Работа потихоньку идет. Просьба на гусяку пока внимания не обращать. Раздумываю над фруилом - да дороговато
Ну а кроме этого. По машине в кубинке восстанавливал сварные швы на лбу и буксировочных креплениях. пока только спереди. серьги буду дорабатывать.
Далее доработан гудок клаксона. Сделан механизм открывания люка-пробки. Из шпатлевки восстановлен пулеотбойник.
Снова швы
Подготовлены посадочные места под домкраты. Клепка перебита - была сферическая и невыразительная. По фото в Кубинке видно,что это были шестигранные болты.
Корма пока пустая - идет работа над деталями. Тросы перевиты.
Я тоже считаю, что траки необходимо заменить, а то родные мало похожи на оригинал. У меня тоже такой на чердаке пылится, подходить страшно, буду внимательно следить за твоей работой. С уважением, Антон. Люблю БРОНЮ во всех её видах.
Вниманию коллег! Для тех,кто все же отважиться собрать Монстра. Хочу обратить внимание на проблему домкратов - это почти краеугольный камень данной модели,наряду с гусеницами. Вот сам хочу попытаться сделать их более-менее правильно,а для этого потребуется обратить внимание на следующее: Обозначено различными стрелками.
Вот,что нам предлагает Эдуард. Как видно - весьма и весьма упрощенную конструкцию. Неправильные вертикальные стойки,местоположение ручки,неправильные стенки упора.
Пытаюсь вести борьбу. Заранее прошу прощение за качество фото. Детали весьма мелкие,поэтому сильно увеличивал. Сделал новые стенки упора из бумаги,подогнал в размер. Затем залил ревелловской шпатлевкой,тем самым нарастил толщину,добавил фактуру литья и учел разный отступ правой и левой частей. Нарастил сбоку дуги,скоро добавлю прорези. Навил проволоки на ось,чтобы показать резьбу. Ну а само устройство домкрата доработал травлом,пожалуй эти 4 детали все-таки верны