СМК-1 - Первый трехбашенный проект танка СМК.
|
|
wladislaw1973 | Дата: Суббота, 16.03.2013, 14:31 | Сообщение # 106 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Приветствую, длинна верхней части корпуса (надмоторная плита, верхняя кормовая плита) танка М4А2, М4А3, М4 были одинаковые. Исключенее был М4А4 с удлинённой кормой (устанавливались 4 дизеля, 2 танка получил СССР, 1 экземпляр находится сейчас в Кубинке.). Надмоторная плита с люками М4А2 от Dragon точно ложится в отверстие корпуса М4 от TAMIYA (Масштаб 1:35), изменять ничего ненадо, наклон кормовой брони М4А2 отличался от М4А3 и М4, насколько помню у обоих последних был одинаковый. Наклон кормовой брони если собираеш М4А2 нужно менять.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Суббота, 16.03.2013, 18:27 | Сообщение # 107 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Владимир, предлагаю Вам создать отдельную тему и показывать ход работы: всем, и мне, в первую очередь, будет очень интересно посмотреть весь процесс. Вчера даже достал коробку с Шерманом и стал прикидывать - что тут куда.... Вобщем, создавайте тему!
Ну а я продолжаю обустраивать крышу корпуса СМК-1. "Проклепал" рамки решеток воздуховодов. Установил люки механика-водителя и кормовой - досупа к трансмисии:
Добавлено (16.03.2013, 18:27) --------------------------------------------- Хочу задать вопрос:
Вот так представляю себе выхлопные патрубки (пока без бронировки). Думаю, что оба патрубка могли выходить в одно круглое отверстие в крыше. Как на ваш взгляд - так будет нормально? Или делать один более крупный патрубок?
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 16.03.2013, 22:39 |
|
| |
aleks66 | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 09:33 | Сообщение # 108 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Цитата (DmitryShavrin) Думаю, что оба патрубка могли выходить в одно круглое отверстие в крыше Добрый день Дмитрий! Я думаю что всё таки выходил один крупный патрубок. Так как если бы выходило два патрубка логичнее было бы сделать (нашим предкам) прямоугольное отверстие. А с другой стороны соединять выпускные коллектора в один, под бронеплитой в моторном отсеке, это наверно излишнее усложнение. Может быть лучше сделать бронировку выхода патрубков ( по отверстиям в виде квадрата вокруг большого отверстия) , а патрубки вывести из этой бронировки с боковых сторон. С уважением Алексей.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 10:04 | Сообщение # 109 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Алексей, доброго дня. Бронировка обязательно будет. Я думал сделать что-то, похожее на вывод патрубков Т-35:
Или, может, одну литую бронировку как на СМК, только на два патрубка.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 17.03.2013, 10:06 |
|
| |
aleks66 | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 12:00 | Сообщение # 110 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Цитата (DmitryShavrin) одну литую бронировку как на СМК, только на два патрубка Да, так будет реальнее.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:42 | Сообщение # 111 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Пытаюсь определить - был ли "грибок" над уровнем крыши корпуса. Судя по всему, корпус СМК-1 на уровне двигателя несколько ниже, чем СМК. Если использовался один и тот же двигатель ГАМ-34, то либо станины его крепления были ниже, либо что-то еще....
Может был не "грибок, а что-то подобное надмоторной плите Т-34:
Поэтому так и изображено это место на крыше танка на чертеже:
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 17.03.2013, 22:36 |
|
| |
Wisdom90 | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:09 | Сообщение # 112 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 649
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Спасибо за подсказки по М4А2. Дмитрий-забор воздуха и выброс для системы охлаждения у тебя присутствуют, а грибок для забора воздуха в карбюратор.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 20.03.2013, 00:14 | Сообщение # 113 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Значит, "грибок" на крышке люка?
А по-моему, больше похоже на выштамповку в бронеплите крыши корпуса...
Присмотревшись, можно увидеть, что центр этого скругленного прямоугольника привязан размерами на чертеже. Однако, если это люк, почему нет разметки петель (как на люках механика и над трансмиссией). С другой стороны, люк просто обязан там быть - иного доступа к двигателю нет...
Исходя из того, что двигатель реально не входит по высоте в имеющийся корпус, считаю, что какое-то возвышение крыши на уровне двигателя должно было быть. Думаю, буду делать выштамповку с люком - как на Т-34.
Добавлено (20.03.2013, 00:07) --------------------------------------------- Потихоньку продвигаемся...
Сделал литую бронировку для двух выхлопных патрубков:
Добавлено (20.03.2013, 00:11) --------------------------------------------- Вот прикинул - как будет выглядеть - штампованное возвышение на уровне мотора (естественно, места соединения с крышей будут сглажены) с крышкой люка:
Добавлено (20.03.2013, 00:14) --------------------------------------------- Ну а это вариант - просто люк без выштамповки:
Как считаете - какой вариант выбрать?...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 20.03.2013, 02:19 |
|
| |
Wisdom90 | Дата: Среда, 20.03.2013, 08:51 | Сообщение # 114 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 649
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Доброе утро! мне кажется - выштамповка. но чуть чуть пониже. И еще болтики вокруг сеток надо пореже и размер поменьше.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 20.03.2013, 09:51 | Сообщение # 115 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Доброе утро.
Сам смотрю - намутил черезчур с рамками сеток... Поставлю клепки размером поменьше - может тогда не придется уменьшать их число... Выштамповку по высоте еще надо убирать примерно полмиллиметра - согласен полностью.
|
|
| |
Wisdom90 | Дата: Среда, 20.03.2013, 10:01 | Сообщение # 116 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 649
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Бронировка выхлопа как-то не вяжется--круглое отверстие ---граненный патрубок.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 20.03.2013, 10:31 | Сообщение # 117 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Цитата (Wisdom90) Бронировка выхлопа как-то не вяжется--круглое отверстие ---граненный патрубок.
Ну, на СМК тоже бронировки граненые...
То, что отверстие в крыше круглое - ничего особо странного нет - круглое отверстие сделать всегда технологически проще, чем иное фигурное. Сверху отверстие все равно закрывается бронировкой (на чертеже есть разметка крепления квадратного основания бронировки).
Может, оставить один большой выводной патрубок? Но бронировать его все равно нужно... Может, сделать бронировку, как на КВ?
|
|
| |
Wisdom90 | Дата: Среда, 20.03.2013, 12:57 | Сообщение # 118 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 649
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Может как у СУ-152
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 20.03.2013, 14:46 | Сообщение # 119 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Интересная мысль...
Бронировки для модели СУ-152:
По аналогии сделать бронировку на 2 патрубка... Бронировка низкая и выглядеть должно неплохо.
Надо пробовать.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 20.03.2013, 14:52 |
|
| |
aleks66 | Дата: Среда, 20.03.2013, 15:01 | Сообщение # 120 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Цитата (DmitryShavrin) Выштамповку по высоте еще надо убирать примерно полмиллиметра Добрый вечер! Полностью с Вами согласен, и бронировка выглядит вполне реально.
|
|
| |