[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 19«1212131415161819»
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » СМК-1 - Первый трехбашенный проект танка СМК. (Вариант с ходовой, аналогичной Т-35 (проект Котина).)
СМК-1 - Первый трехбашенный проект танка СМК.
DmitryShavrinДата: Вторник, 14.05.2013, 19:38 | Сообщение # 196
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Для себя рассматривал подобную конструкцию, но в реалии смогла бы она выдержать? Ось крепится практически на "пятачек"...

Добавлено (14.05.2013, 19:38)
---------------------------------------------
Вот, что значит - коллективный ум...

Исходя из изучения фотографий и чертежей, прихожу к выводу, что ось тележек действительно крепилась только к той самой массивной "плите", которая, в свою очередь крепилась к корпусу болтами.
То есть, можно попробовать вариант Владимира...
Однако, клиренс у танка будет - мама, не горюй....


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
aleks66Дата: Вторник, 14.05.2013, 21:00 | Сообщение # 197
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 3
Статус: Offline
Дмитрий, а как тележка ложится в чертежи? Может она не совсем такая как на т-35, может немного в нижней части по высоте ужата?
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 14.05.2013, 21:14 | Сообщение # 198
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Тележка по высоте меньше, соответственно, наклон пружин другой, но не на много. Переделывать тележку не вижу смысла... Это не чертеж, а рисунок. Видимо, художник подгонял размеры... Поддерживающийе катки так малы, что на рисунке гребни траков проходят практически через их оси... Поэтому я, скорее всего, поддерживающие катки буду ставить отдельно, между тележками, а не сажать на них, как показано на рисунке.

В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
aleks66Дата: Среда, 15.05.2013, 12:29 | Сообщение # 199
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрый день. У меня на Т-100 также на, чертеже, гребень траков проходит через оси поддерживающих катков, думал что ошибка. В Кубинке увидел что ось выполнена в виде скобы , может и у вас было такое же решение?
 
KoolДата: Среда, 15.05.2013, 13:00 | Сообщение # 200
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1583
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата (DmitryShavrin)
Поддерживающийе катки так малы, что на рисунке гребни траков проходят практически через их оси... Поэтому я, скорее всего, поддерживающие катки буду ставить отдельно, между тележками, а не сажать на них, как показано на рисунке.

Убери ось с поддерживающий катков,сделай просто крепление к внешним опорам...

Добавлено (15.05.2013, 13:00)
---------------------------------------------
Или как на Индепенденте....


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 18.05.2013, 13:06 | Сообщение # 201
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Немного свободного времени...

Сделал кронштейн и установил опорный каток на тележку:



Так, по-видимому, будет располагаться крепление оси тележки:



Прикинул тележку по месту:




В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
Wisdom90Дата: Суббота, 18.05.2013, 13:43 | Сообщение # 202
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Добрый день! Ну вот нашел решение!Но уместится ли трак и грязевой щиток между поддерживающим катком и верхней частью корпуса.
В две ямки верхней части тележки можно вклеить болтики для иммитации оси. В остальном ЗДОРОВО!Завидую.
Через два-три дня заказ будет готов.Покупай билеты.
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 19.05.2013, 00:43 | Сообщение # 203
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Доброго вечера.

Да, вроде, трак должен влезть...

По-другому, все равно, не получается...


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
Wisdom90Дата: Понедельник, 20.05.2013, 18:15 | Сообщение # 204
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Добрый день!Дмитрий все что просил отлито, с большим запасом.
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 07.06.2013, 22:16 | Сообщение # 205
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Доброго вечера.

Владимир, спасибо!

Пока со временем туго... Как только разбросаюсь, сразу приеду.

Добавлено (07.06.2013, 22:16)
---------------------------------------------
Медленно... очень медленно собираю тележки....

Вот, собрал комплект по боту (пока без поддерживающих катков), чтобы прикинуть - как все это безобразие будет смотреться на корпусе...
Ну вот, как-то так....





Клиренс, однако, ого-го...




Ну и как вам такое чудо-юдо?...

Тут еще надо разбираться как крепить защиту пружин - к чему крепить? К корпусу? Но ведь тележки подвижны.. То, что изображено здесь:



Нереально.... Если только крепить экраны еще выше...

Может, все-таки, лучше торсионы поставить.....


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 07.06.2013, 22:21
 
puschtunДата: Суббота, 08.06.2013, 10:15 | Сообщение # 206
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
нужно еще учесть массу танка, на чертеже пружины под другим углом, и соответственно, высота танка уменьшится, хотя может это и не так существенно...
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 08.06.2013, 11:44 | Сообщение # 207
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Доброго дня.

Я исходил из той информации, что Котин предложил использовать тележки Т-35 - то есть, имеющиеся готовые узлы.
Массы танков соизмеримы: 50 тонн Т-35 и 54 тонны СМК. Так что, использование стандартных тележек вполне допустимо, с применением более сильных амортизирующих узлов (может, пружины более мощные, или сдвоенные).
Однако, на рисунке СМК-1 тележки достаточно сильно отличаются от реальных Т-35 своей геометрией.
Сами по себе, тележки ходовой достаточно серьезная конструкция и проектировались, учитывая все нагрузки на эти важные узлы. Все размеры рычагов, наклоны и диаметр пружин, наверняка, тщательно просчитывались с учетом огромной массы танка. Поэтому, то, что на рисунке тележки уменьшены в высоту мне кажется неправдоподобным - в этом случае, серьезно нарушается векторное распределение нагрузок, пружины просто не будут работать так, как должны. Физику обмануть сложно...
Короче говоря, рисунок - чистая фантазия - подгон имеющихся узлов под нужные размеры. реально тележка Т-35 не вмещается в ниши для ходовой так, как показано на рисунке.
Здесь несколько вариантов:
- либо тележки смещены вниз (как у меня на модели)
- либо поддерживающие катки располагаются не на тележках, а между ними и закреплены на корпусе
- либо корпус танка не имел выступов над гусеницей и был более простой формы (тогда тележки с опорными катками нормально располагаются вдоль плоских бортов, а свеху идут обычные крылья-полки)


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
KoolДата: Суббота, 08.06.2013, 13:35 | Сообщение # 208
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1583
Репутация: 232
Статус: Offline
Дмитрий, ерунда получается....

Нужно обрезать "ножку" (укаротить)тогда и клириенс уменьшится и пружины встанут под нужным углом, нужно уменьшить как минимум в двое диаметр пружин,слишком толстые, да, а защита пружин наверняка крепилась шарниром в верхней точке, с небольшим ходом...


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»


Сообщение отредактировал Kool - Суббота, 08.06.2013, 13:37
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 08.06.2013, 15:52 | Сообщение # 209
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Мое видение этого безобразия:

Заменить тележки на торсионы....

Ну а если оставлять тележки, то не переделывать их (причину я указывал в предыдущем посте), а изменить положение поддерживающих роликов - не крепить их на тележках, а расположить их между ними, закрепив на корпусе.
Это позволит переместить оси тележек выше и уменьшить клиренс.
Показанная на рисунке защита пружин, по-моему - полная ерунда. Между пружиной и защитой будет набиваться грязь, которая, в конце концов забьет пружину и не даст ей работать...

В данной модели мне интересно - мог ли существовать такой проект. И если мог, то как бы он выглядел в реалии... К сожалению имеющийся рисунок - чистая фантазия, в которой автор даже не потрудился хоть как-то подвести под свой вымысел теоритический базис...


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 08.06.2013, 16:34
 
KoolДата: Суббота, 08.06.2013, 17:21 | Сообщение # 210
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1583
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата (DmitryShavrin)
Мое видение этого безобразия:

Заменить тележки на торсионы....

Хозяин барин, но теряется цимис....
Цитата (DmitryShavrin)
Ну а если оставлять тележки, то не переделывать их (причину я указывал в предыдущем посте)

Нормально будет работать угол хоть и меньше но есть, только при том же ходе баланстра подвески, сжатие пружины будет меньше, и при той же нагрузке на подвеску просто потребуется более жёсткая пружина....кстати защита пружины могла крепиться и к шайбе-между пружин, тогда не какой связи с элементами подвески, только с пружиной....
Я бы ради необычности довёл бы эту подвеску....а что такое торсионы...так что то незаметное... wink

Добавлено (08.06.2013, 17:18)
---------------------------------------------
Дмитрий, ты всё таки подумай...

Добавлено (08.06.2013, 17:21)
---------------------------------------------

Цитата (DmitryShavrin)
Между пружиной и защитой будет набиваться грязь, которая, в конце концов забьет пружину и не даст ей работать...

Ты сделай защиту общей на две рядом расположенных пружины....и всё стечёт... smile


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»


Сообщение отредактировал Kool - Суббота, 08.06.2013, 17:19
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » СМК-1 - Первый трехбашенный проект танка СМК. (Вариант с ходовой, аналогичной Т-35 (проект Котина).)
Страница 14 из 19«1212131415161819»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016