[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 19«126789101819»
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » СМК-1 - Первый трехбашенный проект танка СМК. (Вариант с ходовой, аналогичной Т-35 (проект Котина).)
СМК-1 - Первый трехбашенный проект танка СМК.
wladislaw1973Дата: Суббота, 16.03.2013, 14:31 | Сообщение # 106
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 29
Статус: Offline
Приветствую, длинна верхней части корпуса (надмоторная плита, верхняя кормовая плита) танка М4А2, М4А3, М4 были одинаковые. Исключенее был М4А4 с удлинённой кормой (устанавливались 4 дизеля, 2 танка получил СССР, 1 экземпляр находится сейчас в Кубинке.). Надмоторная плита с люками М4А2 от Dragon точно ложится в отверстие корпуса М4 от TAMIYA (Масштаб 1:35), изменять ничего ненадо, наклон кормовой брони М4А2 отличался от М4А3 и М4, насколько помню у обоих последних был одинаковый. Наклон кормовой брони если собираеш М4А2 нужно менять.
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 16.03.2013, 18:27 | Сообщение # 107
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Владимир, предлагаю Вам создать отдельную тему и показывать ход работы: всем, и мне, в первую очередь, будет очень интересно посмотреть весь процесс. Вчера даже достал коробку с Шерманом и стал прикидывать - что тут куда.... Вобщем, создавайте тему!

Ну а я продолжаю обустраивать крышу корпуса СМК-1.
"Проклепал" рамки решеток воздуховодов. Установил люки механика-водителя и кормовой - досупа к трансмисии:











Добавлено (16.03.2013, 18:27)
---------------------------------------------
Хочу задать вопрос:

Вот так представляю себе выхлопные патрубки (пока без бронировки). Думаю, что оба патрубка могли выходить в одно круглое отверстие в крыше. Как на ваш взгляд - так будет нормально? Или делать один более крупный патрубок?









В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 16.03.2013, 22:39
 
aleks66Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 09:33 | Сообщение # 108
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (DmitryShavrin)
Думаю, что оба патрубка могли выходить в одно круглое отверстие в крыше

Добрый день Дмитрий! Я думаю что всё таки выходил один крупный патрубок. Так как если бы выходило два патрубка логичнее было бы сделать (нашим предкам) прямоугольное отверстие. А с другой стороны соединять выпускные коллектора в один, под бронеплитой в моторном отсеке, это наверно излишнее усложнение. Может быть лучше сделать бронировку выхода патрубков ( по отверстиям в виде квадрата вокруг большого отверстия) , а патрубки вывести из этой бронировки с боковых сторон.
С уважением Алексей.
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 17.03.2013, 10:04 | Сообщение # 109
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Алексей, доброго дня.
Бронировка обязательно будет. Я думал сделать что-то, похожее на вывод патрубков Т-35:



Или, может, одну литую бронировку как на СМК, только на два патрубка.


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 17.03.2013, 10:06
 
aleks66Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 12:00 | Сообщение # 110
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (DmitryShavrin)
одну литую бронировку как на СМК, только на два патрубка

Да, так будет реальнее.
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:42 | Сообщение # 111
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Пытаюсь определить - был ли "грибок" над уровнем крыши корпуса. Судя по всему, корпус СМК-1 на уровне двигателя несколько ниже, чем СМК. Если использовался один и тот же двигатель ГАМ-34, то либо станины его крепления были ниже, либо что-то еще....




Может был не "грибок, а что-то подобное надмоторной плите Т-34:



Поэтому так и изображено это место на крыше танка на чертеже:



В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 17.03.2013, 22:36
 
Wisdom90Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:09 | Сообщение # 112
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Спасибо за подсказки по М4А2.
Дмитрий-забор воздуха и выброс для системы охлаждения у тебя присутствуют, а грибок для забора воздуха в карбюратор.
 
DmitryShavrinДата: Среда, 20.03.2013, 00:14 | Сообщение # 113
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Значит, "грибок" на крышке люка?

А по-моему, больше похоже на выштамповку в бронеплите крыши корпуса...

Присмотревшись, можно увидеть, что центр этого скругленного прямоугольника привязан размерами на чертеже. Однако, если это люк, почему нет разметки петель (как на люках механика и над трансмиссией). С другой стороны, люк просто обязан там быть - иного доступа к двигателю нет...

Исходя из того, что двигатель реально не входит по высоте в имеющийся корпус, считаю, что какое-то возвышение крыши на уровне двигателя должно было быть.
Думаю, буду делать выштамповку с люком - как на Т-34.

Добавлено (20.03.2013, 00:07)
---------------------------------------------
Потихоньку продвигаемся...

Сделал литую бронировку для двух выхлопных патрубков:







Добавлено (20.03.2013, 00:11)
---------------------------------------------
Вот прикинул - как будет выглядеть - штампованное возвышение на уровне мотора (естественно, места соединения с крышей будут сглажены) с крышкой люка:











Добавлено (20.03.2013, 00:14)
---------------------------------------------
Ну а это вариант - просто люк без выштамповки:











Как считаете - какой вариант выбрать?...


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 20.03.2013, 02:19
 
Wisdom90Дата: Среда, 20.03.2013, 08:51 | Сообщение # 114
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Доброе утро! мне кажется - выштамповка. но чуть чуть пониже. И еще болтики вокруг сеток надо пореже и размер поменьше.
 
DmitryShavrinДата: Среда, 20.03.2013, 09:51 | Сообщение # 115
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Доброе утро.

Сам смотрю - намутил черезчур с рамками сеток... Поставлю клепки размером поменьше - может тогда не придется уменьшать их число...
Выштамповку по высоте еще надо убирать примерно полмиллиметра - согласен полностью.


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
Wisdom90Дата: Среда, 20.03.2013, 10:01 | Сообщение # 116
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Бронировка выхлопа как-то не вяжется--круглое отверстие ---граненный патрубок.
 
DmitryShavrinДата: Среда, 20.03.2013, 10:31 | Сообщение # 117
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Цитата (Wisdom90)
Бронировка выхлопа как-то не вяжется--круглое отверстие ---граненный патрубок.


Ну, на СМК тоже бронировки граненые...

То, что отверстие в крыше круглое - ничего особо странного нет - круглое отверстие сделать всегда технологически проще, чем иное фигурное. Сверху отверстие все равно закрывается бронировкой (на чертеже есть разметка крепления квадратного основания бронировки).

Может, оставить один большой выводной патрубок? Но бронировать его все равно нужно...
Может, сделать бронировку, как на КВ?


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
Wisdom90Дата: Среда, 20.03.2013, 12:57 | Сообщение # 118
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Может как у СУ-152
 
DmitryShavrinДата: Среда, 20.03.2013, 14:46 | Сообщение # 119
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Интересная мысль...

Бронировки для модели СУ-152:



По аналогии сделать бронировку на 2 патрубка...
Бронировка низкая и выглядеть должно неплохо.

Надо пробовать.


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 20.03.2013, 14:52
 
aleks66Дата: Среда, 20.03.2013, 15:01 | Сообщение # 120
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (DmitryShavrin)
Выштамповку по высоте еще надо убирать примерно полмиллиметра

Добрый вечер! Полностью с Вами согласен, и бронировка выглядит вполне реально.
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » СМК-1 - Первый трехбашенный проект танка СМК. (Вариант с ходовой, аналогичной Т-35 (проект Котина).)
Страница 8 из 19«126789101819»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016