебедко там "хвостовик" для кардана (см электронные каталоги). У трампа отсутсвует тормозные цилиндры (с водительской стороны под кабиной у исм они есть) с карданами аккуратнее они ставятся в одном положени у трампа, корпуса мостов на себя похожи а у 375 они чуть другие, про новые машины врать не буду не знаю.
 
SmirnoffДата: Вторник, 09.09.2014, 20:47 | Сообщение # 309
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Картеры мостов у трумпа ранние. С 1996 года на зад ставили "усиленные" с заправочной емкостью 8 литров. На перед такие пошли с 2006 года (по данным каталога изменений серийных машин).
С размерами раздатки не горит:) И так много чем есть заняться. Завтра выложу фотки трумповской для сравнения с оригиналом.
 
SaimonДата: Вторник, 09.09.2014, 23:48 | Сообщение # 310
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Андрей немного забегаю вперед , а как стеклить будешь ? Не прикидывал еще?
 
SmirnoffДата: Среда, 10.09.2014, 13:50 | Сообщение # 311
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
С остеклением пока не думал, но хорошо что все стекла плоские:)

Добавлено (10.09.2014, 11:09)
---------------------------------------------
Продолжение бака:

Добавлено (10.09.2014, 12:43)
---------------------------------------------
По поводу кабины: кабина на моих фотографиях производится не будет. У Миниарма готовится новый мастер расчлененной кабины в вариантах с длинной и короткой мордой, а так же новые элементы трансмиссии, ходовой части и двигатели.

Добавлено (10.09.2014, 13:50)
---------------------------------------------
Выштамповки на баке:








 
PanzermannДата: Среда, 10.09.2014, 21:36 | Сообщение # 312
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1245
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Smirnoff, выштамповки медной проволокой делали?

EvRo, прошу прощения за нескромный вопрос: а фото лебёдки у Вас случайно не завалялись? Отдельно от машины (те, что в сети все выгреб). А вообще фантастика была бы - отдельно корпус редуктора лебёдки smile


warthunder.ru

Сообщение отредактировал Panzermann - Среда, 10.09.2014, 21:37
 
SmirnoffДата: Четверг, 11.09.2014, 13:08 | Сообщение # 313
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Panzermann, ну да из проволоки.

Добавлено (11.09.2014, 09:36)
---------------------------------------------
Кабину все распилил:) Похоже останется только крыша:)


Добавлено (11.09.2014, 13:08)
---------------------------------------------
Интересно, а в какой цвет красились внутренние металические часть кабины у пожарок? У обычных Уралов в цвет кузова. И тут так же? Кто-нибудь знает?

 
PanzermannДата: Четверг, 11.09.2014, 13:11 | Сообщение # 314
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1245
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Цитата Smirnoff ()
Кабину все распилил:) Похоже останется только крыша:)

Так всё плохо с этой кабиной?! Про капот Вы уже писали, а что ещё?


warthunder.ru
 
SmirnoffДата: Четверг, 11.09.2014, 16:47 | Сообщение # 315
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Panzermann, задняя стенка не поравилась. Изнутри все очень грубо и толсто, жуткий геморрой по доводке до ума и т.д. В итоге взял от нее только крышу.

Добавлено (11.09.2014, 16:47)
---------------------------------------------
Коврик из шлейфа:

По окраске внутренностей выяснил следующее: на Уралпожтехнике внутренности кабины Уралов синии, видимо переделывают из синих Уралов и красят только снаружи. Интересно, что в двойной кабине передняя часть и передние двери изнутри синие, а задние двери красные и изнутри:)

 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей