[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » БТР-40 АПС (TRUMPETER 05517 + EDUARD 36201 + VoyagerModel PE 35484)
БТР-40 АПС
KopcapДата: Воскресенье, 09.12.2012, 03:26 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Посреди ночи выдалась свободная минутка, да и сигнал у моего модема сегодня устойчивый, решил выложить продолжение своих трудов ...
В принципе работа над БТРом и не прекращалась, только скорость сборки и так упала, да и выкладывать некогда было.

первым делом тогда исправил косяк трампа, на который обратил Лексеич
Quote (Boonie)
Деталь Е27 по внешнему виду и расположению очень похожа на амортизатор подвески. Но его рычаги (деталь Е37) по техописанию должны быть расположены горизонтально (почему Трамп упер их в рессору - совершенно непонятно). sad



как на духу признаюсь сразу ... особо не заморачивался, приставил колесо, посмотрел, понял что видно только угол амортизатора, его и обозначил smile тем более я все равно слабо себе представлял, как именно крепление выглядит в районе обведенным красным кружком ... так сказать только теоретически

вроде выглядит неплохо, но если будете пинать, то приму это с пониманием

Собрал переднюю часть ходовой, особых сложностей не было, все по инструкции
а нет,вру, были мои собственные косяки ... на одной стороне, в районе оси, серьга не дотягивалась до нужной точки ( не пинайте сильно я не знаю как правильно называется эта деталь ) Как так получилось, что они с обоих сторон явно не дотягиваются, я не знаю уже. Как вариант, во время приклеивания задел их и они просто выдвинулись обратно, так и застыли или второй вариант посадочные места под них были заняты облоем и они просто не встали на свои места sad
Исправил просто, из тянутого литника отрезал нужные отрезки и вклеил


все остальное, собрал вообще минут за десять


собрал капот
никаких сложностей, только пришлось повозиться с боковыми защитными колпаками чтобы не повредить у них бортики




к слову сказать, после приклейки боковых колпаков, решетки сбоку перестало быть видно с любого ракурса ... разве что изнутри biggrin

Добавлено (09.12.2012, 03:26)
---------------------------------------------
Собрал приборную панель, прикрепил рацию
у меня было три фотки реальных приборных досок


и было две доски от Эдика и от Вояджера. В принципе можно было использовать любую, они обе походили на прототипы, но мне понравилась доска от Эдика. Рацию взял из набора БТР-40 от ХоббиПланет, на фотках она выглядит замыленной, но это не так, ее просто надо было загрунтовать.


выбрал доску от Эдика, приложил, вроде все устраивает ... но вот пленка под доску от Эдика, просто ужасна, она почти черная, не помогло даже то что я покрасил основу в белый цвет. В общем заменил пленку на Вояджера.

хотя тут я ступил, у Эдика есть еще бумажная подложка и она вполне читаема, просто потом надо сверху капнуть лаком и будет все блестеть как стеклышки, но выбор сделан поезд ушел

Собрал и приклеил все окончательно


просверлил дырки в приборной панели под тяги, но сверху еще не сделал нашлепки


установил все на места, вроде выглядит неплохо ...
единственно смущает рация, выглядит как то огромно, но с другой стороны именно она то и должна быть четко по размерам, ведь я ее снял с БТРа который в правильных пропорциях


Сообщение отредактировал Kopcap - Воскресенье, 09.12.2012, 03:29
 
лексеичДата: Воскресенье, 09.12.2012, 05:39 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Да... Работа титаническая! И как тебе терпежу хватило? smile За задние амортизаторы зря заморачивался, ничего не видать. А передние стремянки, судя по всему, не сели до конца на место. Или у Трампа недолив случился biggrin !
 
KopcapДата: Воскресенье, 09.12.2012, 06:43 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
аааа ... так это стремянки!!! а у меня в голове вертелось про серьги почему то, ну в общем на будущее буду знать. Что поделать, я ни разу не водитель и хотя в принципе на машине проехать могу, но в них разбираюсь весьма условно sad
 
лексеичДата: Воскресенье, 09.12.2012, 08:55 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Однако ж это не мешает тебе классные тачки собирать! specool
 
KopcapДата: Воскресенье, 09.12.2012, 10:43 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Дальнейшим этапом была постройка подножек

спаял сами площадки, после обработки шкуркой выглядят гораздо лучше


вторым этапом было изготовление опорных балок под подножки
изготовлялись они довольно сложно, из трех частей. Согнул и спаял боковинки

и паять их надо было обязательно, иначе о жесткости конструкции можно и не говорить ... на клею это было очень ненадежно и когда клей высыхал, то конструкция чуть что на месте стыков расходилась
после этого приступил к припайке верхней части балки
подобрал подходящую спицу, изогнул верхнюю часть ... в общем это было не сложно, но вот припаять это к двум боковинкам я не смог

из за сложности все это зафиксировать вместе, я постоянно передерживал паяльником и какая то из боковинок неизменно разваливалась, если торопился то верх криво приклеивался sad В общем я спаял две балки и они меня совершенно не устроили своим весьма затасканым видом, кривым видом и самое главное они получились весьма высокими, что было для меня не приемлемо так как они вызывающе торчали снизу. Фото этих балок я позже выложу, эти фотки не с собой почему то.

Если подытожить, то я отказался от металлических балок и взял за основу родные пластиковые, только слегка их модернизировал
-сначала процарапал направляющие, потом сделал пропил по центру имитируя балку

после этого отрезал их, то есть разделил на четыре отдельных балки

-сточил на шкурке, до толщины чтоб не высовывались из под площадки-подножки
-сделал продолжение изгиба балки чтоб создавался эффект что вся балка такая
-каждую балку сделал номерной и подогнал по месту ( что поделать, несовершенство моего паяния сделало совершенно непредсказуемые наплывы олова изнутри)

приклеил балки по местам

склеил окончательно сами подножки, наклеил оребрение так сказать

ну и наконец приклеил их по размеченным балкам

вроде получилось неплохо


Сообщение отредактировал Kopcap - Воскресенье, 09.12.2012, 10:44
 
лексеичДата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:45 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Надо было сразу пластик ставить, а то столько времени и нервов потерял! Правда пластиковые кронштейны немного широковаты, но раз подножка на них села, значит сойдет, нормально.
 
KopcapДата: Среда, 12.12.2012, 04:03 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Они вообще то по ширине одинаковы, ну или это у меня так получилось при сборке, но вот почему они по высоте сильно отличаются от картинки на оффсайте я так и не понял. Вообще то получается что если делать кронштейны ниже по профилю, то они еще шире будут ...

Добавлено (09.12.2012, 22:48)
---------------------------------------------
Приклеил снизу технологические люки


Дабы чтоб на подножки и выпуклые технологические люки не было нагрузки ( читай чтоб не отломались и не помялись smile ) , так как модель вечно стоит криво опираясь на одну из подножек из за торчащих снизу коробок дифференциалов. Приклеил в общем диски передних колес ... болтаются, но зато можно сделать повернутыми.

Добавлено (09.12.2012, 23:00)
---------------------------------------------
только сейчас заметил !!! полистал тех руководство на БТР-40 и вдруг выяснил ...
в посте №46

Quote (Kopcap)
просверлил дырки в приборной панели под тяги, но сверху еще не сделал нашлепки
- это оказывается не тяги, а ЛАМПОЧКИ освещения приборной панели !!! а я то думал что это подсос там или что то подобное sad в общем учиться мне еще и учиться

Добавлено (12.12.2012, 04:03)
---------------------------------------------
Про крылья ... в общем с ними на выходных произошла неприятность, а ведь начиналось все довольно хорошо, но лучше расскажу по порядку.

Сами вояджеровские крылья довольно просты и довольно точно вписываются в модель.
Согнул и спаял по швам, после приложил к модели и деталь легко вошла в параметры модели.

Единственный минус, при продавливании выпуклых канавок на верней части крыла образовалась легкая внешняя кривизна ( ну тут скорее мои кривые ручки виноваты, поверхность на которой выдавливал канавки скорее всего оказалась слишком мягкой). Но в общем поначалу доставила хлопот, так как поверхность упругая и все возвращалось на место.

решил проблему просто с внутренней стороны, нанес тонкий слой олова, что позволило сделать поверхность плоской ( потом бы в ниши колес нанес немного пигмента и все бы прекрасно замаскировалось )

спаял крыльевые фародержатели

после этого попытался их припаять новомодным паяльной пастой и ничего не получилось, так как если долго держать паяльник у детали, то она моментально разогревается а потом распаивается ... и ведь потом все ПРИПАИВАЕТСЯ !!! правда в развалившемся виде biggrin

но выход был найден, я зафиксировал детали снаружи клеем гель-контакт ( чтоб не было примесей в паевом шве ) и изнутри обыкновенным припоем махом все прихватил. После чего очистил снаружи клеевые подтеки специальным очистителем от контакта.

следующим пунктом идет катастрофа angry кривые руки выронили деталь во время примерки крыла по месту, а потом я сделал ошибку не посмотрев куда упала деталь я встал ... и встал прямо на крыло

как оно так помялось, как оно так легло что я его чуть ли не скомкал ... ну в общем обидно до чертиков. Такое я исправить точно не смогу, а изготовить с нуля не хватит силы духа. И ведь обидно, очень уж оно хорошо по размеру было.

 
лексеичДата: Среда, 12.12.2012, 04:07 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
А машину после аварии не получиться изобразить?
 
KopcapДата: Среда, 12.12.2012, 04:26 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Думал об этом, но там получиться что вообще чуть ли не полкрыла оторвало ... да и БТР придется серьезно коцать, а я просто хотел чуть чуть пропыленный пепелац. В общем пока в раздумьях из этого что то побитое изображать или пластиковые ставить
 
лексеичДата: Среда, 12.12.2012, 07:12 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
А пластиковые сильно дубовые? Может из доширака погемороить? wink
 
MadRussianДата: Среда, 12.12.2012, 10:52 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Там хорошие пластиковые крылья. Обточить по краям их и всё.

Только зимники, только хардкор.
 
KopcapДата: Среда, 12.12.2012, 14:43 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
С утра поковырялся с моделью, в принципе за полтора часа можно сказать что сваял пластиковые на примерку

первым делом зашпаклевал следы толкателей изнутри


Потом вклеил крыльевые фародержатели, посмотрел на реал фотки и понял что торчит довольно много лишнего, отрезал ... опять зашпаклевал


вклеил тыльную сторону фар


Спаял светомаскировачную фару ... две фары smile на первых фотках выглядит не очень, но после обработки шкуркой и окончательной сборки выглядит гораздо лучше


ну и примерка крыльев по месту

Добавлено (12.12.2012, 14:43)
---------------------------------------------

Quote (MadRussian)
Обточить по краям их и всё.
... а что именно ты имел в виду под этим?
 
лексеичДата: Среда, 12.12.2012, 16:40 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Алексей наверное имел ввиду сделать тоньше отбортовку крыльев, а то по сравнению с травлом они толстовато выглядят.
 
rayДата: Среда, 12.12.2012, 19:16 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 70
Репутация: 76
Статус: Оффлайн
Смотровые щели дверей надо поправить.
 
KopcapДата: Пятница, 14.12.2012, 02:51 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Quote (ray)
Смотровые щели дверей надо поправить.

Мда ... как то раньше не по глазам было, действительно надо подправить. Осталось только придумать как sad

Добавлено (13.12.2012, 00:50)
---------------------------------------------

Quote (лексеич)
Алексей наверное имел ввиду сделать тоньше отбортовку крыльев, а то по сравнению с травлом они толстовато выглядят.

Так они уже трампом сточены, если приглядеться то видно что крылья имеют треугольную форму на отбортовках и внешне визуально кажется что крыло тонкое.

Добавлено (14.12.2012, 02:51)
---------------------------------------------
пока идет раздумье над крыльями, принялся за лепку чтоб модель не застаивалась

решил хоть немного разнообразить модель, придать немного естественности и принялся конечно с сидений

сточил немного толщины и раскатав немного тамиевской двухкомпонентной шпаклевки принялся творить


ну скажем так, у других мне это казалось плевым делом ... результат конечно нельзя назвать плачевным, но все таки мне это виделось немного по другому smile


загрунтовал ... мда sad ... чуть не забыл наклеить петли в углах, наклеил


увлекшись, облагородил рычаги переключений


ну и примерка по месту

 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » БТР-40 АПС (TRUMPETER 05517 + EDUARD 36201 + VoyagerModel PE 35484)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей