Владимир С. - да, похоже именно так. Надо будет самому тоже попробовать...
Владимир (Wisdom90) - Правильно ли я понял:
- Опорные катки нужно склеивать из двух половинок. - Звездочки и ленивцы - в один слой - ничего склеивать не надо - дополнительные ролики - склеивать из двух половинок - поддерживающие катки - склеивать из двух половинок
А по отправке личных сообщений - все просто - на любом моем сообщении внизу - две "кнопки". На одной из них (правой) буквы "PM" наведите курсор на эту кнопку - появится надпись "Личное сообщение" - нажмите. Появится панель. Получатель сообщения уже определен. Набираете в верхней графе тему сообщения, потом текст в основном поле и внизу код с картинки. И отправляете - кнопка "Отправить" в самом низу панели.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 25.10.2012, 12:10
Буду ждать. Пока использую полученые от Вас детали на Т-35-1 и на СМК-1 - с уверенностью, что Вы мне восполните потраченное... По полистиролу - скажите - какой и сколько Вам нужно из этого: http://www.shipmodeling.ru/shop/category/20/section/181
Как раз собираюсь делать заказ.
Сумма устраивает?
Добавлено (25.10.2012, 12:48) --------------------------------------------- Владимир, показали бы стройку Уралов в соответствующей ветке.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 25.10.2012, 12:45
Добрый вечер!Дмитрий Т-28 у меня любимый танк и он в планах, но времени не хватает Извени за задержку с инструкцией по деталировке - сын вечно занят а без него могу пока только на словах.
Значит, есть надежда собрать Т-28 в 48-м масштабе.
Буду ждать инструкцию.
Я так понял, что каждый зубчатый диск звездочки собирается из двух частей. Потом на одну сторону крепится крышка ступицы. Опорные катки склеиваются из двух половинок. Дополнительный ролик - тоже из двух половинок, потом помещается между половинками амортизирующего механизма. поддерживающие катки - из двух половинок. С тележками, вроде, тоже все понятно.
А вот как собираются ленивцы? Два диска через муфту-прокладку, толщина которой образует зазор между дисками ленивца? Какой толщины муфта?
В принципе вы все правильно поняли. Опорные катки: наружний "диск"(тонкий центральный пятачок) и внутренний(более толстый пятачок) Звездочки: зубчатые диски парами подогнать друг к другу уменьшив немного зубья(они немного не совпадают и не лезут в трак)
Продолжаю ломать голову по поводу устройства подвески Т-35-1...
По-моему, они были несколько другого типа, чем у последующего Т-35. Если проводить аналогию с Т-35, тележки должны быть очень широкими (при аналогичной высоте тележек). Думаю, что в данном случае пружины не смогли бы играть свою роль. Здесь, я более склонен к этому варианту (разнесенные точки опоры пружин):
И потом, к чему крепились (или что крепили) вот эти клепки?
Может, там как раз механизм амортизации?
Еще денек подумаю. Если ничего путного в голову не придет - плюну - изображу только то, что видно из-под экранов.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 27.10.2012, 00:22
Добрый день! Дмитрий у тебя два решения этой проблеммы: 1--искать, ждать информацию по подвески---долгострой---найдеш---сделаеш, закроеш все боковым щитом проклянеш--все равно ничего не видно. 2-сделать только то что видно из под экрана--сразу появится информация(закон подлости)--проклянеш что не сделал. Выбирай.
Wisdom90, Сильно сомневаюсь что что то появится, я на эту машину положил глаз очень давно, но не чего с тех пор не появилось.... DmitryShavrin, Моё мнение делать то что видно, а если очень хочется... делать подвеску по подобию серийного Т-35.....