[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » Последний дредноут (Попытка сделать последний из выпущенных Т-35 ....)
Последний дредноут
DmitryShavrinДата: Суббота, 13.07.2013, 05:30 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Вот здесь и я попытался сымитировать этот шов на стыке крыши и стенок башен (получилось - как получилось...):




Видимо на стыках листов подбашенной коробки Т-35 нужно будет делать что-то подобное...


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 13.07.2013, 05:43
 
a4sДата: Понедельник, 22.07.2013, 00:56 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
Немного обновлюсь. Когда удавалась порисовать, в основном исправлял свои косяки. В первую очередь - поправил корму. Исправил углы наклона листов, что привело к изменению геометрии самих листов. Зато теперь ведущее становиться на корпус очень похоже на оригинал. В принципе можно даже немного его уменьшить...


Так же по корпусу поправил сочленение боковин с кормовыми и лобовыми листами. На фото кубинского Т-35 видно, что эти листы немного утоплены в боковины, а не заподлицо. Сварной шов идет как-бы ступенькой. Кроме того, часть листов положена в нахлест.

Исправил стык верхнего и боковых листов надстройки. как подсказал Дмитрий


и нарисовал поддерживающий ролик. Рисовал по фото, так что мог и ошибиться в размерностях


В целом корабль выглядит так:


Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 22.07.2013, 00:57
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 22.07.2013, 09:05 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Андрей, корма и подбашенная рубка сейчас выглядят, по-моему, имено так, как надо. И общий вид радует!
По поддерживающему ролику: попадание размера будет видно при прорисовке рамы крепления экранов. Крепеж внутри диска - гайки (по-моему, корончатые).

Дело движется! Жду продолжения.


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 22.07.2013, 09:19
 
a4sДата: Понедельник, 22.07.2013, 10:39 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
Цитата (DmitryShavrin)
По поддерживающему ролику: попадание размера будет видно при прорисовке рамы крепления экранов. Крепеж внутри диска - гайки (по-моему, корончатые).

Это да. Постепенно выхожу на раму. Следующим шагом прорисую горизонтальную часть полки - она определяет габарит рамы. Диаметр ролика вроде верен (он и по чертежам и по фото одинаковый получается. На трак ролик встает нормально (для этого траки и рисовал...)

Я болты/гайки не рисую - только посадочные отверстия намечаю. Насколько я понимаю, растишка не очень гайки прорисовывает, так как все коллеги потом мастерклаб ставят. А на пластик достаточно разметки отверстий.

Дмитрий, Вам развертки корпуса еще нужны? могу выложить в 35-м
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 22.07.2013, 18:49 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Буду очень благодарен! Андрей, а нельзя в 48-й перевести? И в какой программе распечатывать, чтобы не было искажений?

В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
a4sДата: Пятница, 23.08.2013, 19:16 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
Отпуск у меня внезапно начался и уже, к сожалению, кончился sad Но так как ноутбук все равно пришлось брать для выполнения домашнего задания, то заодно и порисовал чуть-чуть под плеск волн и крики чаек.

продолжаю борьбу с ходовой.

1) Ленивец. Присмотревшись к фото я усмотрел два типа ленивцев. (1) ранний - с прорезями и (2) поздний - без прорезей. Поздний тип был на двух танках: моем прототипе и Т-35, захваченном немцами в парке на ремонте.
Вот ранний тип ленивца

А вот поздний

и на моем прототипе

Ну и что у меня получилось:


2) Тележки опорных катков тут тоже явно просматриваются два варианта конструкции, с небольшими отличиями, которые я привел на рисунке

Что стояло на прототипе не видно, но за основу взял вариант Т-35 из Кубинки. Пока прорисовал сам каток, рычаги и стойку

И в сборе:

Еще осталось нарисовать амортизаторы (без пружин) и щитки.

Ну и все в сборе:



Небольшой нюанс... Поддерживающие ролики крепились к корпусу по борту не на одной высоте. Если присмотреться к фотографиям, то видно, что передний были закреплен выше, чем задний. Откорректировал этот момент на модели.


Сообщение отредактировал a4s - Пятница, 23.08.2013, 19:17
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 24.08.2013, 00:34 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Прекрасное продолжение работы!
А раскрой того, что получилось не выложите?


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
a4sДата: Среда, 25.09.2013, 00:45 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
Долго не было возможности подойти к мольберту.... Но нашел время и дорисовал тележки опорных катков и их крепление к корпусу. Информационные фото литой детали крепления оси я не нашел - делал по рисункам из книг.


В целом корабль выглядит так.


Для сравнения - фото, на котором видно расположение тележек по высоте относительно дна и то что получилось на модели


Цитата (DmitryShavrin)
А раскрой того, что получилось не выложите?

Быстро сделать сразу не получилось, да и ошибки мелкие еще были. Сейчас вроде все поправил и постараюсь выложить в ближайшее время. У самого уже руки чешутся порезать пластик....

Добавлено (25.09.2013, 00:45)
---------------------------------------------
вот такие развертки в 1/35 получились
https://docs.google.com/file....sharing
https://docs.google.com/file....sharing
https://docs.google.com/file....sharing

В левом углу каждого листа есть квадрат 2х2 см. По нему можно будет смасштабировать в другой масштаб. Для 1/48 нужно сжать рисунок до размера квадрата 14.6х14.6

 
LokiДата: Среда, 25.09.2013, 10:35 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1754
Репутация: 125
Статус: Offline
a4s, а на какую толцину пластика рассчитаны развёртки? И ходовую как планируете, растить и лить из смолы?
 
DmitryShavrinДата: Среда, 25.09.2013, 11:08 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Андрей, огромное спасибо за развертки!
Нет ли у Вас возможности перевести в 48-й масштаб?
Жду продолжения.


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
a4sДата: Вторник, 03.12.2013, 00:20 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
Давно не обновлялся....

Корпус практически добил по геометрии в привязке к элементам ходовой. Подогнал звездочку под траки фруила в живую (вырезал из картона венец и накладывал на собранную ленту), подогнал высоту и расположение крепления опорных катков и ленивца, доработал стыки бронелистов. Сделал упрощенную имитацию механизма натяжения. Упрощенную потому что у меня нет достаточной информации по его конструкции, а так как видно его практически не будет, то сделал видимую спереди часть отдаленно похожей на оригинал.

В файле ТУТ боковые проекции корпуса в 1/35 последней итерации.

Ну и картинки общих видов корпуса (с ходовой и без):


Добавлено (03.12.2013, 00:20)
---------------------------------------------
Продолжим. Доделка КВ-2 занимала практически все время, но я все же трудился над этим пока виртуальным монстром. Прошел очень ответственный этап, когда вся ходовая сводилась вместе в подгонкой элементов друг другу, с корректировкой узлов и т.д. Связующим элементом стал экран и виртуальная лента траков от ведущего к ленивцу. Было сделано много невидимой глазу работы (перемещались опорные и поддерживающе катки, менялся угол линейки поддерживающих катков, корректировалась стойка тележки опорных катков, чтобы подходить под крепеж, видимый на экране и прочее и прочее). практически все детали ходовой так или иначе корректировались, но теперь вроде все по крупному

И интересного:

Вот эта картинка

показывает тележку опорных катков в ненагруженом состоянии. Т.е. когда на нее давит своим весом танк, то крылья разъезжаются на больший угол. Это хорошо видно на фото брошенных танков. так что имейте в виду при ссылке на эту картинку. Я на корректировку убил два вечера

Вот еще интересное фото, где видна конструкция экрана изнутри.


Когда рисовал раму экрана, то обратил внимание на разные конструкции поперечных перегородок между тележками. Этого вообще не видно, но вдруг кто-то будет делать Т-35 без экранов... Перегородки были как минимум четырех видов. Два варианта на Т-35 с цилиндрическими башнями и один (как минимум) у два у Т-35 с коническими башнями. Про последние трудно что-то сказать наверняка, так как я видел всего две фотографии "раздетых" Т-35 с коническими башнями.

Т-35 с цилиндрическими башнями имели перегородки почти до самого верха экрана. перегородки были сплошными:

и с отверстием и фигурным вырезом снизу


Т-35 с коническими башнями имели с двумя отверстиями и фигурным вырезом с низу


На последних Т-35 (с прямоугольными люками доступа на экранах), я думаю что были короткие перегородки (до половины высоты экрана) с вырезом снизу

Хотя тут мало что понятно, конечно....

А теперь представляете мое счастье от осознания отсутствия необходимости восстанавливать конструкции подэкранного хозяйства!

========================================
Модель сейчас вот в таком виртуальном виде


В принципе осталось поправить небольшие косячки на корпусе и можно думать о начале стройки. Даже ширина в итоги почти совпала с масштабной, хотя есть ощущение, что траки у фруила уже, чем нужно


Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 03.12.2013, 00:22
 
oddity75Дата: Вторник, 03.12.2013, 07:21 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Андрей, работа проделана колоссальная и архиполезная. Огромное Вам спасибо! smile

Да, не забудьте "прорезать" смотровой прибор "мехвода" в левом борту и, соответственно, вырез на бортовом экране.





С уважением,
Максим.
 
a4sДата: Вторник, 03.12.2013, 12:23 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Да, не забудьте "прорезать" смотровой прибор "мехвода" в левом борту и, соответственно, вырез на бортовом экране.

Про вырез в экране я помню. Я потом хочу зеркалировать экран на правый бок, но сперва намечу все болтики.

А есть ли фото где видно сам смотровой прибор?
 
oddity75Дата: Вторник, 03.12.2013, 12:51 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата a4s ()
А есть ли фото где видно сам смотровой прибор?


В моем, так сказать, архиве, приведенное выше фото, единственное на котором виден смотровой прибор.
В "Наставлении" есть рисунок (фото) отделения управления, на котором, как мне видится, бортовой смотровой прибор идентичен переднему.
Поэтому вполне можно выполнить по образу и подобию. smile





С уважением,
Максим.
 
a4sДата: Вторник, 03.12.2013, 12:56 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
Нашел еще одно smile Не ожидал, если честно... да, скорее всего похожа на щель в смотровом люке мехвода. триплексы изнутри одинаково выглядят. Только сбоку явно длиннее


Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 03.12.2013, 13:07
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » Последний дредноут (Попытка сделать последний из выпущенных Т-35 ....)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016