СМК-1 - Первый трехбашенный проект танка СМК.
|
|
Wisdom90 | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 16:48 | Сообщение # 76 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 649
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Добрый день! Мне кажется нужно.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 13.03.2013, 00:15 | Сообщение # 77 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Доброго дня, Владимир.
Я тоже думаю, что гужоны нужно ставить.
Добавлено (13.03.2013, 00:15) --------------------------------------------- Продолжаю сборочные работы по корпусу: проварил стыки лобовых плит между собой и с бортами, установил таранный уголок и установил в местах соединений плит гужоны:
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 13.03.2013, 10:34 |
|
| |
don_salluste_ | Дата: Среда, 13.03.2013, 00:37 | Сообщение # 78 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Дмитрий - а в местах помеченным зелёными линиями что то будет? Швы, накладки? меня терзают смутные сомнения... врят ли бы стали прессовать или лить деталь такой хитрой формы единым целым...
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 13.03.2013, 11:00 | Сообщение # 79 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Абсолютно верно - борта верхней части корпуса состоят из нескольких частей, сваренных меду собой. Вот - сварные швы:
Как раз следующим этапом работы планировал эти швы сделать. Вот, кстати и вопрос: - Там сварной шов или полоса-накладка? На чертеже одна полоска более темная, другая - более тонкая и светлая (как бы условная)... А на корме - только по одной полосе на шов.Добавлено (13.03.2013, 11:00) --------------------------------------------- По-моему, вопрос отпадает - при увеличении видно, что тонкая линия - условная:
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 13.03.2013, 10:38 |
|
| |
Wisdom90 | Дата: Среда, 13.03.2013, 11:18 | Сообщение # 80 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 649
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Доброе утро!Мне кажется там ступенчатое соединение.Тоесть красная линия-наружний св. шов, а синяя-внутренний.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 13.03.2013, 11:24 | Сообщение # 81 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Доброго дня.
Да, вполне логично - сам об этом думал...
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Среда, 13.03.2013, 11:38 | Сообщение # 82 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Цитата (Wisdom90) Мне кажется там ступенчатое соединение.Тоесть красная линия-наружний св. шов, а синяя-внутренний.
Или, как вариант - на лобовом это накладки-экраны, защишаюшие сварной шов, ну а на корме швы оставили незащищёнными, тк менее опасный участок
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 13.03.2013, 11:44 | Сообщение # 83 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Цитата (don_salluste_) Или, как вариант - на лобовом это накладки-экраны, защишаюшие сварной шов
Тогда, наверное, эти полосы усиливались бы гужонами (как на башне Т-100), а не ограничились простой приваркой полос к корпусу...
Буду делать сварной шов.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 13.03.2013, 11:46 |
|
| |
Wisdom90 | Дата: Среда, 13.03.2013, 12:07 | Сообщение # 84 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 649
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Дмитрий посмотри я выше выложил каталог красок Ганза-моделист.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 13.03.2013, 12:35 | Сообщение # 85 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Владимир, а где именно выложили каталог?
|
|
| |
Wisdom90 | Дата: Среда, 13.03.2013, 13:03 | Сообщение # 86 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 649
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Новости форума--вопросы по китам... -я не умею ссылки указывать
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 13.03.2013, 23:35 | Сообщение # 87 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Нашел, спасибо. Добавлено (13.03.2013, 23:35) --------------------------------------------- Воспроизвел сварные швы в местах соединения бортовых листов верха корпуса:
|
|
| |
JohniGo | Дата: Среда, 13.03.2013, 23:58 | Сообщение # 88 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 541
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, а не слишком Вы скруглили борта (стыки с верхним листом корпуса)? Мне кажется (по чертежу), что листы все-таки должны быть плоские и стыки с выраженными углами...
С уважением, Евгений.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Четверг, 14.03.2013, 01:51 | Сообщение # 89 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| За основу брались вот эти проекции:
Судя по ним, все борта имеют скругление сверху к крыше. Да и не такое уж сильное это скругление...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 14.03.2013, 01:53 |
|
| |
JohniGo | Дата: Четверг, 14.03.2013, 09:44 | Сообщение # 90 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 541
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| На эти, конечно похоже (я просто ориентировался на вид сверху, где Вы стрелками показывали швы и т.д.). Просто я не совсем представляю, как это сделать технологически, и главное зачем... Делать такой прокат? Или отливать? С другой стороны башни сделаны с гранеными стыками, так что автор очевидно хорошо понимал, что он рисует... В общем не сочтите за придиризм, просто в порядке размышления... Смотрится модель в таком виде здорово...
С уважением, Евгений.
|
|
| |