[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » КВ-1 (У-7) (малый перепил Трампа.)
КВ-1 (У-7)
gron1000Дата: Среда, 03.07.2013, 14:30 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Репутация: 85
Статус: Offline
По длине вроде бронировка нормальная. Исходя из чертежа ее длина по низу должна быть 11.2-11.5 мм. Так оно и есть. При виде сверху на чертеж видно, что бронировка от башни к стволу идет на конус. У трампа стороны параллельны. Бум пилить. Насчет болтов (это которых шесть штук) пока идей нет. При обмере они диаметром около 1,2 мм (не очень удобно мерять). И еще вопрос: на скосе бронировки спереди торчит какой-то прыщ. Это болт? Гайка? Или просто прилив? Чувствую, придется этот скос стачивать- у Трампа угол меньше чертежного. А потом чем-то этот самый прыщ менять...
 
east75Дата: Среда, 03.07.2013, 15:40 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 62
Статус: Offline
Очень приблизительно, но примерно так:

Добавлено (03.07.2013, 15:40)
---------------------------------------------
По поводу "прыща" - на фото прототипа видно, что это (ИМХО) болт, уж слишком отчетливо он виден и мало похож на прилив.

 
RaymanДата: Среда, 03.07.2013, 17:34 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 11
Статус: Offline
gron1000, Если ещё не успели вырастить катки, поищите модель трампа кв 2 с МТ1. там корпус и катки как раз ранние. А если остатки смешать с наборами кв 2 или кв 1941 получатся три правильные модели
 
gron1000Дата: Среда, 03.07.2013, 17:54 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата (Rayman)
Если ещё не успели вырастить катки, поищите модель трампа кв 2 с МТ1. там корпус и катки как раз ранние. А если остатки смешать с наборами кв 2 или кв 1941 получатся три правильные модели

Я слышал и читал про этот кит, но не видел. Дороговато для меня выйдет, и жалко приличную модель дербанить... :(. Лучше я его отдельно соберу. Насчет корпусов- как мне кажется, особо принципиальных отличий нет. А те, которые есть, легко решаются с помощью надфиля и кусочков пластика.
Да, и касаемо всех, заглянувших в эту ветку, предпочитаю обращение на "ТЫ". Мы все равны на этом форуме. Кроме злого east 75. Который все время подкидывает задачки smile Которые, к сожалению, я и сам бы смог предвидеть и решить. Но, не предвидел и не решил... А ист возрадовался smile
 
SALIVANДата: Среда, 03.07.2013, 19:34 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1679
Репутация: 107
Статус: Online
Цитата (gron1000)
Кроме злого east 75

Ага, остальные все белые и пушистые, одними плюшками забрасывают biggrin Должен же быть кто-то и позлее, чтобы карась не дремал...


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
gron1000Дата: Четверг, 04.07.2013, 10:02 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Репутация: 85
Статус: Offline
Обточил бронировку откатников. В чертеж (виды сбоку и сверху) ложится.









Переставил стоп-сигнал (габаритный фонарь).



Ведущее колесо от миниарма просто чудесное. Но, поздний вариант- с ребрами усиления. Сточил их. Конечно, не айс. Но трудно подлезть. Да и не видно практически будет.



Я так понял, что нужно менять пулестойкие болты. Причем верхние чуть опустить. У меня есть только такие.
Мнение сообщества: какие ставить? и надо ли опускать верхние? Или и так потянет?

 
a4sДата: Четверг, 04.07.2013, 10:23 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
а длинная сторона козырька над пушкой точно так крепилась? На более поздних моделях к верхней грани лобовой плиты была приварена наклонная планка, к которой и крепился козырек. Вот тут видно эту планку
http://s8.postimg.org/isjrwazbp/150270444.jpg
 
gron1000Дата: Четверг, 04.07.2013, 10:38 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Репутация: 85
Статус: Offline
Использовал чертеж и сообщение №460 с твоей ветки :). Даже если планка и была на ранних машинах, то ее, ИМХО, практически не будет видно в нашем масштабе. У меня там полоска из пластика 0.3 мм приклеена. И то смотрится не совсем масштабной. На макро. А в реале даже прилично.
Меня, если честно, больше волнует маска с бронировкой. Ист всю малину испортил...Сейчас не могу к дальнейшей работе приступить- все кажется, что какую-то хрень бездумно наворотил. sad
 
monogrammДата: Четверг, 04.07.2013, 19:58 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет, не забудьте , что у Миниарма броневая крышка ведущей звездочки крепилась на 8 болтах, а на вашем прототипе на 16. Миниарм ранние звездочки не делает к сожалению.
 
east75Дата: Пятница, 05.07.2013, 06:20 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 62
Статус: Offline
"... давайте не будем нервничать и спокойно во всём разберёмся..." (с)
gron1000,
Надо немного выровнять углубление под средний болт:



И доработать угол. Пара граммов шпаклёвки легко спасут положение:



Что касается болтов, то за неимением 0.9 или 0.8, думаю 1.0мм больше похожи на истину.
 
gron1000Дата: Пятница, 05.07.2013, 10:11 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата (monogramm)
Привет, не забудьте , что у Миниарма броневая крышка ведущей звездочки крепилась на 8 болтах, а на вашем прототипе на 16. Миниарм ранние звездочки не делает к сожалению.


Точно! Болты от МС 0,6 мм ликвидировали проблему.



Пока сохнет шпатлевка на маске, вожусь с бортами. Сварной шов вокруг редуктора больше. чем надо из-за того, что основание для редуктора в диаметре малость больше, чем кольцо на самом редукторе. Стачивать неудобно- замазал эпоксилином и изобразил шов.
Наличие гужонов, крепящих НКД, меня смущает. Но, на всякий случай, сделал. Заодно и тренировка перед таранным уголком smile Пулестойкие болты на основании поддерживающих катков, корончатые гайки в ограничителях хода балансиров, шлицевые винты под мех-м натяжения- это уже классика.





Вопрос к Исту. Если я правильно понял, необходимо угол между вертикальной стенкой бронировки и наклонной сделать чуть более острым? А паз в бронировке под болт с параллельными краями?
 
a4sДата: Пятница, 05.07.2013, 10:28 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2203
Репутация: 324
Статус: Offline
Гужоны лучше делать из двухкомпонентки. Сверлится отверстие, в него концом сверла нужного диаметра впрессовывается двухкомпонентка (причем можно вдавить на разную глубину и даже немного под углом), а из вылезший по краям лишней массы формируется сварной шов. Не уверен про гужоны на заднем листе. я их видел только на машине из ЦМВС, а там челябинский корпус.
 
east75Дата: Пятница, 05.07.2013, 10:42 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 62
Статус: Offline
Цитата (gron1000)
Вопрос к Исту. Если я правильно понял, необходимо угол между вертикальной стенкой бронировки и наклонной сделать чуть более острым? А паз в бронировке под болт с параллельными краями?


Совершенно верно.У Вас боковая стенка получилась немного скруглённой, а на прототипе она прямая вертикальная. Углубление под болт должно быть с параллельными краями.

Добавлено (05.07.2013, 10:42)
---------------------------------------------
...И еще: обратите внимание на расположение болтов крышки ведущей звёздочки:


Сообщение отредактировал east75 - Пятница, 05.07.2013, 11:39
 
gron1000Дата: Пятница, 05.07.2013, 13:37 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата (east75)
И еще: обратите внимание на расположение болтов крышке ведущей звёздочки:

Мда... глянул, и точно- болты что на зубьях, что на крышке - на одной линии. Вывод: ведущее от миниарма сюда никаким боком не подходит.... 460 руб. в минус. Буду пилить родные....

Добавлено (05.07.2013, 13:37)
---------------------------------------------
Переболтил ведущие. На каждом колесе 1-2 болта чуть ушли в сторону. пара болтов косячные....У Трампа смещение было как раз на радиус головки болта. Болты 1,0 мм .



Сообщение отредактировал gron1000 - Пятница, 05.07.2013, 13:39
 
monogrammДата: Пятница, 05.07.2013, 19:27 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 2
Статус: Offline
можно было и оставить так как есть, не переставлять болты, большой ошибки бы не было. На фото КВ-2 с авиационными ящиками бронекрышки именно такие как вы изначально сделали. Другой вопрос, если строго придерживаться фото и исторического соответствия... тогда переделка необратима. Выходит очень хорошо.
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » КВ-1 (У-7) (малый перепил Трампа.)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016