Пожарный Урал АА-7,2/3-60(4320) 1/35
|
|
kazakmaster | Дата: Среда, 20.01.2010, 19:01 | Сообщение # 106 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1827
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Вот еще фото: http://foto-avto.narod.ru/uralpozh.htm
С уважением,Кирилл
|
|
| |
navigator-111 | Дата: Среда, 20.01.2010, 19:09 | Сообщение # 107 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 1029
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Quote (kazakmaster) Вот еще фото: Кирилл и что раньше молчал, просто Супер, спасибо
С уважением Вадим
|
|
| |
kazakmaster | Дата: Среда, 20.01.2010, 19:11 | Сообщение # 108 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1827
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Есть еще фото модели 1:43,но там плохое качество фотографий.Если надо то могу ссылочку сделать
С уважением,Кирилл
|
|
| |
Smirnoff | Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:01 | Сообщение # 109 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| kazakmaster, фотграфии, то что надо, а где это снято? И особенно интересует чтоу этого Урала висело для заливки полосы пеной, ГПС-200, ГВП-200, или что-то другое. Добавлено (21.01.2010, 14:01) --------------------------------------------- navigator-111, спасибо за инфу по стволу. У меня к тебе еще просьбочка, нет ли у вас там уралов на широких колесах, очень нужны фотографии колеса ИД-П284, что бы на нем все полосочки и надписи видны были.
|
|
| |
kazakmaster | Дата: Четверг, 21.01.2010, 16:23 | Сообщение # 110 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1827
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Я так понял что для заливки пеной полосы,применяются вот эти штуки:
С уважением,Кирилл
|
|
| |
Smirnoff | Дата: Четверг, 21.01.2010, 17:10 | Сообщение # 111 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| kazakmaster, Там сзади две трубы с ГПС-ами или с ГВП висели, вот и выясняем что там висело. А у Вас, кстати, нет фотографий колеса этого урала крупным планом?
|
|
| |
kazakmaster | Дата: Четверг, 21.01.2010, 17:23 | Сообщение # 112 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1827
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Фото сегодня посматрю Есть такая инфа-Колеса-широкопрофильные 1200х500-508 модели ИД-П284 с регулятором давления.
С уважением,Кирилл
|
|
| |
Smirnoff | Дата: Четверг, 21.01.2010, 17:38 | Сообщение # 113 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Quote (kazakmaster) Есть такая инфа-Колеса-широкопрофильные 1200х500-508 модели ИД-П284 с регулятором давления. smile Таки да Вот фотографии этих колес и надо, крупным планом, чтоб надписи и полосочки всякие сбоку рассмотреть.
|
|
| |
kazakmaster | Дата: Четверг, 21.01.2010, 17:49 | Сообщение # 114 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1827
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Постараюсь сегодня чеиньть нарыть
С уважением,Кирилл
|
|
| |
kazakmaster | Дата: Четверг, 21.01.2010, 18:05 | Сообщение # 115 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1827
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Вот нарыл!как обешал
С уважением,Кирилл
|
|
| |
Smirnoff | Дата: Четверг, 21.01.2010, 18:08 | Сообщение # 116 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Спасибо, уже что-то. Еще бы надо фотографии чисто с боку, перпендикулярно, а то тут видно полосочки, а с надписями совсем плохо.
|
|
| |
kazakmaster | Дата: Четверг, 21.01.2010, 18:12 | Сообщение # 117 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1827
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| А зачем тебе надписи?
С уважением,Кирилл
|
|
| |
navigator-111 | Дата: Четверг, 21.01.2010, 20:04 | Сообщение # 118 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 1029
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Андрей задачу понял, колёса отсниму
С уважением Вадим
|
|
| |
Smirnoff | Дата: Пятница, 22.01.2010, 09:20 | Сообщение # 119 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Quote (kazakmaster) А зачем тебе надписи? smile Чтобы на колесах их воспроизвести:)
|
|
| |
Smirnoff | Дата: Пятница, 22.01.2010, 11:27 | Сообщение # 120 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Отфрезеровал вырез задней стенки кабины с низу и выштамповку на нем:
|
|
| |