[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 19«1211121314151819»
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » СМК-1 - Первый трехбашенный проект танка СМК. (Вариант с ходовой, аналогичной Т-35 (проект Котина).)
СМК-1 - Первый трехбашенный проект танка СМК.
Wisdom90Дата: Пятница, 10.05.2013, 22:46 | Сообщение # 181
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Можно было на прутке нарезать ресьбу(иммитация внутренней пружины) и пружинку слишком разжал.
Приедеш посмотриш .КВ-85 и Матильда отлиты Мелочевка тоже
 
KoolДата: Пятница, 10.05.2013, 23:39 | Сообщение # 182
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1583
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата (DmitryShavrin)
А вот поддерживающий каток сверху тележки поместить не получится - немного отличаются размеры имеющихся тележек и того, что изображено на боковике... Они просто не влазят...

Глупости это всё, Дмитрий, доработай тележки, сделай приливы-площадки в отмеченных мной местах и на эти приливы установить на болтах ту конструкцию что я нарисовал на каропке...ну или подобную.... не ленись.... на рисунке вполне угадывается крепление поддерживающих катков....

С помощью пластика и супер клея вполне можно с имитировать


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»


Сообщение отредактировал Kool - Суббота, 11.05.2013, 00:10
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 11.05.2013, 09:16 | Сообщение # 183
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Игорь, я, видимо, не правильно сформулировал - я попытался использовать поддерживающие катки от Т-35, сделал элементы крепления, но по высоте вся эта конструкция не соответствует - получается слишком большой и не входит в установленные размеры... Поэтому, думаю, что катки надо бы поменьше ставить. А крепиться-то все это нормально и выглядит достаточно интересно... Подберу катки, соберу элемент и покажу...

В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
KoolДата: Суббота, 11.05.2013, 09:56 | Сообщение # 184
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1583
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата (DmitryShavrin)
Игорь, я, видимо, не правильно сформулировал - я попытался использовать поддерживающие катки от Т-35, сделал элементы крепления, но по высоте вся эта конструкция не соответствует - получается слишком большой и не входит в установленные размеры... Поэтому, думаю, что катки надо бы поменьше ставить. А крепиться-то все это нормально и выглядит достаточно интересно... Подберу катки, соберу элемент и покажу...

А, понял, да поддерживающие катки от Т-35 больше,значительно больше....


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 11.05.2013, 10:28 | Сообщение # 185
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Владимир, а где тут внутренняя пружина?



Добавлено (11.05.2013, 10:28)
---------------------------------------------
С пружинами, похоже, лучше не получтится - и так чуть глаза не сломал пока собирал узел...

Владимир, а что за мелочевка и что Вы отлили на БА? Можно посмотреть?


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 11.05.2013, 10:22
 
Wisdom90Дата: Суббота, 11.05.2013, 12:28 | Сообщение # 186
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Добрый день! С внутренними пружинами напутал, виноват, черт попутал.Из мелочевки: турели, прицелы и люки-что просил.
По БА-я мимоходом отлил правую и левую бочины рамы ГАЗ-АА и ГАЗ-ААА
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 12.05.2013, 11:23 | Сообщение # 187
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Понятно. Теперь дело за малым - доехать до Самары...

Добавлено (12.05.2013, 11:23)
---------------------------------------------
Доброго дня.

После подгонки, обрезки, примерки пришел к выводу - установить на СМК-1 тележки от Т-35 без глобальной их переделки не получится...

Вертикальная часть корпуса тележки, к которой крепятся верхние концы амортизаторов, должна быть ниже. Но даже в таком виде оси тележек (на которых сидит вся тележка в сборе) должны проходить практически ниже уровня днища корпуса - я сразу не обратил на это внимание, но на чертеже видно, что центры осей лежат на одной прямой со срезом днища...

Вытекает, что необходимы какие-то дополнительные "приварки" к днищу корпуса, чтобы придать необходимую жесткость каждому элементу...

Пока обдумываю решение этой проблеммы...
Ну и, попутно, подготавливаю себе "пути к отступлению" - посмотрел, что нужно для торсионной версии танка. А там опорные катки несколько большего диаметра... Попробую сделать мастер для отливки, если понадобится...


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
Wisdom90Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 18:18 | Сообщение # 188
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Добрый день!Дмитрий подвеска типа Т-35 очень красиво смотрится но на Т-35 она закрыта.Советую именно ее поставить на СМК.
Торсионов и так хватает.Может все-же сделать другие крепления тележек к корпусу?
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:35 | Сообщение # 189
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Владимир, я и сам об этом думал... долго думал...

Если только поперек корпуса в местах крепления тележек пускать элементы, к которым и будут крепиться тележки... Ну, пытались же на дополнительных элементах крепить торсионы под днищем Т-28... И даже, вроде, хотели ставить Т-28 на тележки Т-35...




Ну а вот таким будет опорный каток для торсионной версии:





Вот как-то так...


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 12.05.2013, 20:36
 
Wisdom90Дата: Понедельник, 13.05.2013, 11:47 | Сообщение # 190
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Доброе утро! Тележки Т-35 на Т-28 мне кажется это то что тебе нужно для СМК
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 13.05.2013, 12:45 | Сообщение # 191
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Доброго дня.

Абсолютно не ясно - как предполагалось крепить тележки Т-35 к корпусу Т-28.....

Имеющийся псевдо-чертеж никакой ясности не вносит... Оси тележек практически висят в возухе...

Видимо, если все-же решаться на этот вариант, придется пускать снизу корпуса какие-то конструкции.
Два варинта:
- дополнительные балка вдоль бортов корпуса.
- дополнительные балки поперек корпуса в местах установки тележек.

В первом случае, вся нагрузка ходовой по борту ложится на приваренную балку. Будет хорошо держать продольные нагрузки, но будет ли обеспечена прочность при поперечных нагрузках? Например, при развороте...

Во втором случае, противодействие поперечным нагрузкам лучше (тележки размещены с обоих концов каждой балки), но тут слабина при продольной нагрузке (преодоление перпятствий). Можно, конечно, связать поперечные балки между собой продольными элементами, но тут огромный минус - значительное уменьшение клиренса...

Вот и думаю...

Может, у кго какие мысли есть по данному поводу?..


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 13.05.2013, 22:18
 
aleks66Дата: Вторник, 14.05.2013, 09:56 | Сообщение # 192
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрый день Дмитрий! С прошедшими праздниками! Я думаю нужно ставить поперечные балки в виде трапеции, тогда в продольном усилении необходимости не будет. И почему должен уменьшится клиренс если тележка таже самая что и на т-35, ось крепления ведь не изменилась и клиренс должен остаться как на т-35? Или я чего-то не понимаю?
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 14.05.2013, 12:29 | Сообщение # 193
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
С клиренсом, конечно, я не прав... А вот общая высота танка увеличится - корпус поднимется на высоту балки-кронштейна...

В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
Wisdom90Дата: Вторник, 14.05.2013, 17:04 | Сообщение # 194
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline

greenshot download

Добавлено (14.05.2013, 17:04)
---------------------------------------------
Дмитрий может что-то в этом духе.

 
aleks66Дата: Вторник, 14.05.2013, 17:38 | Сообщение # 195
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 3
Статус: Offline
По высоте танка согласен. Хотя опять все будет зависеть от места размещения крепления оси тележки ( если с частичным заходом фланца оси на боковину корпуса, судя по чертежу ), то высота, я думаю, сильно отличатся не будет. Но все познается в сравнении. Успехов в задуманном.

Добавлено (14.05.2013, 17:38)
---------------------------------------------
Вариант крепления тележки, предложенный Владимиром, наиболее интересен.

 
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » СМК-1 - Первый трехбашенный проект танка СМК. (Вариант с ходовой, аналогичной Т-35 (проект Котина).)
Страница 13 из 19«1211121314151819»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016