Пока суть да дело, отрисовал бронировку воздухозабора. длина 33 мм. толщина гнутого листа 0,3 мм. боковин 0,8 мм.
Нижнюю планку, к которой крепится решетка, рисовать не стал. Т.к. она нормально не вырастится- слишком длинная и тонкая. Придется в ручном режиме делать. Коллега в ветке "ранние КВ" (сообщения 50,51) изобразил, что решетка приварена к бронировке. Как мне кажется, решетка должна крепится болтами, чтобы обеспечить доступ собственно к жалюзи. Тем более, на чертеже это видно. Но, я не заметил этого на фото... Прошу совета по этой проблеме. И еще, может решетку сдвинуть глубже, ближе к жалюзи? А потом начну малевать крылья. Шпалевка на бронировке откатника сохнет
Добавлено (08.07.2013, 14:28) --------------------------------------------- Изменил бронировку откатника. Болты поставил 1,0 мм. Осталось дождаться яблоко пулемета. нН фото еще нет, но пробку на бронировке я уже поставил.
Добавлено (11.07.2013, 15:59) --------------------------------------------- Продолжаю. Катки пришли с браком. Будут переделывать
Возник ряд вопросов: 1. Трос с крюком для фиксации люка двигателя был? На снимке сзади я что-то его не рассмотрел; 2. Яблоко пулемета приваривалось? 3. Как сверху крепились буксирные тросы? 4. Как подводилось питание к гудку? Неужто прямо через ВЛД? 5. Была ли канавка вокруг люка мех-вода? Может кто и ответит :(....
Сообщение отредактировал gron1000 - Понедельник, 08.07.2013, 09:56
Мне кажется, или "яблоко" черезчур выпуклое - практически половина шара... По-моему, в реалии оно не так выступает из башни... Хотя, может я и ошибаюсь...
-трос фиксации люка должен был быть на прототипе - на фото может быть наложена ретушь. -яблоко по-любому приваривалось, просто машина довоенная, сварные швы могли быть ажурными, тонкими. -про тросы извините не понял. -питание к сигналу шло вместе с проводом на фару внутри бронетрубки - она у вас уже установлена. -канавки скорее всего не было = машина прототип, такое могло быть на серийниках, хотя я бы сделал. Чем смог, удачи в постройке.
Хорошая модель получается,с удовольствием слежу за твоей работой.
Добавлено (12.07.2013, 03:29) --------------------------------------------- Слушай gron1000,а ты гусеницы какие будешь ставить? Которые в наборе были,или другие какие нибудь?
хорошо идете.имхо швы толстоваты на бронировке антены и бронетрубке. как гужоны делали на таранном уголке?
Да и самому в макро швы не понравились. Получились толще, чем вдоль бортовых листов. Уменьшу По поводу гужонов. Тянутый литник, тонкий- намотал спиралью на сверло 0,9 мм. Сжал, дабы пружина не получилась- окунул в горячую воду. Разрезал модельным ножом. Колечко полностью окунал в клей, размещал по месту. Ждал 2-3 мин, прижимал тыльной стороной ножа цангового. Так как клеем они пропитывались неравномерно, нажатие было не одновременно- получились насколько разные следы от обварки болтов. Пробовал сделать на кошке из шпатлевки. То ли лыжы не едут, то ли я .... Не понравилось.
Цитата (monogramm)
питание к сигналу шло вместе с проводом на фару внутри бронетрубки - она у вас уже установлена.
Да тут вся фишка в том, что фара и гудок на разных бортах. Ну, или на разных сторонах ВЛД....
Трос на люке движка буду делать. Иначе бы крышка люка била по голове несчастного мех-вода. Яблоко приварю. По поводу выпуклости яблока- а фиг его знает. Делал по известному рисунку... Канавки вокруг люка МВ оставлю. Ни на одном снимке этого люка не видать... Шпатлевать лень :).
Гуски буду ставить из набора. Есть у меня комплект от Моделкастен. Но, они облегченные. На КВ-1С потянут. От Фриула - дорого. Итак с выращиванием моделька за 5 т. заходит. Семья не одобрит В наборе, кстати, гуски весьма неплохи.
Ребят, всем спасибо за помощь :). Работаем дальше! Кстати, а где Ист? у него замечания весьма дельные.
Добавлено (18.07.2013, 16:16) --------------------------------------------- Почти нарисовал крыло. Задний люк не успел- завтра закончу. Потянет такая его форма?
Если все нормально, завтра отдам на выращивание бронировку воздухозабора и крыльев.
Сообщение отредактировал gron1000 - Пятница, 12.07.2013, 13:13
Немного придиризмов: " эльфовская" фара явно не в тему, должен быть прожектор цилиндрической формы с прозрачным стеклом. Стенки стакана антенны тоже толстоваты - надо немного сточить. Надгусеничные ящики вышли не плохо, но передний торец должен быть под углом, таким же, как лобовой бронелист.
Немного придиризмов: " эльфовская" фара явно не в тему, должен быть прожектор цилиндрической формы с прозрачным стеклом. Стенки стакана антенны тоже толстоваты - надо немного сточить. Надгусеничные ящики вышли не плохо, но передний торец должен быть под углом, таким же, как лобовой бронелист.
По фаре согласен: при тщательном рассмотрении пришел к выводу, что нужно что-то вроде этого: Отражатель возьму от Эльфа. А вот как сделать приличное стекло?
Стакан антенны обтачивал, но, видимо, недостаточно.
Насчет угла передней стенки крыльев- не уверен. Да, на снимках КВ-2 он вроде есть. А на снимках У-7 вроде и нет... Думать, однако, надо.
Если выразиться точнее: торец какой- то странной формы - немного выпуклый, что -ли...
Пилят... нужно еще чье-то мнение. А то у нас с Истом по поводу крыльев счет 1:1. А у меня времени особо нет- в отпуск пора ехать. Где Игорь, который Кул?
Добавлено (23.08.2013, 10:29) --------------------------------------------- Вроде закончил матчасть. Крылья отлили ступеньками- пришлось грунтовать и шлифовать. тросы сверху прикрепил по своему разумению- снимков машины сверху нет. решетки в бронировках воздухозаборов "прикрутил" болтами (остатки травла от Абера припаял). Тросы от Еврики, заглушка пистолетного порта - Абер. Цепочки- Вояджер. Стекло в прожекторе- обычная пленка.Жду "табуреты" :). Дабы быстро устранить косяки и приступить к покраске.
куда залить картинку Торец крыла должен быть под углом, близким к углу лба,напрасно вы оставили родное крыло, теперь ваша новая деталь выглядит не как крыло, а как огромный ящик установленный на "родное" крыло, так же на фото видно двойное искривление по нижней части нового крыла, что говорит о том что новое крыло состоит из двух соединённый частей.... Так же обратите внимание, на фото в гусенице присутствуют траки двух размеров....причём в разброс.... "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
Сообщение отредактировал Kool - Пятница, 23.08.2013, 11:22
Торец крыла должен быть под углом, близким к углу лба,напрасно вы оставили родное крыло, теперь ваша новая деталь выглядит не как крыло, а как огромный ящик установленный на "родное" крыло, так же на фото видно двойное искривление по нижней части нового крыла, что говорит о том что новое крыло состоит из двух соединённый частей.... Так же обратите внимание, на фото в гусенице присутствуют траки двух размеров....причём в разброс....
Насчет торца я уже дискутировал с Истом. На снимке слева торец кажется прямым. На снимке спереди-справа- косым. На снимке КВ-2- тоже косой и практически параллелен со лбом. Наверное, сделаю косым. Щель между родным крылом и ящиком зашпаклюю. Видимо, стоит проштробить канавку между ящиком и родным крылом. Или, наоборот, создать уголковое крепление. Тут я в раздумьях. Насчет искривлений снизу. На снимке слева его нет, на снимке КВ-2 с таким же крылом его тоже нет. Видимо, последствия эксплуатации. Но, привязываясь к снимку - сделаю незначительное. А вот насчет гусеницы- даже и не знаю что делать. Может, пару-тройку траков укоротить? А я еще хотел крылья отдать Денису на копирование Вот умеешь ты, Игорь, озадачивать....
Сообщение отредактировал gron1000 - Пятница, 23.08.2013, 14:35