Добавлено (13.03.2013, 00:15) --------------------------------------------- Продолжаю сборочные работы по корпусу: проварил стыки лобовых плит между собой и с бортами, установил таранный уголок и установил в местах соединений плит гужоны:
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 13.03.2013, 10:34
Дмитрий - а в местах помеченным зелёными линиями что то будет? Швы, накладки? меня терзают смутные сомнения... врят ли бы стали прессовать или лить деталь такой хитрой формы единым целым...
Абсолютно верно - борта верхней части корпуса состоят из нескольких частей, сваренных меду собой. Вот - сварные швы:
Как раз следующим этапом работы планировал эти швы сделать. Вот, кстати и вопрос: - Там сварной шов или полоса-накладка? На чертеже одна полоска более темная, другая - более тонкая и светлая (как бы условная)... А на корме - только по одной полосе на шов.
Добавлено (13.03.2013, 11:00) --------------------------------------------- По-моему, вопрос отпадает - при увеличении видно, что тонкая линия - условная:
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 13.03.2013, 10:38
Дмитрий, а не слишком Вы скруглили борта (стыки с верхним листом корпуса)? Мне кажется (по чертежу), что листы все-таки должны быть плоские и стыки с выраженными углами... С уважением, Евгений.
На эти, конечно похоже (я просто ориентировался на вид сверху, где Вы стрелками показывали швы и т.д.). Просто я не совсем представляю, как это сделать технологически, и главное зачем... Делать такой прокат? Или отливать? С другой стороны башни сделаны с гранеными стыками, так что автор очевидно хорошо понимал, что он рисует... В общем не сочтите за придиризм, просто в порядке размышления... Смотрится модель в таком виде здорово... С уважением, Евгений.