[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 19«1234561819»
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » СМК-1 - Первый трехбашенный проект танка СМК. (Вариант с ходовой, аналогичной Т-35 (проект Котина).)
СМК-1 - Первый трехбашенный проект танка СМК.
Wisdom90Дата: Среда, 13.02.2013, 13:30 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Спасибо Дмитрий! Я не понял только: стволы Тигр ствол+дульник или ствол отдельно дульник отдельно.
 
DmitryShavrinДата: Среда, 13.02.2013, 14:37 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Ствол из белого металла + дульник из желтого металла (из нескольких частей) - все в одном комплекте.

В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
Wisdom90Дата: Среда, 13.02.2013, 22:15 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Дмитрий спасибо, я плохо ориентируюсь в инете.
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:17 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Ну вот, собрал, обшкурил болванку корпуса:









Как считаете - достаточный радиус скругления верхних граней корпуса?

Надо будет задуть грунтовкой - тогда лучше видно будет...


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 17.02.2013, 22:22
 
Wisdom90Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:31 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
То что надо. Я посмотрел у меня запас трубок диаметром 1мм с толщиной стенки 0,2 много могу поделится.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 18.02.2013, 00:35 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Спасибо!

Буду признателен.


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
Wisdom90Дата: Понедельник, 18.02.2013, 08:12 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Доброе утро! подумай может оказия какая то , с почтой не хочется связыватся.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 18.02.2013, 12:48 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Владимир, спасибо, буду думать...

Вопрос:

Если я правильно понимаю, показанные на эскизе темные прямоугольники - места входа и выхода воздуха для охлаждения двигателя:



Откуда взялся "грибок"?



И второй вопрос: а где у него выхлопная система могла бы быть?...

А может, задние темные прямоугольники - как раз места вывода выхлопных труб?


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 18.02.2013, 12:52
 
Wisdom90Дата: Понедельник, 18.02.2013, 13:00 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Вид сбоку За подбашенной коробкой прямоугольный "грибок" обычно так делают заборник .А сбоку- выброс.
Наверное Вы правы по бокам выхлопы .
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 18.02.2013, 14:20 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Честно говоря, не дают покоя эти прямоугольники на корме - как они вписались в округлую корму?

Сравнивая эти эскизы с Т-100 нашел некую общность - кормовая часть у Т-100 (от главной башни) тоже имеет наклонные борта со скругленной кромкой (может мой псевдо-СМК был прародителем обоих танков?). Да и кормовой лист у Т-100 аналогичен эскизам.

Может, убрать окружности и сделать кормовой лист прямым - как на Т-100:



Добавлено (18.02.2013, 14:20)
---------------------------------------------

Цитата (Wisdom90)
За подбашенной коробкой прямоугольный "грибок" обычно так делают заборник .А сбоку- выброс.


Но прямоугольник забора воздуха на эскизе расположен на крыше корпуса - получается забор и выброс - рядом...

Может, перенести выброс воздуха на борта - как на Т-100?

И по выхлопным выводам: по-моему, у Т-100 первоначально выхлопные выводы выходили вниз корпуса - прямо на гусеницы.... Или я что-то путаю...


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 18.02.2013, 14:14
 
Wisdom90Дата: Понедельник, 18.02.2013, 16:31 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Дмитрий! Посмотри внимательно вид сбоку.Малые башни распологаятся не на оси а сбоку-каком?
Передняя справа задняя-справа или грибок должен быть нарисован пунктирной линией тогда слева.
На этом же виде боковой спонсон сильно не доходит до кормового листа
И все это противоречит виду сверху.
 
aleks66Дата: Понедельник, 18.02.2013, 17:20 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрый вечер Дмитрий!
Цитата (DmitryShavrin)
у Т-100 первоначально выхлопные выводы выходили вниз корпуса

Выхлоп на гусянки у Т 100У , который в Кубинке. Фотографии у Вас есть.
Цитата (Wisdom90)
На этом же виде боковой спонсон сильно не доходит до кормового листа

Судя по виду сверху это какой то чертеж( фактура бумаги и потертости), а боковичек скорее всего что то из современности и скорее всего на нем хотели показать как бы на нем располагалась ходовая Т 35.
Цитата (DmitryShavrin)
Может, убрать окружности и сделать кормовой лист прямым - как на Т-100:

Наверно убирать окружности не надо, будет нарушена целостность восприятия.
Удачи! Алексей
 
rombДата: Понедельник, 18.02.2013, 19:21 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (Wisdom90)
а боковичек скорее всего что то из современности и скорее всего на нем хотели показать как бы на нем располагалась ходовая Т 35.

Мне тоже кажется что особо доверять боковичку не стоит, скорей всего художник изобразил их по мотивам.
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 19.02.2013, 00:04 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Цитата (Wisdom90)
Дмитрий! Посмотри внимательно вид сбоку.Малые башни распологаятся не на оси а сбоку-каком? Передняя справа задняя-справа или грибок должен быть нарисован пунктирной линией тогда слева.


Владимир, я больше доверяю этому боковику:



Носовая малая башня расположена слева (по ходу движения танка), задняя - справа. Рядом с задней башней, судя по эскизу вида сверху, либо люк доступа к двигателю, либо "грибок" воздуховода...

Добавлено (19.02.2013, 00:04)
---------------------------------------------
Ну и еще один момент.

Здесь видно, что верхняя (широкая) часть корпуса не доходит до кормового листа. Корма имеет общую ширину с нижней частью корпуса - как на Т-24:



Тоже очень интересный вариант...
Да и место для выхлопных труб появляется...


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
Wisdom90Дата: Вторник, 19.02.2013, 08:23 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Доброе утро!Последний боковичок и вызывает больше вопросов.Все же ориентироватся по размерам икомпановки нужно на
вид с верху это чертеж из КБ с проработкой мелачовки(найти бы ещо вид сбоку).Что Вы уже воплотили в пластике.
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » СМК-1 - Первый трехбашенный проект танка СМК. (Вариант с ходовой, аналогичной Т-35 (проект Котина).)
Страница 4 из 19«1234561819»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016