3. Литературу предлажил всю что мне известную по танкам ИС, не зная какую ты читал. В Wydawnictwo Militaria хорошие ф-ии на мелованной бумаге.
2. Совет по ТАМIYA ... , детали очёнь хорошо отлиты, имелось в виду ходовая. Беря литник в руки его можно разгледеть со всех сторон(как 3Д на компьютаре) - грани, округлости, конусы и т. д.
- Упоры балансиров имеют форму лёгкого конуса, грани скруглены, к корпусу приварены - к детали балансира можно имитиробать сварочный шов - у тебя правильный прямоугольник. http://data3.primeportal.net/tanks...._50.jpg
Тебя также интересует низ/нижняя часть, грани балансира. Всё это можно разгледеть именно на дет. модели. Говорю как человек всю жизнь рисовавший (может по этому собираю модели, хочу всё разгледеть). Алтернатива облазить с фот-ом оригенальный ИС-2.
Я тут на форуме не так уж и давно из за этого пропустил вашу ветку случайно, хотя тема сама по себе очень интересная. Посмотрите фото, это та машина которая вам нужна?
Александр. Да, это тот танк, которые я делаю. Правда она тоже чуть чуть отличается от чертежа, по которому я моделирую, но в принципе именно такой танк я и хочу в результате сделать
Влад, спасибо за фото. Хоть увидел нижнюю часть упора. Только по фото не очень видно конусной формы упора. Видимо масштаб "съедает" такую форму. По пропорциям понятно, переделаю.
To Alchemist: Спасибо за предложенную помощь. На фото действительно ИС более поздней версии, чем я рисую. Так что пока даже не знаю, что там мне сможет понадобиться. Но я вижу, что там много разной технике, так что как приступлю к их моделированию, обязательно обращусь. Еще раз спасибо за помощь.
To Влад: Спасибо за картинки. Первый вопрос, а что это за выступ на днище?
У меня из какого-то журнала есть срезка ИСа. Я понимаю, что это все схематично, но может они чем-то в журнале тоже руководствовались, как и Dragon? Там вид днища немного другой (нижняя картинка в красном кружке). Что может больше соответствовать действительности?
И еще, может быть Вы в курсе, соответствует ли действительности внутренний вид люка водителя? (верхняя картинка, зеленый кружок) Или он тоже схематичен
Добавлено (23.10.2012, 16:56) --------------------------------------------- Снова перерисовал упор балансира. Уже брал за основу картинку Влада. По размеру брал длину 6.8*35=238 ~240 с учетом имитации сварки на корпусе (на этой картинке ее не видно). Снимал размеры прям с картинки. Надеюсь получилось похоже.
Добавлено (26.10.2012, 09:06) --------------------------------------------- Есть маленький вопрос и большая тема для обсуждения.
Вопрос в следующем. Нашел у себя ляп в месте стыковки балансира с корпусом по правому борту. После перерисовки возникла проблема с увязкой люка для выброса стрелянных гильз. Отсюда возник очевидный вопрос, а был ли он с правой стороны или только с левой? Пересмотрел все фотографии, четкого ответа не нашел. А на чертеже только левая сторона.
Теперь по теме. Сейчас вернулся к анализу правильности проектирования траков. При их проектировании брал за основу одну из фотографий:
Вот что у меня получилось:
Ляп с углублением посередине (его нет) вижу. Возможно есть еще ляпы. Пока детально не проверял. Вопрос состоит в следующем. А такая ли форма траков была на первых ИСах? Просто если она была другой, то доводить до ума этот трак смысла нет, придется перерисовывать. Если форма была другой, буду признателен за фотографии этих траков.
alexjansen, спасибо за фото. Все-таки ИС на фото "посвежее" того, что я проектирую, т.е. чуть более поздний. Поэтому мне хотелось понять, а какие траки были на самых первых ИСах. Возможно и такие, но я пока точно не знаю. Все ровно большое спасибо.
Добавлено (26.10.2014, 12:00) --------------------------------------------- Всем доброе время суток. Давно не писал. Вот возникли некоторые вопросы. Печатаю потихоньку свой танк на 3Д-принтере. Использую ABS-пластик.
Поверхности получаются в принтере не идеально ровные.
Поэтому вопрос к профессионалам: Чем лучше выравнивать поверхность ABS-пластика? Какую грунтовку или шпаклевку использовать?
Можно использовать продукты на нитрооснове для АБС пластика.
Но лучше купить двухкомпонентной автошпаклёвки. Она там на килограммы родаётся Обычной модельной не хватит. Там маленькие тюбики... и дорого сильно выходит. Проверено на личном опыте.
У самого один из принтеров - Репмен. Правда уже несколько лет, как забросил... Стоит и пылится на шкафу
Сообщение отредактировал Pablo - Воскресенье, 26.10.2014, 13:41
Возможно они есть и не в атомагазинах, но шанс подобрать то что нужно там ниже...
Нужна 1 полиэфирная 2 БЕЗ наполнителя в виде стекловолокна или алюминия 3 Мягкая
Например:
2K Шпатлевка полиэфирная Soft (1 кг) Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка отличается легкостью в нанесении и принимает требуемую форму при любой толщине слоя материала.
Область применения: для устранения дефектов поверхности легкового и коммерческого транспорта.
• Применяется для нанесения на сталь и стеклопластики • Подходит для машинного и ручного шлифования «по-сухому» • Обладает оптимальным соотношением вязкости и пластичности, что гарантируют равномерное нанесение материала • Не засоряет абразивную бумагу благодаря быстрому высыханию.
Metal plastic soft – двухкомпонентная шпатлевка на основе полиэфирной смолы
Характеристики 2-х компонентная Используется с бензольно-пероксидным отвердителем Мелкозернистая Легко обрабатывается «сухим» способом Прочная, равномерная адгезия при нанесении на длинные участки поверхности Быстро сохнет Эластичная, мягкая Не дает усадки Удобна в труднодоступных местах
Примеры применения Ремонт вмятин, царапин, трещин при кузовных работах Ремонт металлических, пластмассовых и деревянных поверхностей
Упаковка Металлическая банка весом 1 кг, 2 кг и 3 кг (под диспенсер) Цвет Бежевый
Срок годности 12 месяцев в сухом и прохладном месте при температуре от +50С до +250С ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Материал подложки: металл, пластмасса, дерево Состояние поверхности: чистая, сухая, без пыли и жира Подготовка поверхности: удалить ржавчину, слегка зачистить поверхность наждачной бумагой для обеспечения лучшей адгезии
Метод применения: смешать небольшое количество шпатлевки с 2-3% отвердителя до состояния однородной массы. Не смешивать количество шпатлевки больше, чем может быть использовано в течение 5 минут. Полученную смесь быстро и ровно нанести на обрабатываемую поверхность с помощью шпателя. Если необходимо нанести несколько слоев шпатлевки, следует наносить их так, чтобы последний слой полностью перекрыл предыдущий. После выравнивания поверхность можно обрабатывать
Температура применения: от +10С до +25С
Очистка: ацетоном
Технические данные
Основа: полиэфирная смола Консистенция: однородная паста Метод приготовления: химическая реакцияВремя использования (*): 5 минут Готово к обработке (*): через 20 минут Твердость: 70 Shore D Удельный вес: 1,88 г/см3 Диапазон рабочих температур (термостойкость): от-300С до +1150С (*) - значения могут изменяться в зависимости от температуры, влажности и материала подложки
Меры безопасности Придерживаться обычных гигиенических норм Проветривать помещение