[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ИС-2. Модель 1:16. Нужны советы.
PanzerShrekДата: Среда, 10.10.2012, 10:23 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
Quote (capatov)
PanzerShrek, хороший иатериал!

smile
Holger, хороший материал! - лучше так.
 
wladislaw1973Дата: Четверг, 11.10.2012, 22:57 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Приветствую, возвращаюсь к своему сообщению:

3. Литературу предлажил всю что мне известную по танкам ИС, не зная какую ты читал. В Wydawnictwo Militaria хорошие ф-ии на мелованной бумаге.

2. Совет по ТАМIYA ... , детали очёнь хорошо отлиты, имелось в виду ходовая. Беря литник в руки его можно разгледеть со всех сторон(как 3Д на компьютаре) - грани, округлости, конусы и т. д.

На пример ошибки в твоём 3Д рисунке:
- Крышки на поддеривующих катках должны быть выпуклыми(каток остался от КВ-1С);
http://data3.primeportal.net/tanks...._50.jpg

- Упоры балансиров имеют форму лёгкого конуса, грани скруглены, к корпусу приварены - к детали балансира можно имитиробать сварочный шов - у тебя правильный прямоугольник.
http://data3.primeportal.net/tanks...._50.jpg

Тебя также интересует низ/нижняя часть, грани балансира. Всё это можно разгледеть именно на дет. модели. Говорю как человек всю жизнь рисовавший (может по этому собираю модели, хочу всё разгледеть).
Алтернатива облазить с фот-ом оригенальный ИС-2.

Цель у тебя хорошая стараюсь помоч.

Влад.
 
SlimerSanДата: Пятница, 12.10.2012, 15:22 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Влад. Спасибо большое. Вот это именно то, что я ждал от своего поста - что, где и как неправильно.
Как исправлю, выложу для оценки.
Еще раз спасибо.

Сергей.

Добавлено (12.10.2012, 15:22)
---------------------------------------------
Крышку поддерживающего катка исправил.


Как закончу доделывать ляпы, которые сам нашел, переделаю балансир

 
ASДата: Пятница, 12.10.2012, 17:48 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день Сергей!

Я тут на форуме не так уж и давно из за этого пропустил вашу ветку случайно, хотя тема сама по себе очень интересная.
Посмотрите фото, это та машина которая вам нужна?

http://pixs.ru/showimage/IS21jpg_1639966_6028640.jpg

http://pixs.ru/showimage/IS22jpg_8287756_6028641.jpg

Если что пишите в личку.

С уважением

Александр


Сообщение отредактировал AS - Пятница, 12.10.2012, 17:49
 
SlimerSanДата: Вторник, 16.10.2012, 15:09 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Александр. Да, это тот танк, которые я делаю. Правда она тоже чуть чуть отличается от чертежа, по которому я моделирую, но в принципе именно такой танк я и хочу в результате сделать

Добавлено (16.10.2012, 15:09)
---------------------------------------------
"Перепилил" ограничитель хода балансира. Надеюсь правильно замечания учел:


Сообщение отредактировал SlimerSan - Среда, 17.10.2012, 08:18
 
wladislaw1973Дата: Пятница, 19.10.2012, 02:05 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Сергей, вот балансир ИС-2 в 1:35, две первые детали TAMIYA, третия и четвёртая Dragon:




Длина 6,8 мм(почти 7mm)
Влад.


Сообщение отредактировал wladislaw1973 - Пятница, 19.10.2012, 02:07
 
SlimerSanДата: Пятница, 19.10.2012, 09:20 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Влад, спасибо за фото. Хоть увидел нижнюю часть упора. Только по фото не очень видно конусной формы упора. Видимо масштаб "съедает" такую форму. По пропорциям понятно, переделаю.
 
wladislaw1973Дата: Понедельник, 22.10.2012, 00:38 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Привет Сергей, выкладываю днища ИС-2 от Dragon (ИС-1, ИС-2 и самаходки) и от ТAMIYA ( ИС-2 пр-ва 44-45 и самаходка).

Добавлено (22.10.2012, 00:38)
---------------------------------------------
Вид с лева:



Вид с права:



Влад

Сообщение отредактировал wladislaw1973 - Суббота, 20.10.2012, 00:17
 
AlchemistДата: Понедельник, 22.10.2012, 21:28 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Добрый день!
Я в теме не авторитет, но если интересно, могу что-то отснять в Волгограде, где выставлен ИС-2 1944(?) года

http://fotki.yandex.ru/users/snyurchenko/view/592035/
 
SlimerSanДата: Пятница, 26.10.2012, 09:06 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
To Alchemist:
Спасибо за предложенную помощь. На фото действительно ИС более поздней версии, чем я рисую. Так что пока даже не знаю, что там мне сможет понадобиться. Но я вижу, что там много разной технике, так что как приступлю к их моделированию, обязательно обращусь. Еще раз спасибо за помощь.

To Влад:
Спасибо за картинки.
Первый вопрос, а что это за выступ на днище?


У меня из какого-то журнала есть срезка ИСа.

Я понимаю, что это все схематично, но может они чем-то в журнале тоже руководствовались, как и Dragon? Там вид днища немного другой (нижняя картинка в красном кружке). Что может больше соответствовать действительности?

И еще, может быть Вы в курсе, соответствует ли действительности внутренний вид люка водителя? (верхняя картинка, зеленый кружок) Или он тоже схематичен

Добавлено (23.10.2012, 16:56)
---------------------------------------------
Снова перерисовал упор балансира. Уже брал за основу картинку Влада. По размеру брал длину 6.8*35=238 ~240 с учетом имитации сварки на корпусе (на этой картинке ее не видно).
Снимал размеры прям с картинки. Надеюсь получилось похоже.

Добавлено (26.10.2012, 09:06)
---------------------------------------------
Есть маленький вопрос и большая тема для обсуждения.

Вопрос в следующем. Нашел у себя ляп в месте стыковки балансира с корпусом по правому борту. После перерисовки возникла проблема с увязкой люка для выброса стрелянных гильз. Отсюда возник очевидный вопрос, а был ли он с правой стороны или только с левой? Пересмотрел все фотографии, четкого ответа не нашел. А на чертеже только левая сторона.

Теперь по теме. Сейчас вернулся к анализу правильности проектирования траков. При их проектировании брал за основу одну из фотографий:


Вот что у меня получилось:


Ляп с углублением посередине (его нет) вижу. Возможно есть еще ляпы. Пока детально не проверял.
Вопрос состоит в следующем. А такая ли форма траков была на первых ИСах? Просто если она была другой, то доводить до ума этот трак смысла нет, придется перерисовывать. Если форма была другой, буду признателен за фотографии этих траков.

 
alexjansenДата: Суббота, 03.11.2012, 23:57 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 99
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Сегодня был в Голандии там стоит ИС 2 , на нём вот такие траки




 
SlimerSanДата: Воскресенье, 26.10.2014, 11:00 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
alexjansen, спасибо за фото. Все-таки ИС на фото "посвежее" того, что я проектирую, т.е. чуть более поздний. Поэтому мне хотелось понять, а какие траки были на самых первых ИСах. Возможно и такие, но я пока точно не знаю. Все ровно большое спасибо.

Добавлено (26.10.2014, 12:00)
---------------------------------------------
Всем доброе время суток. Давно не писал.
Вот возникли некоторые вопросы. Печатаю потихоньку свой танк на 3Д-принтере.
Использую ABS-пластик.






Поверхности получаются в принтере не идеально ровные.




Поэтому вопрос к профессионалам:
Чем лучше выравнивать поверхность ABS-пластика? Какую грунтовку или шпаклевку использовать?

 
PabloДата: Воскресенье, 26.10.2014, 13:31 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
Ой как давно я такую поверхность не видел smile

Можно использовать продукты на нитрооснове для АБС пластика.

Но лучше купить двухкомпонентной автошпаклёвки. Она там на килограммы родаётся smile
Обычной модельной не хватит. Там маленькие тюбики... и дорого сильно выходит.
Проверено на личном опыте.

У самого один из принтеров - Репмен. Правда уже несколько лет, как забросил... Стоит и пылится на шкафу biggrin


Сообщение отредактировал Pablo - Воскресенье, 26.10.2014, 13:41
 
SlimerSanДата: Воскресенье, 26.10.2014, 13:33 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
2 Pablo:
Так прямо и сказать в магазине: "двухкомпонентная шпаклевка"? Там поймут? Или у нее какая-то специальная аббревиатура есть?
 
PabloДата: Воскресенье, 26.10.2014, 13:51 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
Возможно они есть и не в атомагазинах, но шанс подобрать то что нужно там ниже...

Нужна
1 полиэфирная
2 БЕЗ наполнителя в виде стекловолокна или алюминия
3 Мягкая

Например:

2K Шпатлевка полиэфирная Soft (1 кг)
Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка отличается легкостью в нанесении и принимает требуемую форму при любой толщине слоя материала.

Область применения: для устранения дефектов поверхности легкового и коммерческого транспорта.

• Применяется для нанесения на сталь и стеклопластики
• Подходит для машинного и ручного шлифования «по-сухому»
• Обладает оптимальным соотношением вязкости и пластичности, что гарантируют равномерное нанесение материала
• Не засоряет абразивную бумагу благодаря быстрому высыханию.

Производитель: WOLF

http://www.interlak.ru/catalog.asp?kid=33&cid=850&sbtid=35676

или

Metal plastic soft – двухкомпонентная шпатлевка на основе полиэфирной смолы

Характеристики
2-х компонентная
Используется с бензольно-пероксидным отвердителем
Мелкозернистая
Легко обрабатывается «сухим» способом
Прочная, равномерная адгезия при нанесении на длинные участки поверхности
Быстро сохнет
Эластичная, мягкая
Не дает усадки
Удобна в труднодоступных местах

Примеры применения
Ремонт вмятин, царапин, трещин при кузовных работах
Ремонт металлических, пластмассовых и деревянных поверхностей

Упаковка
Металлическая банка весом 1 кг, 2 кг и 3 кг (под диспенсер)
Цвет
Бежевый

Срок годности
12 месяцев в сухом и прохладном месте при температуре от +50С до +250С
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Материал подложки: металл, пластмасса, дерево
Состояние поверхности: чистая, сухая, без пыли и жира
Подготовка поверхности: удалить ржавчину, слегка зачистить поверхность наждачной бумагой для обеспечения лучшей адгезии

Метод применения: смешать небольшое количество шпатлевки с 2-3% отвердителя до состояния однородной массы. Не смешивать количество шпатлевки больше, чем может быть использовано в течение 5 минут. Полученную смесь быстро и ровно нанести на обрабатываемую поверхность с помощью шпателя. Если необходимо нанести несколько слоев шпатлевки, следует наносить их так, чтобы последний слой полностью перекрыл предыдущий. После выравнивания поверхность можно обрабатывать

Температура применения: от +10С до +25С

Очистка: ацетоном

Технические данные

Основа: полиэфирная смола
Консистенция: однородная паста
Метод приготовления: химическая реакцияВремя использования (*): 5 минут
Готово к обработке (*): через 20 минут
Твердость: 70 Shore D
Удельный вес: 1,88 г/см3
Диапазон рабочих температур (термостойкость): от-300С до +1150С
(*) - значения могут изменяться в зависимости от температуры, влажности и материала подложки

Меры безопасности
Придерживаться обычных гигиенических норм
Проветривать помещение

http://forcingnn.ru/products/Autoputty/Metal-plastic-soft/


Сообщение отредактировал Pablo - Воскресенье, 26.10.2014, 13:58
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей