[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » КВ-1 (У-7) (малый перепил Трампа.)
КВ-1 (У-7)
east75Дата: Суббота, 06.07.2013, 00:49 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 62
Статус: Offline
Цитата (monogramm)
можно было и оставить так как есть, не переставлять болты, большой ошибки бы не было.


Модель делается по конкретному прототипу, поэтому и надо ориентироваться на существующие фотографии.
 
monogrammДата: Суббота, 06.07.2013, 18:16 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 2
Статус: Offline
Решение в любом случае останется за автором biggrin
 
gron1000Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:59 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Репутация: 85
Статус: Offline
Пока суть да дело, отрисовал бронировку воздухозабора. длина 33 мм. толщина гнутого листа 0,3 мм. боковин 0,8 мм.




Нижнюю планку, к которой крепится решетка, рисовать не стал. Т.к. она нормально не вырастится- слишком длинная и тонкая. Придется в ручном режиме делать.
Коллега в ветке "ранние КВ" (сообщения 50,51) изобразил, что решетка приварена к бронировке. Как мне кажется, решетка должна крепится болтами, чтобы обеспечить доступ собственно к жалюзи. Тем более, на чертеже это видно. Но, я не заметил этого на фото...

Прошу совета по этой проблеме. И еще, может решетку сдвинуть глубже, ближе к жалюзи?
А потом начну малевать крылья. Шпалевка на бронировке откатника сохнет smile

Добавлено (08.07.2013, 14:28)
---------------------------------------------
Изменил бронировку откатника. Болты поставил 1,0 мм. Осталось дождаться яблоко пулемета. нН фото еще нет, но пробку на бронировке я уже поставил.





Добавлено (11.07.2013, 15:59)
---------------------------------------------
Продолжаю. Катки пришли с браком. Будут переделывать













Возник ряд вопросов:
1. Трос с крюком для фиксации люка двигателя был? На снимке сзади я что-то его не рассмотрел;
2. Яблоко пулемета приваривалось?
3. Как сверху крепились буксирные тросы?
4. Как подводилось питание к гудку? Неужто прямо через ВЛД?
5. Была ли канавка вокруг люка мех-вода?
Может кто и ответит :(....

Сообщение отредактировал gron1000 - Понедельник, 08.07.2013, 09:56
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 11.07.2013, 23:38 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Online
Мне кажется, или "яблоко" черезчур выпуклое - практически половина шара... По-моему, в реалии оно не так выступает из башни... Хотя, может я и ошибаюсь...

В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
monogrammДата: Пятница, 12.07.2013, 00:12 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 2
Статус: Offline
-трос фиксации люка должен был быть на прототипе - на фото может быть наложена ретушь.
-яблоко по-любому приваривалось, просто машина довоенная, сварные швы могли быть ажурными, тонкими.
-про тросы извините не понял.
-питание к сигналу шло вместе с проводом на фару внутри бронетрубки - она у вас уже установлена.
-канавки скорее всего не было = машина прототип, такое могло быть на серийниках, хотя я бы сделал.
Чем смог, удачи в постройке.
 
ВиталийДата: Пятница, 12.07.2013, 00:14 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2129
Репутация: 150
Статус: Offline
Цитата (gron1000)
Коллега в ветке "ранние КВ" (сообщения 50,51) изобразил, что решетка приварена к бронировке.

Да ладно, просто приклеена суперклеем.
 
К_о_ТДата: Пятница, 12.07.2013, 03:29 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошая модель получается,с удовольствием слежу за твоей работой. smile

Добавлено (12.07.2013, 03:29)
---------------------------------------------
Слушай gron1000,а ты гусеницы какие будешь ставить?
Которые в наборе были,или другие какие нибудь?

 
NICEДата: Пятница, 12.07.2013, 11:39 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2061
Репутация: 387
Статус: Offline
gron1000, хорошо идете.имхо швы толстоваты на бронировке антены и бронетрубке.
как гужоны делали на таранном уголке?


Мой блог
 
gron1000Дата: Четверг, 18.07.2013, 16:16 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата (NICE)
хорошо идете.имхо швы толстоваты на бронировке антены и бронетрубке.
как гужоны делали на таранном уголке?


Да и самому в макро швы не понравились. Получились толще, чем вдоль бортовых листов. Уменьшу smile
По поводу гужонов. Тянутый литник, тонкий- намотал спиралью на сверло 0,9 мм. Сжал, дабы пружина не получилась- окунул в горячую воду. Разрезал модельным ножом. Колечко полностью окунал в клей, размещал по месту. Ждал 2-3 мин, прижимал тыльной стороной ножа цангового. Так как клеем они пропитывались неравномерно, нажатие было не одновременно- получились насколько разные следы от обварки болтов. Пробовал сделать на кошке из шпатлевки. То ли лыжы не едут, то ли я .... Не понравилось.
Цитата (monogramm)
питание к сигналу шло вместе с проводом на фару внутри бронетрубки - она у вас уже установлена.

Да тут вся фишка в том, что фара и гудок на разных бортах. Ну, или на разных сторонах ВЛД....

Трос на люке движка буду делать. Иначе бы крышка люка била по голове несчастного мех-вода. Яблоко приварю. По поводу выпуклости яблока- а фиг его знает. Делал по известному рисунку... Канавки вокруг люка МВ оставлю. Ни на одном снимке этого люка не видать... Шпатлевать лень :).

Гуски буду ставить из набора. Есть у меня комплект от Моделкастен. Но, они облегченные. На КВ-1С потянут. От Фриула - дорого. Итак с выращиванием моделька за 5 т. заходит. Семья не одобрит smile В наборе, кстати, гуски весьма неплохи.

Ребят, всем спасибо за помощь :). Работаем дальше! Кстати, а где Ист? у него замечания весьма дельные.

Добавлено (18.07.2013, 16:16)
---------------------------------------------
Почти нарисовал крыло. Задний люк не успел- завтра закончу. Потянет такая его форма?







Если все нормально, завтра отдам на выращивание бронировку воздухозабора и крыльев.

Сообщение отредактировал gron1000 - Пятница, 12.07.2013, 13:13
 
east75Дата: Пятница, 19.07.2013, 09:35 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 62
Статус: Offline
Немного придиризмов: " эльфовская" фара явно не в тему, должен быть прожектор цилиндрической формы с прозрачным стеклом. Стенки стакана антенны тоже толстоваты - надо немного сточить.
Надгусеничные ящики вышли не плохо, но передний торец должен быть под углом, таким же, как лобовой бронелист.
 
gron1000Дата: Пятница, 19.07.2013, 10:56 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата (east75)
Немного придиризмов: " эльфовская" фара явно не в тему, должен быть прожектор цилиндрической формы с прозрачным стеклом. Стенки стакана антенны тоже толстоваты - надо немного сточить.
Надгусеничные ящики вышли не плохо, но передний торец должен быть под углом, таким же, как лобовой бронелист.


По фаре согласен: при тщательном рассмотрении пришел к выводу, что нужно что-то вроде этого:

Отражатель возьму от Эльфа. А вот как сделать приличное стекло?

Стакан антенны обтачивал, но, видимо, недостаточно.

Насчет угла передней стенки крыльев- не уверен. Да, на снимках КВ-2 он вроде есть. А на снимках У-7 вроде и нет... Думать, однако, надо.
 
east75Дата: Пятница, 19.07.2013, 11:11 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 62
Статус: Offline
Цитата (gron1000)
Насчет угла передней стенки крыльев- не уверен. Да, на снимках КВ-2 он вроде есть. А на снимках У-7 вроде и нет... Думать, однако, надо.


Если выразиться точнее: торец какой- то странной формы - немного выпуклый, что -ли...
 
gron1000Дата: Пятница, 23.08.2013, 10:29 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата (east75)
Если выразиться точнее: торец какой- то странной формы - немного выпуклый, что -ли...


Пилят... нужно еще чье-то мнение. А то у нас с Истом по поводу крыльев счет 1:1. А у меня времени особо нет- в отпуск пора ехать. Где Игорь, который Кул?

Добавлено (23.08.2013, 10:29)
---------------------------------------------
Вроде закончил матчасть. Крылья отлили ступеньками- пришлось грунтовать и шлифовать. тросы сверху прикрепил по своему разумению- снимков машины сверху нет. решетки в бронировках воздухозаборов "прикрутил" болтами (остатки травла от Абера припаял). Тросы от Еврики, заглушка пистолетного порта - Абер. Цепочки- Вояджер. Стекло в прожекторе- обычная пленка.Жду "табуреты" :). Дабы быстро устранить косяки и приступить к покраске.























 
KoolДата: Пятница, 23.08.2013, 11:09 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1583
Репутация: 232
Статус: Offline






куда залить картинку
Торец крыла должен быть под углом, близким к углу лба,напрасно вы оставили родное крыло, теперь ваша новая деталь выглядит не как крыло, а как огромный ящик установленный на "родное" крыло, так же на фото видно двойное искривление по нижней части нового крыла, что говорит о том что новое крыло состоит из двух соединённый частей....
Так же обратите внимание, на фото в гусенице присутствуют траки двух размеров....причём в разброс....


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»


Сообщение отредактировал Kool - Пятница, 23.08.2013, 11:22
 
gron1000Дата: Пятница, 23.08.2013, 14:21 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Репутация: 85
Статус: Offline
Цитата (Kool)
Торец крыла должен быть под углом, близким к углу лба,напрасно вы оставили родное крыло, теперь ваша новая деталь выглядит не как крыло, а как огромный ящик установленный на "родное" крыло, так же на фото видно двойное искривление по нижней части нового крыла, что говорит о том что новое крыло состоит из двух соединённый частей....
Так же обратите внимание, на фото в гусенице присутствуют траки двух размеров....причём в разброс....


Насчет торца я уже дискутировал с Истом. На снимке слева торец кажется прямым. На снимке спереди-справа- косым. На снимке КВ-2- тоже косой и практически параллелен со лбом. Наверное, сделаю косым. Щель между родным крылом и ящиком зашпаклюю. Видимо, стоит проштробить канавку между ящиком и родным крылом. Или, наоборот, создать уголковое крепление. Тут я в раздумьях. Насчет искривлений снизу. На снимке слева его нет, на снимке КВ-2 с таким же крылом его тоже нет. Видимо, последствия эксплуатации. Но, привязываясь к снимку - сделаю незначительное. А вот насчет гусеницы- даже и не знаю что делать. Может, пару-тройку траков укоротить?
А я еще хотел крылья отдать Денису на копирование smile
Вот умеешь ты, Игорь, озадачивать.... smile


Сообщение отредактировал gron1000 - Пятница, 23.08.2013, 14:35
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » КВ-1 (У-7) (малый перепил Трампа.)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016