[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
БТР-40 АПС
KopcapДата: Пятница, 10.08.2012, 03:22 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
В связи с отпуском, решил открыть блог по постройке этого славного БТР, так как последнее время и так с ним вожусь более или менее постоянно.

К подаренной модели были приобретены:
-фото травление БТР-40 АПС "EDUARD" (36201 BTR-40 APC (For TRUMPETER 05517)) http://panzer35.ru/forum/66-9638-1
-фото травление БТР-40 АПС VoyagerModel (PE 35484 Mordern Russian BTR-40 APC (For TRUMPETER 05517)) http://panzer35.ru/forum/66-9631-1
-Советский пулемёт СГМБ Hobby Planet 35114 ( причина покупки этого набора полное отсутствие штатного пулемета )


Как всегда стараюсь, сделать так, чтобы даже во время сборки все прекрасно входило в коробку обратно biggrin ну типа а вдруг надоест ... а так сложил все в коробку и ничего не потеряется
- сначала распаковал литники и отрезал крупные детали ( их сложнее потерять )
- потом разложил травленку по фотоальбому, а также сопутствующие декали, пленки для стекол и т.п. мелочевку
примерил контейнер для малой, но габаритной мелочевки
- примерил на живую с собранным корпусом. Все отлично собирается обратно в коробку biggrin



Дальше уже про сборку ...

собрал по инструкции, первым двигатель
повертев в руках, решил пока не склеивать двигатель и радиатор вместе ( так говорилось в инструкции ) но уж больно ажурной получалось конструкция из тонких трубочек и побоялся что при установке все это великолепие развалится


потом начал по инструкции собирать ходовую ( следующий этап ) но тут же сообразил что приклеивать ее пока рано, так как в связи с травленкой корпус еще немало придется повертеть в руках и будет ли мешать ходовая или нет я не знаю ...


Совершенно не понравилось крепление колес к переднему мосту. Оно какое то невразумительное и колеса болтаются в предполагаемом креплении как "говно" в проруби sad

Добавлено (10.08.2012, 03:22)
---------------------------------------------
Корпус ...

в связи с установкой эдиковских травленных ковриков, удаленны все выступающие части на полу


Приклеены крылья под задний мост


прорезаны верхние края броне дверей ( почему то там была еле видная ниточка , хотя на фотках это место отлично видно )


с боковинок корпуса срезаны пластиковые элементы которые будут заменены на травленку


Сообщение отредактировал Kopcap - Пятница, 10.08.2012, 03:04
 
disurДата: Пятница, 10.08.2012, 11:49 | Сообщение # 2
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Игорь,с интересом понаблюдаю за процессом,т.к. самого интересует эта машина.

Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
KopcapДата: Суббота, 11.08.2012, 08:25 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Следующим этапом была сборка передней стенки кабины. Сама по себе деталь не сложная, но как всегда затык был в травленке ...
Просмотрел валки реальных машин, отобрал ряд фотографий нужного узла. Просмотрел то что мне предлагает Эдик и Вояджер. Различия сразу бросились в глаза, на передней панели находился ряд табличек и вот их компоновка расположения у Эдика и Вояджера разная.
- наиболее похожей оказалась травленка от Эдика


После чего приступил к сборке
самой большой проблемой оказалось не дать скомкаться табличкам, перемычки между табличек были настолько тонкими что мялись и изгибались при просто резком движении

после того как клей высох и детали были прочно зафиксированы, я тонким скальпелем перемычки отрезал


На этом можно было бы поставить точку, но как всегда моя неуемная энергия подкинула мне головняка ...
Просмотрев спустя некоторое время реальные валки других машин я пришел к выводу что с этими табличками могло быть вообще как угодно.
машина №1 табличка как у Эдика


машина №2 вообще пусто, даже нет дырочек под таблички ( хотя может и новодел такой )


машина №3 табличка как у Вояджера


Так что мои злобные мысли по поводу что Вояджер опять накосячил и сделал отсебятину не были обоснованы, и судя по всему привязываться надо к какому то прототипу. Полного ответа какая где была и с чем связано различие пока дать не могу ...

Дальше просто приклеил кожух на соответствующее место, а к нему присобачил педали слегка модифицированные эдиковским травлом


Где то выше упоминал что не стал приклеивать ходовую из за боязни повредить ее когда буду возиться с корпусом. Так у меня и получилось, вертел корпус в руках на предмет где зашпаклевать и оторвал педаль и надломил другую. После чего немедленно приклеил боковину корпуса

причем в районе передней стенки приклеивал только около пола, там где должно быть жесткое соединение. В районе боковины и и за ней ничего делать не стал, сделано для того чтобы вверх играл и позволил спокойно вписать впоследствии деталь надмоторного капота.

Добавлено (11.08.2012, 08:25)
---------------------------------------------
Заклеил пластиком потом зашпаклевал сквозные дыры в полу под прибор ... да фиг его знает что за прибор smile кто то из моих знакомых, сказал как то, что это похоже на прибор для снятия массы



в общем ничего сложного

примерил травленный половичок от Эдика

вообще то странно ... ложится он в параметры модели просто идеально, но вот уголок никак не входит.
Отрезал буквально миллиметр и коврик встал как влитой

зря кстати прикладывал такие усилия по маскировке сквозных дыр, коврик отлично все закрывает


Сообщение отредактировал Kopcap - Суббота, 11.08.2012, 08:30
 
лексеичДата: Суббота, 11.08.2012, 11:53 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
[
Quote (Kopcap)
прибор для снятия массы

Так и есть, выключатель массы аккумулятора.
 
KopcapДата: Суббота, 11.08.2012, 15:53 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
изучая инструкцию на предмет следующего этапа понял что пропустил установку одной детали, непонятной железки под приборной панели
вот этой

на разных машинах и по разному согнута

сначала согнул как по инструкции


но потом ориентируясь на фотки немного переделал, вообще то можно было оставить и как есть, так тоже будет правильно

Добавлено (11.08.2012, 15:53)
---------------------------------------------
Блин так и знал что приклеивая боковинку что то упустил ...
Сейчас вдруг понял что забыл с внутренней стороны срезать с двери стопор форточки и ручку. Отрезать эти элементы на весу будет сложнее, но я все таки справился и даже вроде ничего не сломал


приклеил стопоры


подготовил ручки, приклеил ручки

еще можно сказать что использовал в этом случае травленку от Эдика, так сказать просто понравилась больше smile но на самом деле у вояджера тоже приличные ручки получились

 
лексеичДата: Суббота, 11.08.2012, 16:52 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Может это крючок для поддержки жгута проводки спецоборудования?
 
KopcapДата: Воскресенье, 12.08.2012, 20:29 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
может быть конечно и так, но на текущий момент на них ничего нет ... мне кажется что на второй фотке, провод просто обмотали вокруг столь удобной железки, но предназначение этой конструкции не в этом smile

Добавлено (12.08.2012, 20:29)
---------------------------------------------
Сегодня решил добить полы внутри, проще говоря бросить травленные коврики на соответствующие места

приклеил крышку рундука, на ней будут сиденья стоять ... кстати говоря по инструкции эдика в этом ящике тоже полагается сделать коврик, но зачем? ведь не видно же нифига

коврик в запасники, вдруг пригодиться

Примерил коврик около кормовой скамейки, как всегда не входит на миллиметр, причем в геометрию изгибов входит идеально
обрезано и приклеено


Следующий этап был чуть сложнее и пришлось даже полазить по фоткам валков чтобы понять что же там такое должно быть
как я понял из фоток там посередине проходит кабель канал ( труба с проводом внутри )


Поэтому ковриков два и посередине пустое пространство


изначально эдик дает подобие кабель канала, но она какая то плоская у них получается и поэтому травленку я дополнил трубочкой

подготовил сопутствующие элементы этой ниши ... ящик плоский и скоба


Собрал все вместе

а вот тут я честно признаюсь ступил ... по моей идее сквозь эту трубочку должен был проходить проводок и имитировать проводку, ничего сложного и даже проводок нашел подходящий, но отвлекли домашние дела и вернувшись к работе часов через пять я совершенно забыл об этом, по быстрому все склеил ( ведь все же было подготовлено ) и лег спать ... обнаружил косяк только утром и буду ли переделывать пока не знаю angry

Приклеил вторую половинку корпуса, примерил половичок ... как всегда не входит миллиметр, обрезал и приклеил


зашпаклевал стыки на днище

 
MadRussianДата: Воскресенье, 12.08.2012, 23:06 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
О, один из первых блогов с осмысленной сборкой БТР-40. С интересом буду следить.

Только зимники, только хардкор.
 
KopcapДата: Вторник, 21.08.2012, 16:09 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
И кто сказал что в отпуске полно времени ...
В общем не сказать что сделано много, но все таки двигаюсь вперед

Следующим этапом решил делать ходовую, собрал все вместе ранее приготовленное


И вот тут сразу после установки рессор заднего моста возникли непонятки.
По инструкции деталь Е27 нужно установить в соответствующее гнездо ( не знаю я как этот механизм назвать, будет деталь Е27 biggrin )

Вот тут то и всплыло что если следовать установочным гнездам, то на другом борту детали встанут кверх ногами

За разъяснением как должно быть обратился к различным валкам

все таки правильный оказался вариант №1 ... чем обуславливалась ошибка трампа непонятно

собрано как надо

Добавлено (21.08.2012, 16:09)
---------------------------------------------
Дальше просто собрал всю остальную ходовую


Чтобы проверить как сходятся бронелисты в районе капота, приклеил сеточки изнутри

примерил ... вроде все сходится, но щель откуда то взялась

все ясно перестарался с клеем, придется стачивать

 
BoonieДата: Вторник, 21.08.2012, 16:26 | Сообщение # 10
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Quote (Kopcap)
По инструкции деталь Е27 нужно установить в соответствующее гнездо ( не знаю я как этот механизм назвать, будет деталь Е27


Деталь Е27 по внешнему виду и расположению очень похожа на амортизатор подвески. Но его рычаги (деталь Е37) по техописанию должны быть расположены горизонтально (почему Трамп упер их в рессору - совершенно непонятно). sad

Рычаги соединялись с рессорами стойками, но несколько в другом месте (на схеме видно).



С уважением, Вадим

Сообщение отредактировал Boonie - Вторник, 21.08.2012, 16:33
 
KopcapДата: Вторник, 21.08.2012, 17:13 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Сейчас просмотрел валк, действительно рычаг уходит вбок

надо будет переделывать

просмотрел инструкцию по передним рессорам там вроде как в порядке


ооооо ... сейчас вот обнаружил !!! судя по инструкции фаркоп рекомендуют ставить перевернутым


из техописания


фото

ну ладно согласен, тут не самые убедительные фото, но ведь все равно должно быть наоборот а не как в инструкции
 
лексеичДата: Вторник, 21.08.2012, 19:12 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Игорь привет! Немного припозднился, но думаю информашка не помешает. На каждую сторону моста ставили по два лопастных амортизатора (один работал на сжатие, другой на отбой). Рычаги распологались паралельно земле и усилие на них передавались через вертикальные тяги (у меня на ГАЗ-69 такие же стояли). А фаркоп должен распологаться подвижной частью с фиксатором вверх (иначе не получится накинуть дышло прицепа на крюк). Как то так.
 
KopcapДата: Вторник, 21.08.2012, 20:25 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Quote (лексеич)
А фаркоп должен распологаться подвижной частью с фиксатором вверх (иначе не получится накинуть дышло прицепа на крюк). Как то так.

Так я и говорю что по инструкции предлагают неподвижной частью кверху расположить, а в реале то наоборот должно быть ...

Quote (лексеич)
На каждую сторону моста ставили по два лопастных амортизатора (один работал на сжатие, другой на отбой). Рычаги распологались паралельно земле и усилие на них передавались через вертикальные тяги (у меня на ГАЗ-69 такие же стояли).

т.е. у трампа явная ошибка? и переделывать все таки надо ?!?

искал сейчас фотки этого узла, но пока только кусочками
 
лексеичДата: Вторник, 21.08.2012, 21:08 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Да! Надо делать, как на чертеже БТРа показано.
 
KopcapДата: Вторник, 21.08.2012, 21:21 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
а, ни у кого нет фотографии этого узла?

а то у меня к сожалению только одни ассоциации куда должны крепиться концы рычагов, так сказать по образу и подобию предыдущего крепления, но только уже ближе к центру
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей