В работе наступил вынужденный перерыв. Во-первых кончились болт,да заклепки,а во-вторых необходима была пауза для сбора сил на финиш. А финиш уже близко. Однако время это удается провести с пользой.Попила кровушки у меня башня рено,жуть а не башня. Скоро обновлю и ту ветку. Тем временем пришел заказ и первое что сделал, привел в порядок лопасти вентилятора кпо данному образцу.
Артем я как представлю что меня ждет, так волосы шевелятся.
Ну не нужно себя так настраивать. Работы много,но все по силам. Было бы время и желание. Кстати Т-35 не такая уж противная вещь в сравнении с тем же Рено Р-35 от Эллера,вот та настоящая пакость,просто находка для модельного извращенца!
я прост ок тому что там нужна клепка где-то 0.1, если не меньше. так вот ее вообще можно было е делать или наколоть отверстий и смывкой выделить потом... а так больше на вархаммер смахивает, уж прости вот как-то так...
я прост ок тому что там нужна клепка где-то 0.1, если не меньше. так вот ее вообще можно было е делать или наколоть отверстий и смывкой выделить потом... а так больше на вархаммер смахивает, уж прости
Можно конечно. Попробую сделать одну лопасть из пивной жести и наколость иглой,а дальше посмотрим С уважением А.Николаев
1. обклеить лопасти тонкой фольгой. 2. взять мелкую шестеренку и продавить "съимитировть клепку", должно выйте ровно и симитрично. Так имитируют клепку на самолетах.
А может лучше сделать так: 1. обклеить лопасти тонкой фольгой. 2. взять мелкую шестеренку и продавить "съимитировть клепку", должно выйте ровно и симитрично. Так имитируют клепку на самолетах.
Почитав замечания,вновь во мне взыграло чувство перфекционизмаи весь вечер убил на переделку лопастей. Сделал по методу как и планировал. Кое-где надо будет ещё доработать,но в целом вид такой.