попробую выставить данную работу на конкурс БТТ на Форуме. Модель Алангера. Сборка весьма специфична. Из доработок только травление,да и то далеко не все,но об этом ниже.
Дастаточно давно, лет 7 или 8 назад,появился у меня сей раритетный агрегат. Долго я его собирал,итог получился таков.
В общем игрушка конечно,но и я тогда только начинал.
Так или иначе проло время,Т-35 стал пропадать с прилавков и где-то 2-2,5 года назад я реил его доработать и немного переделать. Он стал моей второй серьезной работой и приобрел следующий вид.
Модель окрашивалась кистью тамиевской эмалью,некоторые детали нужно было доработать,кое-что подправить. Вообще в сборке трудная вещь.
Реальный сухопутный крейсер...Учитывая когда была сделана работа-просто супер.Видел в витрине модельного магазина диараму с этим агрегатом,поразили размеры в 35-ом масштабе...Такой махиной можно было в своё время буржуинов пугать Хочу ещё отметить хорошую работу кистью.Сам пока работаю этим инструментом,потому понимаю насколько непросто добиться такого качества окраски...Молодец,одно слово.Тонировка тоже считаю удалась на славу (ИМХО). С уважением,Андрей.
Сообщение отредактировал andbend - Пятница, 21.08.2009, 00:12
Ну а слвсем недавно прило мне на него травло от Эдика и я решил доделать его окончательно,а доделку приурочить к выставке моделей БТТ у нас в городе. В общем доделка идет полным ходом. Ставлю травление, переделываю шанцевый инструмент, планирую по фото добавить пару самодельных деталей. Ну и попутно экспериментирую с тонировкой и везерингом.
Конечно неплохо на него ещё и Фруил поставить,но пока нет средств,да и на Т-35 дело это весьма утомительное. Жду подсказок пока объект в работе.
Реальный сухопутный крейсер...Учитывая когда была сделана работа-просто супер.Видел в витрине модельного магазина диараму с этим агрегатом,поразили размеры в 35-ом масштабе...Такой махиной можно было в своё время буржуинов пугать Хочу ещё отметить хорошую работу кистью.Сам пока работаю этим инструментом,потому понимаю насколько непросто добиться такого качества окраски...Молодец,одно слово.Тонировка тоже считаю удалась на славу (ИМХО).
Андрей спасибо за отзыв!
Машина и вправду непростая,а нынче дефицитная и дорогая. Размеры поистине внушают,у меня рядом с ним на витрине стюарт стоит - забавное зрелище,ещё забавней будет,когда сделаю польскую танкетку ТКС. Аэрографа пока к сожалению нет,а может и к лучшему,думаю приобрету со временем.
Помню,когда увидел количество литников в коробке,то подумал неладное...
Да, героический крейсер! Для кисти действительно потрясающий результат. Буду с интересом наблюдать. А фриул и не надо, свои траки неплохо смотрятся, может поржавить их немного... Ваш, Евгений Гречаный.
Да, героический крейсер! Для кисти действительно потрясающий результат. Буду с интересом наблюдать. А фриул и не надо, свои траки неплохо смотрятся, может поржавить их немного...
Благодарю Евгений! Хотел бы заявить его на конкурс на форуме,можно? С траками,наверное,в последнюю очередь разбираться буду. Кстати,никто не знает,в перископах конической формы на башнях,должны стоять стекла? Просто нигде не видел...
Да Николай он такой. По его сборке целые ветки форумов существуют! Считаю,что в коллекции обязательно должен быть такой агрегат,жаль,что теперь его стало накладно доставать
С уважением А.Николаев
Сообщение отредактировал Neo - Пятница, 21.08.2009, 00:44
Китайцы,конечно,ребята хорошие,но есть большое НО. Насколько я помню,кто-то писал,что чертежи данного мамонта на Харьковском паровозостроительном потеряны, так что у китайцев есть единственный шанс ехать в Кубинку и делать замеры. А как мне кажется им много выгоднее выпускать тигро-пантер,Т-34 и шерманы,нежели делать с нуля пресс-формы этого монстра. Будет ли на него спрос? например на трак-линке всего 4 Т-35! Хотя не будем оставлять надежды. Возможно так оно и произойдет и они сделают. Будет интересно посмотреть,т.к. ICM/Alanger страдал замыленностью пластика,облоем,смещением половинок пресс-форм,большими нестыковками и щелями при сборке (ушла просто тонна шпатлевки!). Ну и плюс ко всему модель неправильна в геометрии (но это лично для меня некритично,не вижу смысла перепиливать и перемещать подбашенную коробку на 1мм к примеру ) С уважением А.Николаев
книжку коломийца по т35 надо? вроде где-то у меня валяется. жалко, т35 не захватывали финны, можно было бы сделать интересный бело-голубой камо
Добавлено (21.08.2009, 13:44) --------------------------------------------- задумался о драгоне - если они в шермана по 500-600 деталей запихивают, сколько же будет в т-35?
книжку коломийца по т35 надо? вроде где-то у меня валяется. жалко, т35 не захватывали финны, можно было бы сделать интересный бело-голубой камо Добавлено (21.08.2009, 13:44)---------------------------------------------задумался о драгоне - если они в шермана по 500-600 деталей запихивают, сколько же будет в т-35?
Благодарю! Нет не нужно,читал,смотрел,помница даже что-то распечатывал оттуда. Да уж,Т-28 они неплохо тюнинговали. Читал на каком-то форуме,что последний Т-35 уничтожили под Берлином. Это был захваченный образец под Куммерсдорфом,возможно ганцы его выкатили....
Ну в этом наборе похоже пару тысяч - 15 литников среднего размера,большие детали корпуса,5-6 литников с траками
С уважением А.Николаев
Сообщение отредактировал Neo - Пятница, 21.08.2009, 13:53
не. вспоминая членение корпуса Pz III J на 4 или 5 деталей, думаю, корпус они поружут кусков на 15
кста про т35 на куммерсдорфском полигоне - я читал также про то, что нет фото, нет ничего, что могло бы это подтвердить. ведь фотки кв и т34 на заводе круппа, на полигонах - есть, видимо, наши придавали этому большое значение. боевые фотки т35 надо искать в 8 мехкорпусе власова, есть такой проект Немиров (не путать с водкой :)), они ездят по местам и книжки делают. у меня где-то есть.