Т-35
|
|
Neo | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 13:29 | Сообщение # 466 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (vitos) только их видно практически не будет)) ни на фото ни невооруженным глазом) Нужно кожухи примерить будет. Решетки на мою память хорошо просвечивали.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
vitos | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 18:05 | Сообщение # 467 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| ))))))))))))))))))))))))))
|
|
| |
Войцех | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 18:37 | Сообщение # 468 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| Neo, извините. что немного запоздал с ответом. К сожалению у меня нет фотографии композиции моего товарища.Ведь столько лет прошло. А вот фото самого танка, до того как мой друг над ним поработал сохранилось. Не судите строго, учтите в какое время это делалось.
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |
Neo | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 21:11 | Сообщение # 469 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (Войцех) Neo, извините. что немного запоздал с ответом. К сожалению у меня нет фотографии композиции моего товарища.Ведь столько лет прошло. А вот фото самого танка, до того как мой друг над ним поработал сохранилось. Не судите строго, учтите в какое время это делалось. Да ну не за что извиняться Сергей Васильевич. Жизнь на форуме кипит и все просмотреть невозможно и следить за темами сложно. Модель вызывает уважение и никакого предвзятого отношения быть не может,особенно ввиду давности лет. Vitos,кстати,не заню как вас на самом деле называть,в профиле информация отсутствует Покапался и нашел несколько фото весьма неплохих ракурсов. Из них следует,что скорее всего это были действительно канавки,хотя на 100% утверждать не возьмусь.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
vitos | Дата: Вторник, 02.03.2010, 10:21 | Сообщение # 470 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| vitos - от виталик))))))))))) рассматривал-рассатривал и такое впечатление, что: красная стрелка - накладная деталь. синяя стрелка - как в нахлёст состыковано
|
|
| |
Neo | Дата: Вторник, 02.03.2010, 10:31 | Сообщение # 471 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Я тоже долго прищуривался. В принципе согласен,линию стыка сделать несложно
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Neo | Дата: Суббота, 06.03.2010, 14:40 | Сообщение # 472 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| В общем пошли работы по корпусу. Корпус я условно разделеил на 4 части: лоб и передняя часть,подбашенная коробка и ее окресности,надмоторная бронеплита и её элементы,корма. Начать я решил с коробки. Сразу оговорюсь,что по геометрии она неверна. Желания её полнстью срезать и делать новую,более правильных размеров и углов у меня не было,т.к. я сразу для себя решил,что в поисках миллиметров и точности углов вряд ли преуспею. Итак,подбашенная коробка дана достаточно примитивно. О домкратах и их креплениях я писать не стану,в этой ветке,ранее им уже уделялось достаточно внимания. Основные переделки затронули боковые короба. Необходимо было восстановить швы,сделать планки,недостающие болты,кое-где посотрее сделать грани и.т.д. Подробнее и более наглядно расписано на фотографиях.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Neo | Дата: Суббота, 06.03.2010, 14:42 | Сообщение # 473 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| и ещё одна + то,что получилось на модели
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Neo | Дата: Суббота, 06.03.2010, 14:44 | Сообщение # 474 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| ещё чуточка. В общем с коробкой вроде все. Буду переходить на переднюю часть,с кормой буду тягаться несколько позже.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Ulis | Дата: Суббота, 06.03.2010, 19:35 | Сообщение # 475 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Артем..Ты еще не устал? Я пока все рассмотрел, у меня аж глаза от мелочевки заслезились...
С уважением, Олег..
Сообщение отредактировал Ulis - Суббота, 06.03.2010, 19:36 |
|
| |
Войцех | Дата: Суббота, 06.03.2010, 21:26 | Сообщение # 476 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| Ну здорово же получается. Особенно, когда рядом две фотографии. прототипа и модели. Так и хочется сказать, как говаривал мой дед. когда ему что то нравилось."Едрит твою в коромысло!".
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |
Neo | Дата: Суббота, 06.03.2010, 21:56 | Сообщение # 477 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (Ulis) Артем..Ты еще не устал? Я пока все рассмотрел, у меня аж глаза от мелочевки заслезились... Олег я в этом никогда не признаюсь,иначе работа встанет А мне казалось наоборот,интерес подогревается,когда есть что порассматривать. Добавлено (06.03.2010, 21:56) ---------------------------------------------
Quote (Войцех) Ну здорово же получается. Особенно, когда рядом две фотографии. прототипа и модели. Так и хочется сказать, как говаривал мой дед. когда ему что то нравилось."Едрит твою в коромысло!". Сергей Васильевич большое спасибо за высокую оценку моих скромных трудов от такого уважаемого специалиста как Вы,рад что работа нравится! Стараюсь как могу,модель харизматичная.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Neo | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 23:18 | Сообщение # 478 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Понемногу стал делать переднюю часть. Задал вопрос на Румоде о люке механика-водителя,пока к сожалению результатов не дало. Поэтому занялся другим немаловажным вопросом - фарами и их бронеколпаками. В итоге хочу,чтобы они были рабочими,также как и их крепления в открытом и закрытом положениях. перелопатить придется много - колпаки,крепеж,внедрить в колпаки фары от эльфа,сделать их подвижными.... Вот,что хочется получить. Первые 2 фото не Т-35,но принцип тот же как я понял. Последнее показывает крепеж колпака в разных положениях. Крепежа пока нет,но будет подвижный Абер от набора,скорее всего КВ.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Neo | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 23:26 | Сообщение # 479 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Вот для сравнения в каком состоянии были колпаки ранее и после обработки:снятия краски,глубоком выпиливании,имитировании внутреннего шва. Ужааасть,аж страшно смотреть и в более ярком свете Несколько ракурсов поближе. Выточенная скорлупка,внешних крепежей пока нет. Сделан шпатлевкой внутренний шов. Проблема подвижности колпака долго меня мичала,и,решение пришло неожиданно....взгялд упал на валявшуюся иглу от шприца в коробке с разными подручными средствами. Далее она была обрезана и "вживлена" в колпак спереди и подшпатлевана в уровень,но часть поблескивает. Таким образом получилась полость и осталось лишь с внешней стороны поставить уши и рабочий колпак готов.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Neo | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 23:28 | Сообщение # 480 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| А вот и результат: колпак,фара эльф и имитация её крепления+проводка с запасом для протяжки в область перед колпаком. Пока это только примерка,ведь все это придется прокрашивать,желательно отдельными частями. Дело за малым - сделать вторую!
С уважением А.Николаев
Сообщение отредактировал Neo - Понедельник, 08.03.2010, 23:29 |
|
| |