Там все равно должны быть легкодоступные запоры - иначе на ходу эта крышка (учитывая ее размеры) будет хлопать как чемодан...
Болтами крепится, причём по моему пулестойкими, на твоей фотке видно, один болт есть ,трёх нет(как и в России, лишнее за не надобностью снимается, зачем постоянно откручивать лишнюю кучу болтов... ).... плюс болты должны идти и по верху.... и на этой же фотке стало видно- фонарик это, точно....
И с ним такая же фигня, нет фото надмоторки... тоже надо придумывать Так же (в отличие от серийника) опорные катки меньшего диаметра, другая ведущая звёздочка....ну и т.д.
А где на наших танках их (именно такие) еще ставили? на ИСах, вроде что-то маленькое было, но это уже 1944 год. А в 1932-м... Тогда, почему не оставили на серийном танке. Да и надо им было ставить габариты на прототип? Там даже пушку реальную не воткнули, а ограничились макетом (так, во всяком случае, я где-то читал). Если это фонари, почему тогда на Т-28 ставили другие?
По прототипу Т-28 даже фотографий нормальных почти нет.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 18.10.2012, 17:54
По прототипу Т-28 даже фотографий нормальных почти нет.
Что есть то есть...
Добавлено (18.10.2012, 18:20) --------------------------------------------- Кстати, на прототипе 28го эти фонари стоят, и даже подводка есть, в отличие от 35го(либо её нет, либо она не видна)...
Сообщение отредактировал Kool - Четверг, 18.10.2012, 18:22
1. Более развитые опорные поверхности. 2. Поперечины параллельно зубу. 3. Поперечены расположены под другим углом. 4. Поперечены другой формы (Прямые) ближе к оси трака. 5. Другой вид грунтозацепа. Более узкий и с другим рисунком.
Ну вот - все таки габаритный фонарь... А какая версия была...
Владимир, ну с траком - это черезчур... Эти тонкости в 48-м масштабе вряд ли будут бросаться в глаза.
По-моему вполне можно поставить Ваши траки от Т-35.
Поэтому, жду их с нетерпением!
Добавлено (19.10.2012, 09:01) --------------------------------------------- Не могу понять предназначение этой детали. Она вертикальным торцом прилегает к подбашенной коробке?
DmitryShavrin, Вероятно это люк для водителя и стрелка, за одно и приток воздуха в качестве вентиляции.....я так понял колпаки как люки не использовались, только приподнимались....
На этих фото видно, что колпаки не могут полностью откидываться назад - мешает стенка подбашенной коробки. А в образовавшуюся щель человек ну никак не пролезет.
Тоже подумал, что самое оптимальное - расположить люк между колпаками.
А по поводу этой "призмы" - согласен - вполне может быть воздуховод.
Спасибо!
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 20.10.2012, 07:48