КВ-1 (У-7)
|
|
gron1000 | Дата: Среда, 03.07.2013, 14:30 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| По длине вроде бронировка нормальная. Исходя из чертежа ее длина по низу должна быть 11.2-11.5 мм. Так оно и есть. При виде сверху на чертеж видно, что бронировка от башни к стволу идет на конус. У трампа стороны параллельны. Бум пилить. Насчет болтов (это которых шесть штук) пока идей нет. При обмере они диаметром около 1,2 мм (не очень удобно мерять). И еще вопрос: на скосе бронировки спереди торчит какой-то прыщ. Это болт? Гайка? Или просто прилив? Чувствую, придется этот скос стачивать- у Трампа угол меньше чертежного. А потом чем-то этот самый прыщ менять...
|
|
| |
east75 | Дата: Среда, 03.07.2013, 15:40 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Очень приблизительно, но примерно так: Добавлено (03.07.2013, 15:40) --------------------------------------------- По поводу "прыща" - на фото прототипа видно, что это (ИМХО) болт, уж слишком отчетливо он виден и мало похож на прилив.
|
|
| |
Rayman | Дата: Среда, 03.07.2013, 17:34 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| gron1000, Если ещё не успели вырастить катки, поищите модель трампа кв 2 с МТ1. там корпус и катки как раз ранние. А если остатки смешать с наборами кв 2 или кв 1941 получатся три правильные модели
|
|
| |
gron1000 | Дата: Среда, 03.07.2013, 17:54 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| Цитата (Rayman) Если ещё не успели вырастить катки, поищите модель трампа кв 2 с МТ1. там корпус и катки как раз ранние. А если остатки смешать с наборами кв 2 или кв 1941 получатся три правильные модели Я слышал и читал про этот кит, но не видел. Дороговато для меня выйдет, и жалко приличную модель дербанить... :(. Лучше я его отдельно соберу. Насчет корпусов- как мне кажется, особо принципиальных отличий нет. А те, которые есть, легко решаются с помощью надфиля и кусочков пластика. Да, и касаемо всех, заглянувших в эту ветку, предпочитаю обращение на "ТЫ". Мы все равны на этом форуме. Кроме злого east 75. Который все время подкидывает задачки Которые, к сожалению, я и сам бы смог предвидеть и решить. Но, не предвидел и не решил... А ист возрадовался
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Среда, 03.07.2013, 19:34 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Цитата (gron1000) Кроме злого east 75 Ага, остальные все белые и пушистые, одними плюшками забрасывают Должен же быть кто-то и позлее, чтобы карась не дремал...
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |
|
a4s | Дата: Четверг, 04.07.2013, 10:23 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| а длинная сторона козырька над пушкой точно так крепилась? На более поздних моделях к верхней грани лобовой плиты была приварена наклонная планка, к которой и крепился козырек. Вот тут видно эту планку http://s8.postimg.org/isjrwazbp/150270444.jpg
|
|
| |
gron1000 | Дата: Четверг, 04.07.2013, 10:38 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| Использовал чертеж и сообщение №460 с твоей ветки :). Даже если планка и была на ранних машинах, то ее, ИМХО, практически не будет видно в нашем масштабе. У меня там полоска из пластика 0.3 мм приклеена. И то смотрится не совсем масштабной. На макро. А в реале даже прилично. Меня, если честно, больше волнует маска с бронировкой. Ист всю малину испортил...Сейчас не могу к дальнейшей работе приступить- все кажется, что какую-то хрень бездумно наворотил.
|
|
| |
monogramm | Дата: Четверг, 04.07.2013, 19:58 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Привет, не забудьте , что у Миниарма броневая крышка ведущей звездочки крепилась на 8 болтах, а на вашем прототипе на 16. Миниарм ранние звездочки не делает к сожалению.
|
|
| |
east75 | Дата: Пятница, 05.07.2013, 06:20 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| "... давайте не будем нервничать и спокойно во всём разберёмся..." (с) gron1000, Надо немного выровнять углубление под средний болт:
И доработать угол. Пара граммов шпаклёвки легко спасут положение:
Что касается болтов, то за неимением 0.9 или 0.8, думаю 1.0мм больше похожи на истину.
|
|
| |
gron1000 | Дата: Пятница, 05.07.2013, 10:11 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| Цитата (monogramm) Привет, не забудьте , что у Миниарма броневая крышка ведущей звездочки крепилась на 8 болтах, а на вашем прототипе на 16. Миниарм ранние звездочки не делает к сожалению.
Точно! Болты от МС 0,6 мм ликвидировали проблему.
Пока сохнет шпатлевка на маске, вожусь с бортами. Сварной шов вокруг редуктора больше. чем надо из-за того, что основание для редуктора в диаметре малость больше, чем кольцо на самом редукторе. Стачивать неудобно- замазал эпоксилином и изобразил шов. Наличие гужонов, крепящих НКД, меня смущает. Но, на всякий случай, сделал. Заодно и тренировка перед таранным уголком Пулестойкие болты на основании поддерживающих катков, корончатые гайки в ограничителях хода балансиров, шлицевые винты под мех-м натяжения- это уже классика.
Вопрос к Исту. Если я правильно понял, необходимо угол между вертикальной стенкой бронировки и наклонной сделать чуть более острым? А паз в бронировке под болт с параллельными краями?
|
|
| |
a4s | Дата: Пятница, 05.07.2013, 10:28 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Гужоны лучше делать из двухкомпонентки. Сверлится отверстие, в него концом сверла нужного диаметра впрессовывается двухкомпонентка (причем можно вдавить на разную глубину и даже немного под углом), а из вылезший по краям лишней массы формируется сварной шов. Не уверен про гужоны на заднем листе. я их видел только на машине из ЦМВС, а там челябинский корпус.
|
|
| |
east75 | Дата: Пятница, 05.07.2013, 10:42 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Цитата (gron1000) Вопрос к Исту. Если я правильно понял, необходимо угол между вертикальной стенкой бронировки и наклонной сделать чуть более острым? А паз в бронировке под болт с параллельными краями?
Совершенно верно.У Вас боковая стенка получилась немного скруглённой, а на прототипе она прямая вертикальная. Углубление под болт должно быть с параллельными краями.
Добавлено (05.07.2013, 10:42) --------------------------------------------- ...И еще: обратите внимание на расположение болтов крышки ведущей звёздочки:
Сообщение отредактировал east75 - Пятница, 05.07.2013, 11:39 |
|
| |
gron1000 | Дата: Пятница, 05.07.2013, 13:37 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| Цитата (east75) И еще: обратите внимание на расположение болтов крышке ведущей звёздочки: Мда... глянул, и точно- болты что на зубьях, что на крышке - на одной линии. Вывод: ведущее от миниарма сюда никаким боком не подходит.... 460 руб. в минус. Буду пилить родные....
Добавлено (05.07.2013, 13:37) --------------------------------------------- Переболтил ведущие. На каждом колесе 1-2 болта чуть ушли в сторону. пара болтов косячные....У Трампа смещение было как раз на радиус головки болта. Болты 1,0 мм .
Сообщение отредактировал gron1000 - Пятница, 05.07.2013, 13:39 |
|
| |
monogramm | Дата: Пятница, 05.07.2013, 19:27 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| можно было и оставить так как есть, не переставлять болты, большой ошибки бы не было. На фото КВ-2 с авиационными ящиками бронекрышки именно такие как вы изначально сделали. Другой вопрос, если строго придерживаться фото и исторического соответствия... тогда переделка необратима. Выходит очень хорошо.
|
|
| |