[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » СМК-1 - Первый трехбашенный проект танка СМК. (Вариант с ходовой, аналогичной Т-35 (проект Котина).)
СМК-1 - Первый трехбашенный проект танка СМК.
Wisdom90Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 16:48 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 648
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Добрый день! Мне кажется нужно.
 
DmitryShavrinДата: Среда, 13.03.2013, 00:15 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Доброго дня, Владимир.

Я тоже думаю, что гужоны нужно ставить.

Добавлено (13.03.2013, 00:15)
---------------------------------------------
Продолжаю сборочные работы по корпусу: проварил стыки лобовых плит между собой и с бортами, установил таранный уголок и установил в местах соединений плит гужоны:





Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 13.03.2013, 10:34
 
don_salluste_Дата: Среда, 13.03.2013, 00:37 | Сообщение # 78
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Дмитрий - а в местах помеченным зелёными линиями что то будет? Швы, накладки?
меня терзают смутные сомнения...
врят ли бы стали прессовать или лить деталь такой хитрой формы единым целым...



 
DmitryShavrinДата: Среда, 13.03.2013, 11:00 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Абсолютно верно - борта верхней части корпуса состоят из нескольких частей, сваренных меду собой.
Вот - сварные швы:



Как раз следующим этапом работы планировал эти швы сделать.
Вот, кстати и вопрос:
- Там сварной шов или полоса-накладка? На чертеже одна полоска более темная, другая - более тонкая и светлая (как бы условная)... А на корме - только по одной полосе на шов.

Добавлено (13.03.2013, 11:00)
---------------------------------------------
По-моему, вопрос отпадает - при увеличении видно, что тонкая линия - условная:



Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 13.03.2013, 10:38
 
Wisdom90Дата: Среда, 13.03.2013, 11:18 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 648
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Доброе утро!Мне кажется там ступенчатое соединение.Тоесть красная линия-наружний св. шов, а синяя-внутренний.
 
DmitryShavrinДата: Среда, 13.03.2013, 11:24 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Доброго дня.

Да, вполне логично - сам об этом думал...
 
don_salluste_Дата: Среда, 13.03.2013, 11:38 | Сообщение # 82
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Цитата (Wisdom90)
Мне кажется там ступенчатое соединение.Тоесть красная линия-наружний св. шов, а синяя-внутренний.


Или, как вариант - на лобовом это накладки-экраны, защишаюшие сварной шов, ну а на корме
швы оставили незащищёнными, тк менее опасный участок


 
DmitryShavrinДата: Среда, 13.03.2013, 11:44 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата (don_salluste_)
Или, как вариант - на лобовом это накладки-экраны, защишаюшие сварной шов


Тогда, наверное, эти полосы усиливались бы гужонами (как на башне Т-100), а не ограничились простой приваркой полос к корпусу...

Буду делать сварной шов.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 13.03.2013, 11:46
 
Wisdom90Дата: Среда, 13.03.2013, 12:07 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 648
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Дмитрий посмотри я выше выложил каталог красок Ганза-моделист.
 
DmitryShavrinДата: Среда, 13.03.2013, 12:35 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Владимир, а где именно выложили каталог?
 
Wisdom90Дата: Среда, 13.03.2013, 13:03 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 648
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Новости форума--вопросы по китам... -я не умею ссылки указывать
 
DmitryShavrinДата: Среда, 13.03.2013, 23:35 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Нашел, спасибо.

Добавлено (13.03.2013, 23:35)
---------------------------------------------
Воспроизвел сварные швы в местах соединения бортовых листов верха корпуса:



 
JohniGoДата: Среда, 13.03.2013, 23:58 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 541
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Дмитрий, а не слишком Вы скруглили борта (стыки с верхним листом корпуса)? Мне кажется (по чертежу), что листы все-таки должны быть плоские и стыки с выраженными углами...

С уважением, Евгений.

 
DmitryShavrinДата: Четверг, 14.03.2013, 01:51 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
За основу брались вот эти проекции:



Судя по ним, все борта имеют скругление сверху к крыше. Да и не такое уж сильное это скругление...


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 14.03.2013, 01:53
 
JohniGoДата: Четверг, 14.03.2013, 09:44 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 541
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
На эти, конечно похоже (я просто ориентировался на вид сверху, где Вы стрелками показывали швы и т.д.). Просто я не совсем представляю, как это сделать технологически, и главное зачем... Делать такой прокат? Или отливать? С другой стороны башни сделаны с гранеными стыками, так что автор очевидно хорошо понимал, что он рисует...
В общем не сочтите за придиризм, просто в порядке размышления... Смотрится модель в таком виде здорово... smile


С уважением, Евгений.

 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » СМК-1 - Первый трехбашенный проект танка СМК. (Вариант с ходовой, аналогичной Т-35 (проект Котина).)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей